Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in
May 2013
- Recommend this hotel
11.05.13 - 18.05.13
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Отель соответствует заявленному уровню
Отель соответствует заявленному уровню. Отдыхали с 11 по 18 мая 2013г. Выбрали отель через интернет. Хотели спокойного, семейного отдыха. Правда после некоторых отзывов боялись разочароваться. Не получилось. Понравилось все!
Территория великолепная! Очень ухоженная. Роскошный дизайн как вокруг отеля, так и внутри его.
К номеру никаких претензий не возникло. Есть все- средства гигиены, халаты, тапочки, чайник, фен, даже меню подушек ( впервые такое встретили). Очень хорошая звукоизоляция. Кондиционер и сантехника исправно работали. Уборка ежедневная, качественная.
Питание - просто супер, на любой вкус. Рекомендую кафе-курабье. Великолепный турецкий кофе и десерты, особенно штрудель!!!! Очень вкусное мороженное - ежедневно , после обеда,7 сортов «ALGIDA». Напитки действительно импортного производства льют. От нас Баллантайнс не прятали. Дважды за неделю попали на шоколадный фонтан. Фрукты в изобилии. Очень вкусные пакетированные соки. Меня очень удивляют отзывы, где люди пишут, что нечего есть. Что же они привыкли кушать дома?
Анимация хорошая, ненавязчивая. Играли в дартс, бочу, стреляли из пневм.винтовки. Вечерние шоу тоже понравились. Играли в боулинг на предварительно полученные бонусы от топ-хотелс .
Отдельно хочется отметить бассейн. Очень комфортная вода- никакого запаха хлорки. Проблемы с лежаками не возникало не у моря, не у бассейна.
Персонал замечательный! Очень приветливый, вежливый! Мы не почувствовали никакой дискриминации, хотя дополнительно никакие услуги не оплачивали. Основной контингент отдыхающих- западноевропейцы, но отношение ко всем было равное.
Благодарности: Гестрелейшен (девушки у ресепшн помогут в любых вопросах) Зарифе, Анне и Жасмин; менеджеру Наталье Келеш; rest.shef-Ismail, rest. Tolga, bar.shef-Nasreddin, barmen-Deniz,Erhan,Ibrahim и другим барменам и девушкам,работавшим за стойкой бара. Аниматорам Alkay, Oskar и другим,DJ Serkan.
Спасибо ВСЕМ работникам Отеля за Ваш труд!
Небольшое пожелание для администрации отеля - введите бесплатный Wi-Fi , хотя бы в лобби, или несколько обновите и расширьте интернет-кафе.
Rooms
Rooms
Hotel territory
Hotel territory
Restaurants and bars
Hotel
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Animation
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
21.05.13
12:40
(2 279 characters in the review)
say Thanks
22:05 21.05.13
Дмитрий! Здравствуйте! Хочу уточнить про пляж - в сентябре проскочила информация, что всё побережье будет муниципализировано, на манер Болгарии, Испании. Правильно ли я поняла, что у отеля "свой пляж" с зонтами, лежаками, охраной, а не "проходной двор"? Пусть и на время, но приходится оставлять кое-какие вещи на лежаках, не ходить же целый день как вьючные животные.
И ещё вопрос - в номере какой категории Вы отдыхали (по вопросу тапочек, халатов, чайника), чтобы не тешить себя ненужными иллюзиями.
Заранее спасибо!
09:44 22.05.13
Отвечу за мужа. У отеля свой пляж и про перспективы его муниципализации мы ничего не слышали. Пляж отграничен с обеих сторон, есть охрана. Когда мы отлучались покушать или поплавать, вещи мы оставляли на лежаках- и у бассейна, и у моря, в т.ч.сумки с телефонами, фотоапп. и т.д.- никакого воровства и хулиганства нет.
Номер у нас был заявлен стандартный, но нас поселили в фэмэли (никому не платили, просто свободных стандартов не было).Так в нем и доживали. Но мы спрашивали, у всех стандартов тоже были такие же условия.
13:17 22.05.13
Елена, спасибо за ответ!
15:56 22.05.13
Дмитрий, здравствуйте!Скажите пож-та, за территорией отеля есть где походить, магазины или рынок, и в Кемер недалеко?
20:41 22.05.13
Мы один раз выходили в Чамьюву по магазинчикам за сувенирами, буквально 5 мин от выхода из отеля. Цены приемлемые, раза в 3-4 меньше , чем в торговых центрах, в которые нас завозили во время экскурсий. До Кемера ходит маленький автобус, расписание на ресепшене.
15:27 23.05.13
Большое спасибо за ответ!
10:07 31.05.13
Дмитрий здравствуйте.Спасибо за отзыв,едим 25июня скажите в каком состоянии был Пирс. Заранее спасибо
01:11 01.06.13
Дмитрий! Наверное Вы не внимательно читали критические отзывы. Никто не критиковал прилегающую территорию, вежливость персонала, десерты в ресторане, состояние бассейна и т. д.
Ответите объективно на несколько вопросов:
- полотенца у бассейна соответствуют отелю 5 звезд;
- в боулинг Вы часто играете? Опишите зону развлечений или фото;
- назовите хотя бы пять блюд из меню с морепродуктами;
- если Вы посещали рестораны на территории, опишите меню;
- сколько раз Вам меняли халаты в номере;
- Вы действительно считаете, что здание отеля не нуждается в ремонте?
23:26 03.06.13
Фотографии детской площадки, пирса, развлечений (ежедневно обновляются) и другой инфраструктуры отеля можно смотреть на нашей страничке в фейсбуке https://www.facebook.com/fantasiadeluxe
С уважением,
Наталия Келеш
Представитель отеля Фантазия де люкс
10:44 04.06.13
Спасибо Наталия.Чтобы у вас было все ок
16:10 04.06.13
Уважаемый Дмитрий,
Мы благодарим Вас за положительный отзыв и отличные оценки нашему отелю. Нам было очень приятно обслуживать Вас. Весь персонал отеля передает Вам большой привет. Ваши благодарности были переданы руководству отеля.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Add a comment
Add a comment