Vacation as a C маленькими детьми in
May 2013
- Recommend this hotel
01.05.13 - 15.05.13
4
3 accommodation
4 service
5 food
Correct review - affects rating
Пожалуйста, устраните мелкие недостатки! И тогда можно будет сказать: "Идеально!"
Добрый день всем!
Отдохнули в Марко Поло с 28.04 по 11.05.2013 семьей с детьми 4 и 6 лет.
С удовольствием поддержу всех, кто писал положительные отзывы о территории, пляже, море, ресторанах, питании и анимации.
Шеф-повару огромный респект! Самое яркое впечатление осталость от факельного шествия при выносе вкуснейшего торта из мороженого!
Отдельное спасибо детским аниматорам из мини-клуба Олесе, Алине и Валере! За время отдыха у детворы был День Нептуна, пиратский день с поиском сокровищ, кулинарный день (сами делали пиццу, а потому ели на ужин), катание на банане, поезка на ранчо в горы с катанием на лошадях и еще много-много всего!
100 лайков вечерним шоу-программам! Спасибо Наз (entertainment-менеджер)! Если попадете на шоу "Мулен Руж", вам запомнится надолго!
Также поразила организация 9 мая: для поздравления туристов на сцену вышел практически весь персонал отеля, сказали теплые слова, под песню "Этот день Победы" всем присутствующим подарили гвоздики. Потом был салют, шаманское, торт... Незабываемо!
У ди-джея на память об отеле купили флешку с музыкой, которая звучала на протяжении всего отдыха: и песни из мини-диско, и гимн Марко Поло, и много другой классной музыки.
Теперь о мелких недостатках.
1. Почему-то окна в номерах не открываются на проветривание, т.е. вертикально. Из-за этого наш младший ребенок, оставшись на пару минут один в комнате с открытым окном, чуть не вывалился со 2-го этажа (подоконник расположен очень низко - просто бери и шагай).
2. Также слишком неудобная лестница у детской кровати на 2-й ярус - спускаясь, ребенок легко может оступиться...
3. Иногда, в основном ночью, возникал неприятный запах из канализации в ванной комнате.
4. Горничные достаточно громко общаются между собой во время уборки номеров. Это особенно заметно во время дневного сна. В это же время могут начать косить газоны достаточно громкой газонокосилкой. Для нас это важно, т.к. днем дети ложились спать.
В целом отдых получился замечательный!
С удовольствием отвечу на вопросы.
Other pictures
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
Nearby the hotel
Entertainment and sports
Entertainment and sports
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
20.05.13
19:57
(2 036 characters in the review)
say Thanks
21:41 20.05.13
Спасибо за отзыв! Как дела с размещением?
10:29 21.05.13
Размещение прошло на отлично: в отель приехали в 9:30. Попросили номер в тихой части отеля подальше от бассейна и дневной анимации. Чтобы скоротать ожидание, нам любезно предложили сходить на завтрак, что мы и сделали. Вернулись и сразу же получили ключи от номера.
Кстати, на следующий день, вернувшись с пляжа, обнаружили на кровати красивых лебедей (из полотенец), украшенных живыми цветами. Было очень приятно...
11:02 21.05.13
Вы посещали дайвинг -центр в отеле?
11:47 21.05.13
Дайвинг-центр не посещал, но с удовольствием воспользовался пунктом водных видов спорта и развлечений. Незабываемое впечатление оставил полет на парашюте (парасейлинг). Летал вместе с сыном 6 лет, море удовольствия!
18:11 21.05.13
А стоимость этого удовольствия?
18:53 21.05.13
80 долл. за 7-10 минут.
21:34 21.05.13
Спасибо за отзыв!
Скажите, что представляет из себя основной ресторан?
Там есть закрытая зона с кондиционером?
10:37 22.05.13
Особенность основного ресторана в том, что он полностью находится на открытом воздухе под навесом с деревянной крышей. В мае даже в обеденное время при +33-35 жара не ощущалась. Как будет в июле-августе, мне сложно судить, лучше спросить у тех, кто был в это время.
15:49 22.05.13
есть закрытое помещение с кондиционером. нужно пересечь ресторан.
13:45 23.05.13
Уважаемый Дмитрий! От лица отеля Марко Поло искренне благодарим вас за отзыв, комплименты и полезные замечания!
Надеемся на новую встречу с вами.
С Уважением
16:19 23.05.13
Скажите пожалуйста в какой корпус лучше заселяться с ребенком 5 лет.,чтоб было поближе к детскому клубу,детскому бассейну и не очень шумно?Сказали это полукруглый корпус с отдельным бассейном,а какая нумерация ?
17:02 23.05.13
Просто попросите заселить вас в Гардене. Там тихо и до мини клуба не далеко.
10:38 24.05.13
Из Гардена наверное до моря далеко?
Я поняла, что лучше просить бунгало недалеко от Ресепшен? Там вроде тихо. Судя по карте это в центре, а Гарден в самой дальней части.
12:36 24.05.13
Из Гардена минуты 3 до Ресепшен идти, а оттуда до моря тоже минуты 3, а если вразвалочку - то и все 5 :). В номерах недалеко от Ресепшен, действительно, потише.
17:09 24.05.13
Мы были как раз в июле, громадный минус отеля- это открытый ресторан и открытый ресепшен, при жаре это ужасно. Так ну все просто великолепнов отеле, но считаю очень существенным минусом именно ресторан на воздухе-летом там очень жарко так и сидишь, ешь весь в поту, есть небольшое помещение с портативными кондицирнерами, прохладно, только если сидишь рядом с ним. И ресепшен, почему так мало посадочных мест, если вай фай только в лобби? Тоже на улице, тоже жара. Хотя несомненно могу рекомендовать этот отель, если ехать до июля.
12:22 27.05.13
Спасибо.А что с утюгом,приносят если попросишь?Или есть место где погладить можно?А где записываться в рестораны а-ля карт и в какое время происходит запись и сколько это стоит?И еще самый главный вопрос-можно ли купить где-то турецкую моб.карточку и с нее звонить на Украину,а то в роуминге звонки с Киевстара на Киевстар выходят по 1,5 доллара за 1 минуту,может с их карточки тариф дешевле?Спасибо зараннее за ответы.
Add a comment
Add a comment