АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.09.12
Countries, cities: 8 / 14
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 5950
Photos: 29
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in
May 2013
11.05.13 - 18.05.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель соответствует заявленному уровню

Отель соответствует заявленному уровню. Отдыхали с 11 по 18 мая 2013г. Выбрали отель через интернет. Хотели спокойного, семейного отдыха. Правда после некоторых отзывов боялись разочароваться. Не получилось. Понравилось все!

Территория великолепная! Очень ухоженная. Роскошный дизайн как вокруг отеля, так и внутри его.

К номеру никаких претензий не возникло. Есть все- средства гигиены, халаты, тапочки, чайник, фен, даже меню подушек ( впервые такое встретили). Очень хорошая звукоизоляция. Кондиционер и сантехника исправно работали. Уборка ежедневная, качественная.

Питание - просто супер, на любой вкус. Рекомендую кафе-курабье. Великолепный турецкий кофе и десерты, особенно штрудель!!!! Очень вкусное мороженное - ежедневно , после обеда,7 сортов «ALGIDA». Напитки действительно импортного производства льют. От нас Баллантайнс не прятали. Дважды за неделю попали на шоколадный фонтан. Фрукты в изобилии. Очень вкусные пакетированные соки. Меня очень удивляют отзывы, где люди пишут, что нечего есть. Что же они привыкли кушать дома?

Анимация хорошая, ненавязчивая. Играли в дартс, бочу, стреляли из пневм.винтовки. Вечерние шоу тоже понравились. Играли в боулинг на предварительно полученные бонусы от топ-хотелс .

Отдельно хочется отметить бассейн. Очень комфортная вода- никакого запаха хлорки. Проблемы с лежаками не возникало не у моря, не у бассейна.

Персонал замечательный! Очень приветливый, вежливый! Мы не почувствовали никакой дискриминации, хотя дополнительно никакие услуги не оплачивали. Основной контингент отдыхающих- западноевропейцы, но отношение ко всем было равное.

Благодарности: Гестрелейшен (девушки у ресепшн помогут в любых вопросах) Зарифе, Анне и Жасмин; менеджеру Наталье Келеш; rest.shef-Ismail, rest. Tolga, bar.shef-Nasreddin, barmen-Deniz,Erhan,Ibrahim и другим барменам и девушкам,работавшим за стойкой бара. Аниматорам Alkay, Oskar и другим,DJ Serkan.

Спасибо ВСЕМ работникам Отеля за Ваш труд!

Небольшое пожелание для администрации отеля - введите бесплатный Wi-Fi , хотя бы в лобби, или несколько обновите и расширьте интернет-кафе.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Animation

TRANSLATE
Added 21.05.13 12:40 (2 279 characters in the review)
Add comment
Complain

22:05 21.05.13

Дмитрий! Здравствуйте! Хочу уточнить про пляж - в сентябре проскочила информация, что всё побережье будет муниципализировано, на манер Болгарии, Испании. Правильно ли я поняла, что у отеля "свой пляж" с зонтами, лежаками, охраной, а не "проходной двор"? Пусть и на время, но приходится оставлять кое-какие вещи на лежаках, не ходить же целый день как вьючные животные.
И ещё вопрос - в номере какой категории Вы отдыхали (по вопросу тапочек, халатов, чайника), чтобы не тешить себя ненужными иллюзиями.
Заранее спасибо!

09:44 22.05.13

Отвечу за мужа. У отеля свой пляж и про перспективы его муниципализации мы ничего не слышали. Пляж отграничен с обеих сторон, есть охрана. Когда мы отлучались покушать или поплавать, вещи мы оставляли на лежаках- и у бассейна, и у моря, в т.ч.сумки с телефонами, фотоапп. и т.д.- никакого воровства и хулиганства нет.
Номер у нас был заявлен стандартный, но нас поселили в фэмэли (никому не платили, просто свободных стандартов не было).Так в нем и доживали. Но мы спрашивали, у всех стандартов тоже были такие же условия.

13:17 22.05.13

Елена, спасибо за ответ!

15:56 22.05.13

Дмитрий, здравствуйте!Скажите пож-та, за территорией отеля есть где походить, магазины или рынок, и в Кемер недалеко?

20:41 22.05.13

Мы один раз выходили в Чамьюву по магазинчикам за сувенирами, буквально 5 мин от выхода из отеля. Цены приемлемые, раза в 3-4 меньше , чем в торговых центрах, в которые нас завозили во время экскурсий. До Кемера ходит маленький автобус, расписание на ресепшене.

15:27 23.05.13

Большое спасибо за ответ!

10:07 31.05.13

Дмитрий здравствуйте.Спасибо за отзыв,едим 25июня скажите в каком состоянии был Пирс. Заранее спасибо

01:11 01.06.13

Дмитрий! Наверное Вы не внимательно читали критические отзывы. Никто не критиковал прилегающую территорию, вежливость персонала, десерты в ресторане, состояние бассейна и т. д.
Ответите объективно на несколько вопросов:
- полотенца у бассейна соответствуют отелю 5 звезд;
- в боулинг Вы часто играете? Опишите зону развлечений или фото;
- назовите хотя бы пять блюд из меню с морепродуктами;
- если Вы посещали рестораны на территории, опишите меню;
- сколько раз Вам меняли халаты в номере;
- Вы действительно считаете, что здание отеля не нуждается в ремонте?

23:26 03.06.13

Фотографии детской площадки, пирса, развлечений (ежедневно обновляются) и другой инфраструктуры отеля можно смотреть на нашей страничке в фейсбуке https://www.facebook.com/fantasiadeluxe
С уважением,
Наталия Келеш
Представитель отеля Фантазия де люкс

10:44 04.06.13

Спасибо Наталия.Чтобы у вас было все ок

16:10 04.06.13

Уважаемый Дмитрий,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и отличные оценки нашему отелю. Нам было очень приятно обслуживать Вас. Весь персонал отеля передает Вам большой привет. Ваши благодарности были переданы руководству отеля.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up