АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.13
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 10625
Photos: 37
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2013
27.04.13 - 12.05.13
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Плюсы, минусы и общее впечатление об отеле.

Приветствую всех, кто был или только собирается в путешествие! Мы относимся и к первым (вернулись из Джакаранды 12 мая) и ко вторым (в августе нас ждёт Испания). Пока поделюсь о проведённом отпуске на турецком побережье. Скажу сразу, что выбирали по параметрам:

1. Семейный отдых с детьми, в .т.ч. с маленькими;

2. Большая территория.

3. Анимация (большей частью детская).

Итак, что получили по факту, по порядку:

1.Размещение.

Брали на 3 взр. +2 ребёнка 2 стандарта с условием близкого расположения - получили в бунгало на разных этажак, но этот вопрос был решён через день, и все были на первом, поэтому без претензий.

Номера неплохие, единственное "но", это обшарпанная лакированная мебель на балконе, приходилось её просто накрывать покрывалом. Ещё угнетал ночной полив территории, потому как, если с вечера не убрать одежду и полотенца с балкона, вы рискуете получить её насквозь "политую" (это касается первых этажей бунгало).

2. Питание.

Со стороны кухни конечно попытки разнообразить меню были, это рыба и запечённое мясо, которое при вас разделывает повар и накладывает по тарелкам. В связи с чем к нему стоит очередь желающих отведать... Вообще, очереди можно наблюдать в достаточном количестве в ресторане, баре, что конечно не радует. И уж особо стоит отметить битву на запись в рестораны "а-ля- карт" по утрам. Такого "чуда" не видела нигде. Записывают в три ресторана с 8-ми часов утра только НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, причём места могут закончится, пока вы стоите за ними.

Неужели нельзя ввести книгу само записи с разлиновкой дней и количества мест, зачем нужен этот адреналин на отдыхе - не понятно.

Нам удалось таки в последний вечер посетить итальянский ресторан, где мы мило провели время и чудесно покушали.

Вобщем и целом, питание неплохое, из мяса преобладают курица и индейка, хотя можно найти и другое, если постараться. Очень много десертов, очень вкусных. Из фруктов: яблоки, груши, апельсины, по вечерам клубника.

Для тех, кто воспользуется ранним завтраком: особо есть там нечего, только йогурт, сыр и хлеб. Поэтому совет: лучше с позднего ужина прихватить пару сандвичей, чтобы не остаться голодными.

3. Персонал и обслуживание.

Начну с лучшего, о недостатках в конце уточню.

1. Что в Джакаранде на "ура" так это анимация (и детям и взрослым). За это Надюше и клубу Тукан от нас низкий поклон.

В Тукане можно выбрать занятие по душе (расписание занятий на неделю висит на стенде), на мини-диско аниматоры с детьми отплясывают полчаса. Потом ежевечернее шоу (очень приличное) с привлечением артистов из разных мест и на разный вкус (цирковое шоу, акробаты, фокусы...). Иногда Надежда проводит конкурсы и туристы сами на сцене веселят народ. Плюс ещё можно караоке спеть (что мне милостливо разрешили в последний вечер сделать, хотя желающих было много и уже не записывали). Вобщем МОЛОДЦЫ!!!

2. Посетила с курсом массажа спа-салон.

Следует отметить, что хамам и сауну вы можете посетить абсолютно бесплатно. А вот брать массаж, пиллинг и пр. удовольствия за отдельную плату - решать вам. Про себя отмечу, что очень понравился пенный и арома массаж. Далее брала 5 дней комплексного массажа, мне делала его Serpil, турецкая массажистка. От всей души мной занималась: антицеллюлитный массаж, рефлексотерапия, позвоночник мне грела камнями, после всего витаминная маска на лицо и чашечка чаю... Все очень вежливы и внимательны.

Всему персоналу спасибо и привет из Москвы!

3. Уборка номеров неплохая, один раз правда забыли нам гель пополнить, но это уж не большая беда. У мамы вот в соседнем номере наоборот: и цветок в стаканчик поставили (наверно за особый порядок в номере-))) Полотенца-каждый день, бельё через день, так что тоже неплохо.

Работа некоторых барменов просто напрягала: то демонстративное раскладывание соков не спеша, при ожидающей очереди. Один раз в ночном клубе, он просто взял и ушёл. Что всем оставалось делать - не понятно. Но это касается далеко не всех. В снек-баре Mehmet ( такой весёлый молодой человек с хохолком на макушке) радовал народ быстрым и весёлым обслуживанием.

Офиццианты в снек-баре почему то решили, что после 16-ти часов им надо сервировать столы на вечер, а стало быть за ними сидеть нельзя. При том, что бар работает до 17ч. и "наш человек" спокойно расчитывает там перекусить по скорому и в 16-50 к примеру.

Детские стульчики могут быть чистыми только в самом начале (под плёнкой), потом приходится просить их протереть.

Да, ещё тот факт, что приходилось с утра занимать шезлонги, конечно не вдохновлял. Но это встречается довольно часто.

А вот уж занимать кресла и диваны вместе со столами, которые пот тентом, развешивая на них всё, что можно...Это, друзья мои, русский менталитет (а русских в отеле 99,9%) помноженный на попустительство со стороны отеля.

Места общего пользование не должны выглядеть цыганским табором! Это пожелание к администарации отеля навести в этом плане порядок.

Отдельное спасибо отельным гидам от Туи: Нигяр -очень отзывчивая девушка, даже взялась привести кефир из Анталии для нашей маленькой дочки, Шукри - общительный молодой человек так же помог нам решить вопрос с заменой номера.. У обоих прекрасное знание языка.

Прим.:если кого то интересуют экскурсии - пишите, с удовольствием отвечу где побывали мы и что видели.

Подводя итог, хочу сказать:

Кто настроен на отдых- конечно отдохнёт. Минусы есть везде, и если не закатывать глаза по любому поводу, то можно вполне достойно отдохнуть. Думаю, что те, недоработки, которые я указала, отелю не будет проблемой решить, а посему скажем Джакаранде СПАСИБО и пожелаем дальнейшего процветания!!!

TRANSLATE
Added 17.05.13 11:58 (5 619 characters in the review)
Add comment
Complain

18:40 24.05.13

Здравствуйте, Светлана. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный подробный отзыв. Мы обязательно учтем Ваши пожелания. Ждем Вас в гости вновь.С уважением,департамент по связи с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up