АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Vacation as a couple in
May 2013
09.05.13 - 16.05.13
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

КРУТО! Но есть моменты

Первый раз отдыхали в Турции.

Отель очень понравился. Большая территория, несколько бассейнов, горки, пирс, бары, столовая, рестораны, анимация, главный корпус и бунгало, развлечения и спа-центр.

Очень и очень оценили сервис. В отеле везде помогают, сегда с улыбкой. Оставили сумку с фотоаппаратом в ресторане - на следующее утро на ресепшене нам её вернули в целости и сохранности. Все очень вежливые и всегда готовы помочь.

Еда очень вкусная. Лангустов и рябчиков с ананасами не было, но свежие фрукты-овощи, салатики, мясо, огромное обилие сыров и прочих яств, иногда с примесью откровенных деликатесов.

Море чистое. Бассейны удобные. Горки захватывающие. Спа хорошее. Анимация не слишком приставучая, но и не пофигитсы.

Обошли всё побережье, сравнивая отели на вид - пришли к выводу, что с такой болшой территорией, удобным пирсом и зеленью - только этот. Остальные не очень.

Планируем съездить туда ещё раз, захватив с собой родителей..

Теперь немножечко дёгтя.

Если вам нужен хороший интернет в поездке - этот отель не для Вас. Зайти в соцсети быстренько, позвонить по скайу знакомым, что доехали - на это его хватает, потом он постоянно отключается, приходится заходить в него и набирать пароль снова и снова, и так чуть ли не каждую минуту. И вай-фай есть только в зоне ресепшена.

Несмотря на то, что практически все туристы были русскоговорящие - персонал отеля знает в основном только несколько дежурных фраз на русском, кроме Менеджера по работе с гостями. Он на русском неплохо говорит. Но то, что на ресепшене не знают даже английского - немного напрягает. Когда мы забыли в ресторане а-ля карт сумку с фотоаппаратом, подошли на следующий день на ресепшен, спрашивали на русском и английском, как отыскать сумку. Нас не понимали. Лишь когда подошли представители туроператора со знаниями местного языка - вопрос решился.

А-ля карт рестораны. Это какая-то профанация. Столовая намного вкуснее. А в а-ля карте, мало того, что надо предварительно записываться, так ещё и не очень то и вкусно. Во всяком случае - азиатский ресторан. В турецкой кухни ресторан мы не попали, так как не успели записаться.

В общем, идти в азиатский не советуем. Только испортите представление об азиатской кухни, если её не пробовали, и разочаруетесь, если уже пробовали в других местах её.

С записью в ресторан ещё проблема, и имя ей - Бейхан, менеджер отеля по работе с гостями. Он прекрасно говорит по-русски, улыбается, но катастрофически редко сидит на своём месте. Даже в часы, когда типа он принимает заказы на ресторан - часто отсутствует.

Ещё момент - нельзя принимать на веру всё то, что говорят представители туроператора. Наш была Яна из TUI - добрая, улыбается, во время собрания новоприбывших сказала, что, да, сегодня-завтра будет пасмурно, но потом будет безоблачная погода по всем прогнозам. Однако прогнозы в интернете оказывали другое, и каждый день было пасмурно. Когда обратился к Яне касательно плохого интернета, она согласилась, сказала, что завтра должны исправить, но никто ничего не исправлял! А через пару дней она вообще исчезла, как из отеля, так и с доски, где было указано, кто из представителей туроператора работает в отеле. Кто вместо неё - так и не узнали, потому что фотографий новых представителей так и не повесили.

Также, когда ехали в отель, другой представитель TUI - Аня, сказала, что сладости турецкие в городе покупать не надо, так как на обратном пути все автобусы заезжают в лавку, где цены получше и лукум самый свежий.

Ну, естественно, когда ехали назад, в автобусе был уже другой представитель TUI, которая ничего про заезды за сладостями не знала. И мы полетели домой без лукума нахлебавши.

Мы с супругой непьющие, поэтому про местный бесплатный алкоголь сказать ничего не могу, вода вкусная, кока-колу не разбавляют. Огорчает, что были не натуральные, а концентрированные соки, а свежевыжатые только за деньги.

При отеле есть СПА. С болшой скидкой там можно купить пакет ХАМАМ - турецкая баня, пилинг, енный массаж, расслабляющий массаж и маска на лицо. Очень и очень божественно всё, единственное, во время массажа вам обязательно скажет ваш массажист, который, кстати, совершенно случайно прошлой зимой был в вашем городе, работал там пару месяцев в спа-салоне, так вот, он вам скажет, что со спиной (или ногами, или руками), проблемы, и надо бы походить на лечебный массажик. И не на один, а на целый курс. Решайте сами. Мы на курс согласились, предварительно договорившись о солидной скидке.

Ещё момент, уже не связанный непосредственно с отелем, но в Дьюти Фри зоне в аэропорте Анталии безумно дорогая вода! От 5 долларов. Будьте готовы.

А в целом, если принять во внимание вышеуказанные моменты - замечательный отель, где можно хорошенько отдохнуть.

Уже рекомендую его всем друзьям, но, опять же, с озвученными выше оговорками.

TRANSLATE
Added 19.05.13 00:17 (4 821 characters in the review)
Add comment
Complain

12:39 23.05.13

Согласен. С вай-фаем дествительно так и есть. Только у меня прекрасно ловил не только возле рецепции, а еще и возле главного бассейна и в лобби главного корпуса. В ресторан мы и не записывались, ничего сказать не могу. А вот сладости это да. У нас тоже была Яна. Она много чего говорил с чем мы были не согласны. Например, она авторитетно заявляла, что не нужно торговаться с турками на рынке Кемера. Но извините, когда мы вышли на рынок я наткнулся на браслет который в одном месте стоил 15 долларов, а в другом 68 долларов!!! Браслет один в один. Как тут не торговаться??? По этому мы проигнорировали слова Яны по поводу сладостей и т. п. Пошли на рынок и купили асорти лукума за 15 долларов кг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up