АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.11
Countries, cities: 9 / 10
Reviews: 23
Comments: 27
Readership: 38367
Photos: 280
Отзыв об отеле Aktia Lounge Hotel & Spa (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in
September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых удался

Начну с того что я опытный путешественник (наверное), разменяла второй десяток стран и большое кол-во отелей. Sentido Anthoussa достоин своих 5*. Я не жила в Альдемарах, Грекотелях, в Элунде бич (это просто другая категория 5*) - но сравнивая Антуссу со многими пятерками данной категории 5* в других странах я осталась довольна. Мы бронировали номер VIP sea view, заселились в отель после 22-00, ужин был в номере, всё как по каталогу: полотенца пляжные, тапочки, халаты, заполненный мини-бар, WI-FI в номере бесплатный - всё это пополнялось и работало каждый день, уборка в номере и смена полотенец 2 раза в день, смена постельного белья через день. Уборка на высочайшем уровне. Мебель, сантехника - все новое, все в светлых тонах и очень стильное как и во всех Sentido. По питанию - может показаться что однообразные завтраки, но выбор на разный вкус присутствует. Обеды и ужины тоже без претензий. В зале и на террасе всегда можно было найти свободные места. Официанты расторопные, на второй день уже запоминали кто что пьёт (при разносе напитков). Что касаемо морепродуктов - тут надо знать что в Греции существует запрет на промышленный лов рыбы и вылов осуществляется только частным порядком что способствует ограниченному её наличию и высокой стоимости, поэтому креветок на гриле и дораду блюдами вы там не найдете, потому и питание 5-. Всё это можно отведать в ресторане а-ла-карт. У нас была возможность посещать его каждый ужин, но мы воспользовались этим всего один раз и остались довольны. Пляж у отеля свой не отделен от остальной территории пляжа никакими заборчиками. Оборудования хватает всем, без лежака не останетесь. Бассейн есть, я не очень любитель бассейнов да и как то отвлекаться на него на фоне моря не хотелось, но то что его чистили каждое утро - могу подтвердить, ещё один бассейн для детей обнаружили когда пошли на обед на террасе. По барам, тот который т.н. лобби хорош ну и бич-бар тоже, конечно на бич-баре всегда гроздьями висели гости отеля, ну иногда пару минут приходилось подождать. По качеству напитков, ну... скажем так лёгкие они, нам этого хватало. То что кто-то писал про небрежное отношение к туристам из России мы не уловили, единственное что может в бич баре да, старались в первую очередь обслужить немцев и т.п. Персонал отеля НЕ русскоговорящий, девочка на ресепшн приходит не каждый день, а так общались на немецком, английском и жестами))). Мы от отеля получили то что хотели и комфортный номер и качественное питание и месторасположение и сервис. Экскурсии брали у нашего гида и за опт получили скидку, была на Санторини, брали яхту с круизом по заливу Мирабело, осмотром Спиналонги, прогулкой по Агиос-Николаос, были на Лассити в пещере Зевса, в Гончарной, в Таверне обедали с национальным колоритам, были конечно же в Кносском дворце. Мы вообще от Крита остались в полном восторге.

---

я пишу этот отзыв уже после отзыва человека который отдыхал в мае 2013г., прочитала ужаснулась. Я пыталась найти Антуссу в предложениях туроператоров на этот год, но не нашла, не знала что они сменили хозяина, поэтому не исключаю что в реале стало всё страшно. Скоро еду снова на Крит, надеюсь узнаю по Антуссе что-то.

Фото турагента отеля

Hotel

панорама с нашего балкона

TRANSLATE
Added 15.05.13 13:47 (3 162 characters in the review)
Add comment
Complain

19:18 16.05.13

Отзыв такой потому что тур агент и предстоит продавать этот отель?

12:42 17.05.13

а реально как? планируем покупать путевку в этот отель.

16:17 17.05.13

Почитайте мой отзыв. Он находится в неопубликованных пока. И ниже есть очень правдивый отзыв. В нем все правка

15:56 19.06.13

Дорогая Людмила-Тез Тур, прежде чем писать данный отзыв попросите у туроператора Тез Тур поменять звезды на их сайте! И не надо обманывать людей, что берете деньги за 5-ку, а везете в 4+. Тут даже не 4+, а 4-!!!
И не надо сравнивать с "пятерками". Даже рядом не стоит!

12:57 24.10.13

jassy_Z Зайцева, лучше поздновато, но я отвечу. В июне этого года я снова побывала на Крите уже в рамка FAM TRIP и повидала отелей достаточно. Anthoussa в этом сезоне TEZ TOUR не продавал, но я как и обещала, специально съездила в неё на разведку, дабы мой отзыв отдыха в ней в 2012 году был правдив до последней запятой, и очень хотелось увидеть что там случилось. Так вот - уже войдя в холл отеля, я увидела ИНОЙ ресепшн, совершенно другой персонал (в основном русский), толпы шатающихся соотечественников. Напомню что когда мы там отдыхали мы были единственные русские а все остальные немцы, англичане и французы и персонал был весь не наш. Далее все по накатанной спустилось вниз по сервису, по номерам я не пошла, но и увиденного в ресторане и т.д. было достаточно. Передать Вашу просьбу в TEZ TOUR не смогу))) да и звезды не оператор присваивает, а вот оператору через которого Вы приобретали тур Вы обратится можете.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up