АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a Solo trip in May 2013
09.05.13 - 19.05.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот и закончился мой недолгий отпуск, и я спешу поделиться...

Translate

Вот и закончился мой недолгий отпуск, и я спешу поделиться своими впечатлениями.

Отдыхала в этом отеле с 9.05.13 по 19.05.13. Да, как и в любом отеле, здесь есть свои «+» и свои «-», но, как известно на вкус и цвет товарища нет. Лично мой долгожданный отпуск в стенах этого отеля прошёл великолепно. Зная о существовании номеров с видом LAND VIEW и прочитав из отзывов, что некоторые номера с этим обозначением окнами выходят на стену (сразу хочу предупредить гостей в отеле есть номера с LAND VIEW и SEA VIEW, и если SEA VIEW всем понятен, то LAND VIEW это не вид на сад как многие наши соотечественники требовали, скандаля у reception, это вид на окрестности, т.е. вас могут поселить в номер с любым видом) я решила сразу бронировать номер с видом SEA VIEW и ни минуты не пожалела. Приехала я вечером, и заселили меня без промедлений с извинениями, в связи с тем, что в номере, который мне предполагался что-то случилось. Пообещали переселить на следующий день. Номер, в который меня заселили, получался с «боковым» видом на море (не знаю кто там из номера с боковым видом на море того моря не увидел, я его видела отлично) В 9 утра, как и просили, я пришла на reception. Оставила чемодан и пошла завтрак, а потом на море. Подойдя к 12 утра, меня проводили в еще не убранный номер, с вопрос устроит ли меня этот или поискать другой. После того как они убедились что меня все устраивает меня попросили еще погулять, что вполне естественно. Выселение в 12 заселение в 14 и не стоит стоять и топать ножками с криками, где мой номер в 9 утра. От этого номер у вас быстрей не появится, плюс ко всему испортите себе настроение и персоналу, который на следующие ваши просьбу уже конечно не будет реагировать так, как знает реакцию на их попытки помочь вам. Кормили отлично, выбор был и не маленький, а те, кто пишет, что еда однообразна либо вы дома питаетесь, каждый день в разных ресторанах либо вы из той категории людей, которые приезжая в отпуск в отель с программой все включено, набираете себе тарелки всего и сразу да побольше с мыслью о том, что вам иначе еды не хватит. Я, например, ОЧЕНЬ привередлива в еде и то голодная не ходила не одной минуты. Некоторые уже вернувшиеся из отеля жалуются на отсутствие пляжа, да его как такого нет, но это прекрасно видно из описания отеля и фотографий, которые все просматривают при выборе отеля. Для меня, например, понтон был идеальным решением. Да территория небольшая, но все расположено так удобно и так уютно, что намой взгляд лучше и придумать нельзя. Поповоду жалоб наших соотечественников насчет отношения к ним как ко второму сорту и почему к ним официанты так долго не подходят, а чего вы хотите, если вы себя ведёте подобным образом? Я лично была свидетелем того как, ребята чуть ли не кидались на официантов, когда те на английском, спрашивали чего бы те хотели выпить. Я бы на их месть после такого вообще бы не подходила. Очень, очень стыдно за своих соотечественников, которые считаю, что раз они заплатили, значит, они короли и обращаться с ними должны по-царски.

В заключение хочу сказать если вы приехали на отдых именно для того чтобы отдыхать, а не для того, чтобы выискивать все малейшие недостатки, чтобы заниматься нервотрепкой себе, другим постояльцам и персоналу, то вы отдохнете и отдохнете очень хорошо.

P.S. Девочки из Guest Relation огромное вам всем спасибо за ваше сопровождение во время всего моего отпуска.

Added: 21.05.2013 12:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 395 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Очень хороший, правдопобный отзыв, так всё и есть на самом деле.
Useful review
Useful review
Скажите, пожалуйста, а хамам в отеле все-таки платный или бесплатный? По концепции он бесплатный, но я в некоторых отзывах читала, что люди платили за хамам.
Хамам бесплатный - ходите хоть целый день. Платно там - мыльный пилинг..... Хамам там очень хорошо греют, есть еще влажный хамам-комната, сауна и русская парная. Очень рекомендую....
22:20 24.05.13
Здравствуйте Елизавета.
Колектив Granada Luxury Resort&SPA благодарит Вас за прекрасные слова сказанные в нашу сторону.
Ждем новых встреч с Вами.

С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (956) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lizaveta
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 100