АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.05.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 25
Readership: 2242
Photos: 5
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in
May 2013
01.05.13 - 09.05.13
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле в период 01.05-09.05 2013 г. В Египте...

Отдыхали в отеле в период 01.05-09.05 2013 г. В Египте третий раз. Ехали в надежде достойно отдохнуть. В отеле, претендующем на 5, нас удивило несоответствие "Стеллы бич" этой категории по следующим параметрам:

1. Приехали в отель около 10.00. Оформляя документы, обливались потом, но не по причине повышенной потливости, а в связи с духотой на ресепшне, так как не работал кондиционер.

2. До заселения успели позавтракать в главном ресторане, где опять же не заметили работы кондиционера. Решив, что это недоразумение будет улажено в скором времени, ошиблись. Если в ресторане стало немного прохладнее в последующие дни нашего пребывания, то в баре и на ресепшене находиться было невозможно.

3. Номер был в 8 корпусе. В первый же день увидели ящерицу, пробегавшую по стене по всей длине комнаты. Нам лично такое соседство не доставляло удовольствия, так как ежедневно наблюдать рептилию, бегающую над тобой по стенам и потолку, опасаться, что она упадёт на тебя - приятного мало. Кондиционер в номере работал хорошо, но шумновато. И опять же из-за ящериц открыть на ночь балкон не решались. И так спали с полузакрытыми глазами. Дополнительная кровать ниже всякой критики: продавленный матрас и выпадающие с грохотом доски в любое время суток. Вряд ли это нравилось нашим соседям снизу.

Чтобы добиться желаемой температуры для принятия душа, нужно было ждать минут 20, напор воды никакой.

4. В первые дни в главном ресторане не хватало посуды, заканчивалось молоко, фрукты, даже кипяток. Чай только в пакетиках. Очереди буквально к каждому блюду. Медлительность персонала просто вызывающая.

5. В СПА нас обхамили из-за того, что мы с дочкой прошли посмотреть расположение джакузи в присутствии персонала, а после этого обратились с вопросом по поводу его посещения. Только выйдя с нами на улицу и увидев мужа, араб начал лебезить и рассказывать мужу, что мы "лохушки", не поняли его желания нам помочь. Это притом, что до того назвал нас сбежавшими "из дурдома".

6. Территория хорошая, красивая, ухоженная.

7. Море нам понравилось. Ходить было далеко, но интересно. Направо от отеля тоже хорошее место для купания. Но полотенца! Это просто ветошь, причём подчёркнуто выдаваемая людям с голубыми браслетами (русским) из отдельной стопочки!

8. Вообще - это первый отель, в котором мы заметили явную дискриминацию по национальному признаку. Русских не любят. Или за год нашего отсутствия в Египте отношение к россиянам изменилось принципиально?!

9. При этом хотим сказать, что люди мы непьющие и списать вышеуказанные претензии на наше пьяное состояние нельзя.

10. Отдыхать любим! Пару раз в год выезжаем. В мае - Египет. В частности, в прошлом году в это время были в "Карибиане" Сома бей. Не хотелось уезжать оттуда. Хотя нюансы были. Да без них и невозможно! Но не до такой же степени, как в Стелле!!! И здесь, в целом, настроили себя на позитив. Отдохнули хорошо. Нашли, чему радоваться и чем наслаждаться, но это индивидуальные особенности. А вообще недовольных в отеле было очень много!!!

11. Курить разрешено везде, кроме ресепшена. Поэтому дымили постояльцы, не взирая на окружающих. Но это проблемы воспитания. Хотя в концепции отеля неплохо было бы отметить ограничения. Шоу из-за этого посещать было проблематично. Тем более и сценка на уровне наспех сколоченной.

P.S. Кондиционер на ресепшене так и не работал. Мы вынуждены были туда ходить, чтобы выйти на связь через "вай фай". 4 доллара - 30 минут. На просьбы включить кондиционер были ответы:

- а здесь не жарко.

- сломался

- концепция такая.

Не понятна позиция гида Елены. В отзывах её хвалят, но в нашем присутствии на обоснованные претензии других туристов она безучастно отвечала:

- "Я вам путёвки не продавала"

- "Жалуйтесь".

Её интерес только к экскурсиям. А проблемы, возникающие в отеле - прерогатива самого туриста. Когда в день отъезда перенесли время вылета, Елена предложила нам "бегать с пляжа каждые полчаса и отслеживать изменения". В итоге выехали из отеля позже, заплатив на пребывание в отеле с 12 до 16 часов 10 евро.

Было указано время вылета 20.30, а приехав в аэропорт , увидели на табло - 19.30. Пришлось понервничать.

А как вам безапелляционное заявление гида в автобусе, везущем в аэропорт: "Хотите вы этого или не хотите - заезжаем в магазин"? Неужели не знали, что времени-то в запасе уже нет? Вот так и работает принцип "ХОТИТЕ ИЛИ НЕ ХОТИТЕ", а получите то, что мы считаем нужным"

Уважаемый "ПЕГАС", а не сослужит ли в целом концепция "АНТИТУРИСТ" плохую службу вашей репутации?!

TRANSLATE
Added 12.05.13 15:47 (4 602 characters in the review)
Add comment
Complain

10:32 14.05.13

а я считаю что в полной мере отдых зависит от самого человека. безусловно есть нюансы, но думаю лишь при выборе отеля. а если вы желаете чтобы вам подлизывали то берите отели высшего уровня, и с наивысшим диапазоном цен. и все же я хочу вступить за гида Елену, съезжу узнаю, но думаю гид вам ничем не обязан, а тем более решать ваши проблемы. более того, люди приезжают отдыхать и что что они курят, это ваши проблемы. выбирайте отели где не курят тогда, а не предъявляйте претензии. вот и не любят русских, от того что они считают, что им все и всем обязаны...позитива побольше!! и отдых будет обеспечен!

11:14 17.05.13

Молодец, Айгуль!

07:38 18.05.13

Насчет Елены всё правильно - ведет себя так высокомерно, как будто туристы ей что-то должны, даже позволяет себе оскорбительные отзывы. Мы отдыхали в апреле в этом отеле, так вот именно гид оставила неприятные впечатления. Когда во время встречи с ней сказали, что экскурсии нам не интересны, разразилась тирадой, что мы, видимо, десятый раз в Египте, знакомых Мухмедов много и так далее. (Её-то какое дело, сколько у нас Мухмедов?) Таких надо увольнять. Позорит Пегас. Ни одного вопроса не решила. А вот Татьяна на ресепшен умница - и свою работу делает, и гида. И не слушайте Елену, что у нее самые дешевые экскурсии и что нельзя покупать другие, на пляже!

17:32 22.05.13

В своём отзыве я отразила лишь часть отрицательных моментов, с которыми мы столкнулись во время отдыха в "Стелле бич". Если бы мы только предположили, что 2 звезды у этого отеля явно "с чужого плеча", то просто не рассматривали бы его как вариант для отдыха. И сказать, что это бюджетный отдых, не могу: с 1 по 9 мая - 100 тысяч рублей за 3 взрослых. Однозначно доплатили бы и достойно отдохнули в другом отеле. А здесь был преимущественно отдых-борьба: за тарелку, стакан, молоко, недоваренные макароны, кусок курицы, размер которого зачастую определялся поваром и т.д.
И очереди, очереди... Спуск в море травмоопасен. Там, где глубоко, плавает солярка. Ветошь под названием полотенца выдаётся 1 раз в день.
Поведение немцев - отдельная тема. Во время похода в "Гарден" на горки лично мою рубашку скинули с лежака с намерением перетащить его (лежак) себе; я вовремя заметила, погрозила пальцем, сказав, что так делать "нельзяяя" и вызвала бурю негодования. Тем не менее, к ним расположены, стараются угодить. Наши соотечественники возмущались, что за лёд в баре на пляже им предлагали заплатить. И т.д. и т.п. Грустно... Могло бы быть гораздо лучше. На этот раз восторженные отзывы туристов (?) ввели нас в заблуждение.
Хорошо, что гиды изучают отзывы и своевременно "землят" неугодные, но это не есть РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! Работайте, а не демагогию в виде заказных отзывов разводите!!!

08:36 24.05.13

Валентина! Хочу сказать, что мой отзыв не является заказным...это только мое мнение на наших соотечественников и не более! Демократия в стране-свобода слова)

23:12 28.05.13

Совершенна согласна с отзывом Валентины. Период с 03.05-11.05.2013 напоминал гонку за едой , лежаками и посудой)) ГИДЫ и СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ, обратите внимание на туристов, деньги вам приносящие, не надо впадать с ними в переписку. Наше мнение уже сформировано, меняйте отношение к сервису и вашей работе, если соотечественники пишут, что отдых на майские за повышенные цены от Пегаса был отвратным, это уже факт, а не наша избалованность, и предвзятость..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up