Вложите уже деньги в этот отель!!!
Ремонта тут не было как я понимаю со дня открытия, т.е. 15 лет, вся мебель, сантехника, оборудование- старое, в номере темно, т.к. всё освещение- это 2 торшера. Полотенца и бельё серое, местами не отстиранные пятна и дырки. Заселили нас изначально в корпус 3 на первый этаж, сейф, кондиционер и холодильник оказались не рабочими, воду нам предоставить забыли! В течение всего дня я 6 (!!!) раз ходила на ресепшн, множество раз туда звонила, мне каждый раз обещали, что придут через 10 минут, пока в итоге не пришла с угрозами, что свяжусь с руководством, чтобы нам наконец всё починили. В связи с этим весь день пришлось просидеть в номере, на следующий день только с помощью представителя нашего турагентства нас переселили в номер на втором этаже, где вечером оказалось, что течёт кондиционер и раковина, починили это на следующий день, но кондиционер работал через раз и по вечерам всё равно протекал в ванной. Интернет на ресепшене не работает, постоянно отрубается, на мою просьбу с этим что-то сделать, т.к. мне интернет необходим для работы, мне ответили: Идите в другой отель. Еда однообразная, фруктов мало, если жарят что-то на гриле, дышать в столовой невозможно, постоянно летает куча мух. В рестораны ходить не вижу смысла, во всех готовят одно и тоже, меняются только вторые блюда, находиться там нереально, т.к. кондиционеры там не работают. На территории много местных магазинчиков, в которые постоянно назойливо приглашают продавцы. Из плюсов: это большая, ухоженная территория, но она тоже давно требует ремонта, на танцующий фонтан без смеха смотреть не возможно, бассейн без подогрева, на пляже постоянно нет свободных лежаков.Я вообще не понимаю, как этот отель можно считать 5*???
Комментарии к отзыву (5)
Хотим опровергнуть Ваши предположения относительно ремонта. Ремонтные работы проводятся регулярно, но не все гости могут заметить это в масштабе 7 отелей. Также, если у Вас возникает какая-либо проблема, с ней необходимо обратиться к guest relation отеля и они помогут сделать Ваш отдых более приятным. Несмотря ни на что, мы приносим Вам свои извинения в случае, если Ваши ожидания не оправдались.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.
Тоесть ,надо было к ним раз 100 сбегать ! :))) И тогда они помогли бы сделать Ваш отдых более приятным :)))
Команда отеля Diamond Beach ,Вы наверное хохочите над отрицательными отзывами ,и продолжаете писать свои утешительные комменты! :))) Вы ,хотябы какоето разнообразие в этом проявляли бы!
Представитель отеля Golden 5 Diamond Resort 5*, вы издеваетесь??? Вы отзыв мой внимательно читали? Я 6 (шесть) раз ходила к guest relation, они каждый раз обещали придти через 10-15 минут и в итоге никто не приходил, я раз 8 туда звонила и всё было БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО, всем было просто наплевать, не говоря уже о том, что они могут мой отдых сделать более приятным! Я из-за этого весь день просидела в номере, ждала что наконец придёт инженер и всё починит, вместо того, чтобы сходить на море или в бассейн, я просто убила день отдыха. Ситуация решилась лишь только после того, как я начала в открытую угрожать и мне помог представитель моего турагенства. Знаете, после такого ответа я не поленюсь написать отзыв и на других сайтах, что бы другие люди не омрачали свой отдых пребыванием в вашем отеле.