АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.10.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 12
Readership: 106
Photos: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Vacation as a With friends in
May 2013
01.05.13 - 14.05.13
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день!Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила...

Добрый день!

Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила написать. Первый раз были в "Максиме" в октябре 2012 года с друзьями. Отель очень понравился, и на майские праздники 2013 года уговорила подругу из Москвы поехать со мной, про выбор отеля особо не думали, решили еще раз поехать в "Максим" (подруга была первый раз).

Отдыхала с 1 по 14 мая. Номер 1484.

В прошлом году мы увидели достаточно хорошую работу всей команды отеля. Заселение, уборка в номерах, бары, рестораны - все на хорошем уровне. Доброжелательный персонал. Профессиональная работа аниматоров. Очень хорошая работа руководства отеля. Поэтому есть с чем сравнивать.

В этом году в первый же день стало понятно, что отель изменился и, к сожалению, не в лучшую сторону.

1. Заселение.

Приехала рано утром. Сказали, что свободных номеров нет, но, когда я заплатила на ресепшене 20 евро, номер дали сразу. Если не ошибаюсь, номер 1153. Номер с видом на бассейн и море. Сначала номер понравился, так как было утро, не жарко и не шумно. Еще и очень устала с дороги. Проблемы начались позже. Температура на улице за 30, солнечная сторона, кондиционер не работает. В номере находиться невозможно. Вечером и ночью в баре под балконом очень много народу, спать невозможно. На следующий день утром удалось поменять номер. За это большое спасибо работникам отеля, с которыми познакомились в прошлом году! После этого я их больше не видела, говорили, что их уволили. Номер с видом на город и горы, вид очень красивый и - самое главное - в номере был отдельный кондиционер.

2. Уборка.

В номерах уборку делали очень плохо даже за деньги, которые я каждое утро оставляла. Постельное белье меняли несколько раз за 2 недели. Полы всегда оставались грязные, приходилось ходить в номере в обуви. Воду никогда не ставили. Брала сама в холле. Девочка, которая убиралась в номере, была очень даже приветливая и улыбчивая, но, кроме своего родного языка, других она не знает, и объяснить ей, что не нравится, так и не получилось.

3. Питание.

Еда жутко однообразная. Скажу честно, голодным не останешься, но 2 недели есть одно и то же очень напрягало. Ходили ужинать в город и ездили в рыбный ресторан в горы. Кстати, очень рекомендую. Про выпивку особо говорить не буду. Это в нашем случае было не главное.

4. Анимация.

Анимации нет. Точнее, 3 аниматора просто не могут нормально работать в таком немаленьком отеле. Было их даже жалко. Они хотят работать, а втроем просто ничего приличного сделать не могут. 11 и 12 числа мальчики попытались в таком малом составе все-таки начать развлекать отдыхающих. Было очень даже неплохо. И нас очень удивило, что 13 числа их просто уволили.

5. Персонал.

Персонал отеля можно разделить на 2 группы. Одна группа рада, что вы приехали отдыхать и готова вам помочь, если у вас возникают проблемы. За это им большое спасибо! Другой абсолютно все равно до ваших проблем, все делают с большой неохотой, недовольством.

В первые же дни мы узнали, что в отеле поменяли руководство. Скорее всего, это и есть причина всех проблем.

В итоге отдохнули мы, конечно, отлично - благодаря очень хорошей погоде, теплому морю, веселой компании. Очень хотелось бы, чтобы все изменилось в этом отеле в лучшую сторону, так как планировали приехать еще раз в октябре.

Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля учло все отрицательные отзывы и изменило ситуацию в отеле ради того, чтобы все, кому этот отель понравился, захотели бы туда вернуться.

Верните старую команду, и все у вас будет хорошо!!!

TRANSLATE
Added 20.05.13 15:14 (3 499 characters in the review)
Add comment
Complain

00:24 22.05.13

вот еще один камень в огород максима. Думаю ничего не измениться к 7ого июня, когда нам надо будет заезжать. :(

10:44 22.05.13

Юрий!
Очень хочется верить, что после такого количества отрицательных отзывов руководство отеля примет меры для решения всех проблем. Нам действительно очень понравился этот отель в прошлом году. И очень жаль, что в мае мы получили много отрицательных эмоций.
Очень хотелось бы после Вашего отдыха прочитать Ваш отзыв, так как мы планировали поехать в «Максим» еще раз в октябре. Надеемся, что ситуация изменится в лучшую сторону, но пока мы смотрим другие отели. Удачного Вам отдыха!

11:21 22.05.13

Очень странно что администрация отеля игнорирует все что происходит и не представитель отеля ни какое другое уполномоченное лицо не отвечает на сайте ни на одну претензию (впрочем как и на хвалебные письмена) Им видно просто очень поло....... на нас главное деньги оставили

13:41 22.05.13

Дорогая Мария!
Спасибо за то, что Вы потратили время и поделились своими впечатлениями. Мы очень расстроены, что отпуск в отеле The Maxim Resort не совсем оправдал ваши ожидания. Нам очень важно знать какие моменты Вам не понравились, чтобы мы могли улучшить качество сервиса. В сезоне 2013 года мы увеличили количество мясных продуктов. Учитывая что Вы отдыхали в отеле в мае, то в основном ресторане мясные блюда готовились на гриле, так же есть мясные котлеты, мясные холодные нарезки, соте с овощами и мясом. С 1 мая был открыты рестораны а ля карт где были предстваленны разные виды рыб (на гриле и запеченые), стейки из говядины. В конце апреля-начале мая в отеле была еще софт анимация, проводилась утренняя аэробика, воллейболл на пляже и другие игры. В некоторые вечера проводились конкурсы или живая музыка (в зависимости от погодных условий).
Мы будем очень рады Вас видеть в отеле Максим Резорт еще раз в сезон, когда Вы сможете оценить и погодные условия, и активную анимацию.
С уважением, отедел Guest Relations отеля The Maxim Resort.

17:10 22.05.13

Нам наверно исходя из реалий 2013 года НАВЕРНО НАДО БЫЛО НЕ ДОПЛАТИТЬ ЗА ОТДЫХ
Мы очень расстроены, что НАШ отпуск в ВАШЕМ отеле The Maxim Resort не совсем оправдал Ваши ожидания.
И МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ПИСАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.

12:36 25.05.13

Ха, отедел Guest Relations отеля The Maxim Resort ,меня вообще удивляет ....врет в глаза и не краснет ...капец какой-то ...Когда мы заехали 10-го мая ,она сочиняла нам о том ,что буквально на днях до нашего приезда все закончилось и фрукты и мясо и прочие блага жизни ...и к нашему сожалению за 2 недели ,которые мы там проживали так и ничего не появилось ( ....костлявую селедку за рыбу я не считаю и один вид нарезки из куринного мяса ...Это не работа с клиентами ...Кода была плохая погода ,я попросила включить подогрев в детском басеине ,дак она же начала уверять ,что работники ее измерили и она 36 градусов ,хотя вода не более 23 -25 ...такого вранья в глаза я еще не встречала ...просто противно было от не компетентности данного улыбающегося сотрудника ...

17:42 27.05.13

Ответ представителя отеля поражает. Вполне бы хватило просто извинений и обещания изменить ситуацию в отеле. А такое вранье я считаю просто неуважением.

11:01 29.05.13

Это их работа зачем им недовольные да еще и с отрицательными отзывами.

18:17 16.08.13

Уважаемый гость!
По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых?
Заранее благодарим Вас за ответ.
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up