Отдых
...Первое, что хочу сказать: Я не подсадное и уж тем более, совершенно не подкупное лицо, а также не являюсь каким либо агитатором продвигающим бизнес отеля... А абсолютно адекватный Человек, который прибыл туда, как и МНОГИЕ другие ребята, чтобы просто отдохнуть и отвлечься от повседневной жизни... А также, познакомиться с изумительно наикрасивейшим противоположным полом... И так по порядку...: Когда я прочёл отзывы за 2011 и 2012 годы - у меня волосы встали дыбом, а уж тем более, после того, когда я допустив ошибку, - в начале взял путёвку, а потом читал отзывы... Мне просто захотелось после прочтения отзывов сдать путевку и купить новую - в другой отель... Но, я списался с менеджером по гостям, и объяснив ситуацию, спросил его - А что происходит? Почему так? почему люди так не довольны хамством обслуживающего персонала и качеством приготовления пищи??? И т.д. и т.п. (см. отзывы за 2011 и 2012 года). Ответ был лаконичен - это было раньше - сейчас, с нового сезона 2013 года, весь личный состав от директора до последней уборщицы поменялся. - Именно так мне ответила менеджер по гостям...Я по началу, подумал, что это просто враньё, придуманное с целью "обеления" сложившийся ситуации для отеля... НО!!! Когда прибыл туда отдыхать, понял - ЭТО НЕ ВРАНЬЁ!!! И так, что же произошло, со слов тех людей, с которыми я общался...: Рассказываю СО СЛОВ МНОГИХ людей (туристов), кто там отдыхал дважды, начиная от раннего года до последнего - 2013 мая (в 2006, 2009, 2011, 2012 и 2013 г.г.) С 2006 года, многие туристы стали жаловаться на то, что Турки (особенно на ресепшене) не понимают русский язык, что является ОГРОМНЫМ препятствием для общения и объяснения текущих вопросов... И это действительно проблема... Далеко бывший хозяин отеля, дабы поддержать дух и имидж отеля, идёт на то, чтобы подобрать ребят, как можно больше Русско язычных... Казалось бы решение ПРАВИЛЬНОЕ... НО, не всё так просто... Берёт на ресепшон в начале одного Русско язычного из бывшего СССР, который, в свою очередь, протаскивает таких же как он в геометрической прогрессии... В результате, они размножились во всей обслуге - до повара и ВСЕГО обслуживающего персонала, которые по своей ментальной совковости, постепенно превратили отель в пионерлагерь совковой принадлежности... Иными словами принесли в Изумительно чистое и честное, качественное Турецкое обслуживание - "совковую" систему... Так, в результате чего началось воровство из номеров,(читайте отзывы за 2011-2012гг), лень по обслуживанию, хамство персонала, чванство, зависть, и пр. "совковые прелести"... После чего и начались такие отзывы... Когда, уже новый хозяин прочитав всю эту брешь в отзывах, встал на "дыбы" (т.е. разозлился) - принял истинно ПРАВИЛЬНОЕ, пусть даже жёсткое решение - разогнать поганой метлой, всю эту "совковую орду" (совковую - это значит тех, кто вырос при СССР, находился в их традициях - хамить, нагло врать, завидовать черной завистью, лениться, обманывать, воровать, коррумпировать, ненавидеть успешного ближнего и всем этим ещё и гордиться, особенно, когда у соседа плохо... - Хочу ПОДЧЕРКНУТЬ, что это относится не ко всем "совкам", а именно к тем, которые обладают теми, выше перечисленными "качествами"), иными словами разогнать из отеля всех кровососов и поставить туда, ЛЮБЯЩИХ свою традицию, любимую работу, гостеприимство, любящих трудиться людей на благо туристов, и своей страны (не взирая на усталость туристов и порой вспыльчивость от той работы, где, как правило они отдают ВСЮ свою силу, душу, НЕЗАВИСИМО от Страны проживания и вероисповедания, чутко ПОНИМАЯ, что туристам нужно, и просто НЕОБХОДИМО, восстановить всю жизненную усталость... Именно для этого, отель и преобразился.. Что и доказывает исконно Турецкая Традиция - почитания и Миролюбия.
Ну, ладно, я несколько отвлёкся от темы: Пошли далее: Летел от компании Трансаэро, на Боинг 737... Девчоночки-стюардессы, просто супер!!! Каждая улыбается, спрашивает, что надо - хвалю, вопросов нет!!! Приземлились, везде НАТАЛИ-Турс! Девочки просто Супер!!! Ни каких проблем, доставили до отеля в миг... Ехали по времени долго, но девушка-стюард-автобуса от Натали-Турс, рассказывала о Турции, спрашивала и задавала вопросы... Словом это время пролетело, как миг жизни, который просто нельзя забыть... По прибытии в отель - Никаких проблем, определили в изумительный большой (а я отдыхал одиночкой) номер на три места... НИЧЕГО НЕ ДОПЛАЧИВАЛ!!! Взял сейф-14 долларов за 7 дней, кондиционер работал всегда, вода и холодная и горячая, день, а иногда и по ДВА раза в день уборки, причём по полной программе а именно: смена белья и пр. атрибуты... Далее, на счёт хамства... Как только я зашёл в отель, первое, что я сделал - улыбнулся... И в ответ получил то же... А потом, меня кто по Русски, кто по Турецки начал спрашивать: от куда я, как дела, как долетели, какая погода в Москве и пр... Я по началу был в шоке... Ведь я ожидал "войну"... А тут... сплошное ГОСТЕПРИИМСТВО... Идём дальше... прибыл в номер, устроился, на следующий день у меня встреча с гидом... Гида зовут Сальвар, он от Натали-Турс... Ребята, он от меня не отставал ни на секундочку, до тех пор, пока не зашёл в номер и не убедился, что я хорошо устроился!!! Более того, он каждый раз звонил и спрашивал, что Вас интересует и есть ли у меня какие либо проблемы... Потом, держал, как говорится обстановку дел на пульсе и все возникающие проблемы (любые решал НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!) - Причём я ему не давал ни одного доллара... На ресепшене, есть русскоговорящие и есть вообще ничего не понимающие по русскому... И к великому сожаления и по английскому... Но, язык мимики и жеста, и самое главное УЛЫБКА Человека и его настрой на отдых - ПЕРЕДАЕТСЯ ЛЮБОМУ... Соответственно и к тебе, также, как и ты к нему Человек и относится.. Там есть ещё много ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ людей, которых поменял НОВЫЙ начальник отеля... Есть конечно, кто и не улыбается и всеми фибрами не очень хочет с Вами общаться... Есть... Но это из старого "недобитого" совкового состава... Они, русскоязычные... Или не русскоязычные, но под "властью" "дедов"(как в армии...) - не доразогнанных хамов... Думаю, что им там осталось не долго... Ну, да Господь им судья... Во всяком случае их ОЧЕНЬ МАЛО... И побеждает КРАСОТА, ОБЩЕНИЕ и ЧИСТОТА!!! Думаю - ТАК... Пошли дальше...: Еда: Ребята, скажу честно, ЭТО ШЕДЕВР!!! Такого качества и разнообразия пищи, я в Москве, и не видел!!! Каждый, день и, как МИНИМУМ раз ПЯТЬ в день - МЕНЯЮТСЯ БЛЮДА и вообще всё меню... Кто-то с 2006 по 2012 писал, что там всё затхлое, гадкое и не вкусное... Сейчас полное НАОБОРОТ - ВКУСНО!!! О затхлом, даже не может быть и речи, мясо, рыба, причём, ешь почти в течении суток. Возле бассейна с 19.00 по 22.00 шашлык, копчёная форель, барбекю... И помимо этого продолжает работать ресторан... а там выбор...!!! - У меня просто не хватит суток, чтобы перечислять полностью всё изобилие блюд... И это ребята - ПОЛНАЯ ПРАВДА!!! Рекомендую, в первый же день, с дороги, сделать массаж... Баня... (называется по моему Хамам. Извините, могу ошибиться в названии...). Тут, буду говорить тоже только одну ПРАВДУ... Да простят меня те, кому моя правда не понравится... И так, - Цена массажа от 70 долларов и ниже... обязательно нужно торговаться... - Там как доторгуетесь... Знайте, есть чётко за 30 долларов настоящий ТУРЕЦКИЙ массаж, что Вам предложит Гид. Для этого, через Гида, специально организуется автобус и Вас доставляют туда и обратно в настоящую Турецкую баню... В отеле, делают массаж в общем то НЕ ПЛОХО... НО!!! Прошу понять меня правильно и не обижаться тем, кто мне делал массаж и организаторам... Там всем массажем заправляют грузинские ребята... Я не хочу говорить, что они плохие или хорошие... НО... Они, как и мы с Вами, в том числе и я, все "совки"... И соответственно подход всё таки почти что совковый, А именно: пытаются слупить денег как можно больше, а поработать, как можно МЕНЬШЕ... Извините, при всём уважении к Грузинскому народу, но это ФАКТ...(оговорюсь сразу: это касается не только Грузинского народа, а ВСЕХ народов, воспитанным под дулом бывшего СССР - Извините за правду...) Словом, выбирайте сами, на то и истинная демократия выбора и честной оценки, конкуренция и пр. Главное, чтобы было ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ Разве не так ребята?...Идём дальше: Море... Пляж каждому, на выбор - есть песок, есть мелкая галька, есть совсем мелкая галька... Море, естественно зависит от сезона... Май - вода мутная... Лето вода ясная... тут каждому не угодишь... Территория отеля, конечно же маловата... Но опять же - кому, как... Лично для меня было самое главное это еда, спиртное (а оно просто ИЗУМИТЕЛЬНОЕ), и полное отсутствие ХАМСТВА... Что я подтверждаю - ХАМСТВА НЕТ!!! Хотя, если ты САМ, не начнёшь хамить, думаю, что это относится не только к Туркам, но и наверное, в первую очередь к нам с Вами, ... - То и тебе не будут хамить... Словом, чаще улыбайтесь друг другу... Не забывайте таких слов, как здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, приятного аппетита, спасибо, пожалуйста, извините, а можно?, разрешите спросить, и самое главное СПАСИБО... Если Вы сможете так общаться, после того, от куда Вы приехали, значит, в Вас ещё далеко не всё потеряно... ))) Во общем так ребята, я писал так, как я видел всё своими глазами... Высказал, сугубо СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение, ни сколько не ущемляя мнения других... В конце концов, это право (высказывать СВОЁ личное мнение, никому его при этом не навязывать), естественное право каждого Российского Человека... Разве не так? И не думайте, что я вру... это не так... Мне понравилось буквально ВСЁ... А там... Каждый хозяин БАРИН СВОЕМУ СОБСТВЕННОМУ МНЕНИЮ Я НИ КОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ!!! Просто говорю так, как думаю... Хорошего всем отдыха и ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ОТЕЛЯ... С Глубочайшим УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ В ОТЕЛЕ - Поль... Удачи!!! - Искренно...;-)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}