АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.05.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 33
Photos: 0
Vacation as a With friends in
June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Шикарный отель, еду опять и возможно не раз.

Отдыхали с друзьями семьями в июне 2012 г. нас было 14 человек (8 взрослых и 6 детей, возраст от 10-14). В Турции отдыхаю с 1997 года, каждый раз в разных отелях. Была в разных регионах, но в основном в Кемере, т.к. природа и климат здесь мне нравиться больше всего. Отель выбирали с учетом пожеланий детей. Все дети у нас хоккеисты, но хобби футбол. А в Кемере всего 2 отеля имеющие собственные футбольные поля, в самом Кемере( но там отель на 2-ой линии) и Limak Limra. Так что выбор в пользу Limak Limra был сделан, скорее всего детьми. За что мы им очень благодарны. Хочется сказать о ценовой политике и градации скидок на детей. Цена и качество полностью соответствуют. Limak Limra по-моему единственный отель дающий скидку на детей в возрасте до 14.99, по крайней мере, я в других 5 звездночных отелях такого не встречала, обычно до 11.99, редко до 12.99.

Территория отеля большая, но построена так, что все почему то рядом, в шаговой доступности. Это здорово. Очень много зелени.

Выбрала этот отель еще и потому, что номера здесь есть как и в основном корпусе, так и в бунгало. Предпочитаю бунгало, мы жили в районе Ариканды. На мой взгляд, номер очень просторный (мы жили в втроем: я, муж и сын), а так же прекрасный большой балкон утопающий в зелени, на котором мы любим посидеть с друзьями. Небольшой минус (как уже написала моя подруга) отсутствие полноценной двери из комнаты в санузел. Поясню, санузел устроен так: состоит из двух проходных комнат. В первой, у которой нет двери с комнатой находится большой туалетный столик с раковиной и гардеробная, далее дверь за которой ванна и туалет. Неудобство в том, что если кто-то спит, а ты умываешься, небольшой шум от журчащей воды. На мой взгляд, было бы неплохо если бы дверь была, но не принципиально. Это мелочи.

Кормили на убой. Такого разнообразия блюд я практически нигде не встречала. Ну если только в Pirate`s Beach Club HV-1 или Club Hotel Phaselis Rose 5*, но цены в эти отели намного выше и по другим параметрам, на мой взгляд они уступают Limak Limra. Шеф повару огромное русское СПАСИБО. Надеюсь, что в этом году будет не хуже, хотелось бы такого же изобилия морепродуктов (креветки в кляре, соте из креветок, кальмары в кляре, крабы, рыба разная и на любой вкус). Впервые увидела, что в отели готовят суши. Удивлена. И маленькая просьба. В прошлом году из фруктов почему то не было турецкой "мачмалы", как правило ее подают во всех отелях, она недорогая, но очень вкусная и полезная.

Весь персонал работает прекрасно. За что всем спасибо. Общая оценка: Чистота, внимание, отзывчивость, доброта и гостеприимство.

Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО Front Office Manager Mehmet ATASOY.

Первый раз в жизни еду в отель второй раз, той же большой компанией (и никто не против) и наверно поеду еще.

TRANSLATE
Added 16.05.13 15:31 (2 791 characters in the review)
Add comment
Complain

13:13 21.05.13

Доброго дня Вам! спасибо за отзыв,тоже едем в этот отель в июле, немного побаиваюсь огромного количества людей в это время,ну да ладно поживем-увидим)) скажите,а какие напитки импортного производства включены в концепцию отеля?? Заранее благодарна))

12:46 22.05.13

Здравствуйте ProstoTanja! Импортные все платно, но есть практически все дубликаты Турецкого производства. На мой взгляд неплохие. Единственно что они гардусов на пять ниже орегиналов. По мне так ничего страшного, чуть больше выпьешь и чуть чаще посетишь дамскую комнату. Прекрасно готовят Махито, что для меня было открытием, в других отелях не встречала. Не верю тем, кто пишет, что напитки разбавляют. Сложно заниматься таким процессом при таком объеме отдыхающих и с учетом того, что многие бутылки с рассекателями. Надо иметь целый штат что бы проделывать такую работу ежедневно. Может кто из барменов и поваровывает, но не в масштабе же всего отеля. Раз уже пишу, то добавлю не по Вашему вопросу. В прошлом году наблюдала следующий момент. Стою в баре у бассейна в очереди. Подходит турок (отдыхающий) без очереди и на своем родном языке о чем то просит бармена. Ясно о чем и не зная турецкого( обслужить вне очереди). На что бармен, очень вежливо, так же на турецком отсылает его в конец очереди. Так же была удивлена, в других отелях на русских часто забивают. К стати через какоето время такая же ситуация повторилась уже с "новым русским" увешаннм золотыми цепями (видно заблудился в 90-х).

11:35 24.05.13

Спасибо за ответ)) когда в этом году планируете посетить Limak?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up