АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.05.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 216
Photos: 10
Vacation as a couple in
May 2013
07.05.13 - 16.05.13
- Do not recommend the hotel

2.2

1 accommodation

1 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Ни кому не рекомендую отдыхать в этом отеле!!!

2 дня назад мы с моим парнем прилетели домой. Отдых прошел на отлично. Единственно, что периодически омрачало сказку-сервис и обслуживание в отеле. Его просто нет. Нормальные адекватные люди только аниматоры и обслуживающий персонал в ресторане (основное питание). Все остальные: ресепшен, уборщики, в барах просто хамы. С самого начала мы ждали размещения 2,5 часа!!!На любые вопросы на ресепшене мы получали ответ: "ну и что" или начинали на нас кричать, как будто мы виноваты во всем. Был и третий вариант, нас просто не замечали, мы им говорим, а они делают вид, что мы деревья, выросшие из пола.Номер нам достался, наверно, самый лучший: ломалось все: карточка, с помощью которой все включалось, унитаз не смывал, потом полетел вентилятор. Утюг я просила у них по телефону 5 раз. Но все таки, через, почти 2 часа принесли, правда полу сломанный и без гладильной доски. туалетную бумагу приходилось каждый раз выпрашивать.Много было всяких моментов, потрепавших нервы. Ну , а под конец, когда нас выселили из номера, кстати ,раньше времени, наши вещи лежали до самолета не в камере хранения, как в нормальных отелях. Их кинули у входа в отель и сказали, что присмотрят. Бальзам на душу был вход море. Вычищен от камней и кораллов. Мягкий песочек и очень много места. Есть, где поплавать.Люди, не отдыхайте в этом отеле!!!! И что самое странное, фото в интернете на разных сайтах совершенно не похожи на наши фото из этого отеля.

TRANSLATE
Added 20.05.13 01:12 (1 440 characters in the review)
Add comment
Complain

16:32 24.05.13

Полностью согласная с Марией! Отвратительный отель! А Рустам, видимо, не видел более приличных мест, поэтому остался доволен. И дело даже не в стоимости путевки! Люди должны оставаться людьми (имею ввиду персонал отеля), уважительно относится к своим гостям (сколько бы гость не заплатил за свой визит), чего в этом отеле, увы, не наблюдалось!!! Отель, явно не тянет на свои заявленные 5 звезд! Есть масса отелей с меньшим количеством звездочек, где приятно находиться и отдыхать!

10:17 30.05.13

Рустаму: "Обслуживающий персонал же не рабы и стелиться перед Вами за те маленькие деньги, которые Вы заплатили не обязаны." Вы о чем? Они находятся на работе и обязаны качественно выполнять свою работу, а стелиться их никто и не просит. Есть просто определенные нормы поведения. Если стоимость путевки ниже чем в другие отели значит можно и ноги о нас вытереть? Ну уж извините...... А если хорошее настроение, то можно радоваться и сараю? Так что ли? У меня приехали знакомые, тоже крайне недовольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up