АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.12
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 13
Comments: 0
Readership: 4940
Photos: 28
178
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
March 2013
03.03.13 - 04.03.13
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отельчик, но странный персонал

Останавливались в отеле два раза, в начале поездки и в конце, оба раза на сутки. Номера и трансфер бронировали в Москве. На письма реагировали быстро, проблем в понимании не было. Заказали три номера, трансфер от аэропорта/до аэропорта т.к. нас летело 6 человек (3 пары),одну большую машину, и заранее обговорили возможность получения рано утром ланч боксов. Попросили скидку, дали )

Встретили в аэропорту с опозданием и на двух маленьких машинах. Не удобно ни для багажа, ни для нас, одну пару пришлось разбить по разным машинам. На самом деле мелочь, но не приятно , да и багажа толком еще не было.

Отель как и все 3 Хошимина узкий и высокий. Находится в центре, до рынка БТ максимум 10 минут медленным шагом, но при этом в тихой аллейке. Отель после ремонта, свежий, рецепшен достаточно красивый. Персонал хорошо говорящий на англ.яз.Два номера дали сразу, один номер необходимо было ждать до 14. Поселили родителей, сами пошли перекусить в кафешку. Есть одна, неплокая, европейская по дороге до рынка.

Номера. Взяли два самых недорогих номера Ruby Room и один след.категории Deluxe room.

Первые номера очень миниатюрные, но при этом чистые, свежие, вся мебель новая. Достаточно симпатичная обстановка. Ванная комната с душевой кабиной. Есть все принадлежности для гигиены. Есть чайничек, чай, кофе. Так же принесли приветственный холодный апельсиновый фреш. Есть окно, вид конечно никакой, но как оказалось это лучше, чем вид на аллею т.к. ночью было тихо и спокойно. Deluxe room а том же стиле, отличие это больший размер комнаты и ванная вместо душевой кабины.

Завтраки. Первый раз не попали, взяли у них ланч боксы, которые состоят из двух тостов с джемом и бутылочкой воды, не густо , ну да ладно, второй раз попали. Есть мне кажется все необходимое для завтрака, больше и не надо. Проходят на первом этаже в стороне от рецыепшена. Большой минус-отсутствие своего рестика. Во второй раз лениво было уже выходить куда-то для ужина, хотели заказать в номер или перекусить у них. Они могут что-то накулинарить для вас, но по меню с небольшим набром блюд.

И все вроде так хорошо и безооблачно (второй раз даже дали все номера категории Del.по собственной инициативе) но наступило утро для возврата домой. Машина от них была заказана на без 20. Мы были на ресепшене без 25. Багаж из 2х номеров принесли. Из 3го нет. Без 15 багажа нет, девочка на ресепшене говорит Ок. Без 10 - девочка ок, ничего не объясняет. Ровно - требую дать мне ключи для того чтобы мы сами принесли багаж, ключи дают медленно, и что-то говорит в рацию. 5 минут - дает ключи, подходим к лифту, приезжает багаж. Выдыхаем. Бежим на улицу. Вдыхаем. Машина одна маленькая приехала, а второй нет. Поэтому они и тянули с багажом. Спрашиваю где одна большая машина. Говорит сори, есть две маленькие. Спрашиваю где вторая, надо срочно складывать багаж и ехать. В ответ сори. Подожди. И так не объясняя причины и что вообще у них произошло (хотя по англ.говорили до этого отлично)мы уехали только в половину. Уже начались пробки. В аэропорту были не рано как планировали а глубоко поздно, летели все в разброс по хвосту самолета. Мы так и не поняли, что это за метод решения проблемы - тянуть время когда у нас самолет. Объяснили бы , что у них сложности с ТС, мы бы поймали любое такси и уехали. Поставила сервис 3, но вообще мне кажется это чистая два - полное отсутствие у персонала понимания последствий при подобных действиях.

TRANSLATE
Added 16.05.13 16:13 (3 418 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up