АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 8
Readership: 176
Photos: 8
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Пожалуйста, устраните мелкие недостатки! И тогда можно будет сказать: "Идеально!"

Добрый день всем!

Отдохнули в Марко Поло с 28.04 по 11.05.2013 семьей с детьми 4 и 6 лет.

С удовольствием поддержу всех, кто писал положительные отзывы о территории, пляже, море, ресторанах, питании и анимации.

Шеф-повару огромный респект! Самое яркое впечатление осталость от факельного шествия при выносе вкуснейшего торта из мороженого!

Отдельное спасибо детским аниматорам из мини-клуба Олесе, Алине и Валере! За время отдыха у детворы был День Нептуна, пиратский день с поиском сокровищ, кулинарный день (сами делали пиццу, а потому ели на ужин), катание на банане, поезка на ранчо в горы с катанием на лошадях и еще много-много всего!

100 лайков вечерним шоу-программам! Спасибо Наз (entertainment-менеджер)! Если попадете на шоу "Мулен Руж", вам запомнится надолго!

Также поразила организация 9 мая: для поздравления туристов на сцену вышел практически весь персонал отеля, сказали теплые слова, под песню "Этот день Победы" всем присутствующим подарили гвоздики. Потом был салют, шаманское, торт... Незабываемо!

У ди-джея на память об отеле купили флешку с музыкой, которая звучала на протяжении всего отдыха: и песни из мини-диско, и гимн Марко Поло, и много другой классной музыки.

Теперь о мелких недостатках.

1. Почему-то окна в номерах не открываются на проветривание, т.е. вертикально. Из-за этого наш младший ребенок, оставшись на пару минут один в комнате с открытым окном, чуть не вывалился со 2-го этажа (подоконник расположен очень низко - просто бери и шагай).

2. Также слишком неудобная лестница у детской кровати на 2-й ярус - спускаясь, ребенок легко может оступиться...

3. Иногда, в основном ночью, возникал неприятный запах из канализации в ванной комнате.

4. Горничные достаточно громко общаются между собой во время уборки номеров. Это особенно заметно во время дневного сна. В это же время могут начать косить газоны достаточно громкой газонокосилкой. Для нас это важно, т.к. днем дети ложились спать.

В целом отдых получился замечательный!

С удовольствием отвечу на вопросы.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 20.05.13 19:57 (2 036 characters in the review)
Add comment
Complain

21:41 20.05.13

Спасибо за отзыв! Как дела с размещением?

10:29 21.05.13

Размещение прошло на отлично: в отель приехали в 9:30. Попросили номер в тихой части отеля подальше от бассейна и дневной анимации. Чтобы скоротать ожидание, нам любезно предложили сходить на завтрак, что мы и сделали. Вернулись и сразу же получили ключи от номера.
Кстати, на следующий день, вернувшись с пляжа, обнаружили на кровати красивых лебедей (из полотенец), украшенных живыми цветами. Было очень приятно...

11:02 21.05.13

Вы посещали дайвинг -центр в отеле?

11:47 21.05.13

Дайвинг-центр не посещал, но с удовольствием воспользовался пунктом водных видов спорта и развлечений. Незабываемое впечатление оставил полет на парашюте (парасейлинг). Летал вместе с сыном 6 лет, море удовольствия!

18:11 21.05.13

А стоимость этого удовольствия?

18:53 21.05.13

80 долл. за 7-10 минут.

21:34 21.05.13

Спасибо за отзыв!
Скажите, что представляет из себя основной ресторан?
Там есть закрытая зона с кондиционером?

10:37 22.05.13

Особенность основного ресторана в том, что он полностью находится на открытом воздухе под навесом с деревянной крышей. В мае даже в обеденное время при +33-35 жара не ощущалась. Как будет в июле-августе, мне сложно судить, лучше спросить у тех, кто был в это время.

15:49 22.05.13

есть закрытое помещение с кондиционером. нужно пересечь ресторан.

13:45 23.05.13

Уважаемый Дмитрий! От лица отеля Марко Поло искренне благодарим вас за отзыв, комплименты и полезные замечания!
Надеемся на новую встречу с вами.
С Уважением

16:19 23.05.13

Скажите пожалуйста в какой корпус лучше заселяться с ребенком 5 лет.,чтоб было поближе к детскому клубу,детскому бассейну и не очень шумно?Сказали это полукруглый корпус с отдельным бассейном,а какая нумерация ?

17:02 23.05.13

Просто попросите заселить вас в Гардене. Там тихо и до мини клуба не далеко.

10:38 24.05.13

Из Гардена наверное до моря далеко?
Я поняла, что лучше просить бунгало недалеко от Ресепшен? Там вроде тихо. Судя по карте это в центре, а Гарден в самой дальней части.

12:36 24.05.13

Из Гардена минуты 3 до Ресепшен идти, а оттуда до моря тоже минуты 3, а если вразвалочку - то и все 5 :). В номерах недалеко от Ресепшен, действительно, потише.

17:09 24.05.13

Мы были как раз в июле, громадный минус отеля- это открытый ресторан и открытый ресепшен, при жаре это ужасно. Так ну все просто великолепнов отеле, но считаю очень существенным минусом именно ресторан на воздухе-летом там очень жарко так и сидишь, ешь весь в поту, есть небольшое помещение с портативными кондицирнерами, прохладно, только если сидишь рядом с ним. И ресепшен, почему так мало посадочных мест, если вай фай только в лобби? Тоже на улице, тоже жара. Хотя несомненно могу рекомендовать этот отель, если ехать до июля.

12:22 27.05.13

Спасибо.А что с утюгом,приносят если попросишь?Или есть место где погладить можно?А где записываться в рестораны а-ля карт и в какое время происходит запись и сколько это стоит?И еще самый главный вопрос-можно ли купить где-то турецкую моб.карточку и с нее звонить на Украину,а то в роуминге звонки с Киевстара на Киевстар выходят по 1,5 доллара за 1 минуту,может с их карточки тариф дешевле?Спасибо зараннее за ответы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up