АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.12.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 4
Comments: 30
Readership:
Photos: 0
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
May 2013
26.04.13 - 05.05.13
- Abstained

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте! Были в "Цезаре" с мужем с 25 апреля...

Здравствуйте! Были в "Цезаре" с мужем с 25 апреля по 4 мая 2013. Все отзывы про отель были изучены досканально. Ехали в путешествие не в первый раз. В Европах, правда, не были, но довелось побывать не один раз в Египте, в Эмиратах, в Израиле. В Тайланд ехали во второй раз. Были 2 года назад, просто влюбились в страну. Мы - люди , воспитанные на ненавязчивом советском сервисе (нам по 50), поэтому давно сделала вывод: не надо бояться всяких -разных страшилок про отели. Люди мы не привередливые, и едем всегда не брюзжать, о отдыхать и наслаждаться отдыхом. С таким настроем и сейчас ехали. Единственное, чего боялась - клопов. Но этого-то Бог миловал. НО!!! Ребята, я тут, похоже, всю малину вам испорчу, поскольку отзывы весьма (в общей массе) неплохие, а вот мы ПОПАЛИ.... Во-первых, заселили на 7-й этьаж к комнату, где практически н работал кондиционер. Формально он работал, но как вентилятор - не более. перегонял воздух, но не охлаждал. 4(!) раза мы вызывали их "инженеров", которые приходиди с какими-то баллонами и шлангами, поливали агрегат за окном холодной водой из бутылочки. С тем и уходили. 2-ую ночь даже не хочу вспоминать - духота страшная, ад какой-то. Английским мы не владеем, да и на ресепшене, похоже, тоже не полиглоты. Однако объяснить, что у нас до сих пор не работает кондёр смогли. В итоге - переселили еле-еле к концу вторых суток. Правда, говорили, что пока нет номеров, только завтра после 2-х...

Наконец, долглжданный прохладный номер, 105, на 1 этаже у бассейна. Вспомнила, что по отзывам там шумновато по ночам. Но разве нас это могло уже смутить? Мы попытались всё это быстренько забыть и настроились наконец на отдых. В итоге - 3 раза (3 дня) к нам горничная вообще не заходила, уборки не было вообще. Приезжаем, допустим, поздно вечером из Бангкока, жутко уставшие - в номере утренний бардак. Воды (на которую расчитывали, заметьте, а выходить в 7-11 (магазинчик)просто уже нет сил) тоже нет. И так з раза. Ходили на ресепшен - мило улыбаются. Но всё остаётся по-старому. Постельное бельё не меняли ни разу! Не пополняли запасы шампуня, туалетной бумаги. У низительно было идти на ресепшен с объяснением "Tualet papir". Это за свои-то деньги...Такого мы не видели нигде... Обратились к гиду ТЕЗТУРА. Реакция? "Да, тут у них бывает такое..." И всё! Мы впервые за все поездки брали экскурсии на улице. Так вот, убедились: мы интересны нашим гидам только как покупатели экскурсий. И больше никак! В итоге могу сказать: чувствовали в этот раз себя какими-то не защищёнными простите, ребята, за сленг, лохами. Хорошо, что у нас уже есть опыт путешествий, иначе бы вообще разочаровались в таких поездках. Смею надеяться, что нам просто не повезло. Стечение обстоятельств, так сказать, и вам повезёт больше. Однако, боюсь, тенденция... Надеюсь, и нам в следующий раз повезёт больше. А Тайланд - страна действительно удивитеьная. Её стоит посетить. Но в "Цезарь" мы больше ни ногой!

TRANSLATE
Added 14.05.13 15:32 (2 979 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up