Спасибо всем за внимание!
Отдыхала в этом отеле с 10 по 20 мая, номер 4008. Приезжаю второй раз в этот отель и мне есть , что отметить.Сначала напишу о хорошем) Размещение-на все 200 %. Я приехала в отель уже поздно вечером. И разместили меня за 15 минут. Огромное спасибо Инне. Девушка узнала меня и учла все мои пожелания, которые я писала перед приездом в отель. Инна, огромная тебе благодарность, что запоминаете своих отдыхающих. Пойдем далее-питание. Питание хорошее, много выпечки, фруктов, всегда есть свежевыжатый фреш. Я не ем много, поэтому я точно знала, что я буду есть и на завтрак, и на обед, и на ужин. Что касается уборки номера-убирались ежедневно и по моей просьбе до 12-00( зная, что уборка может быть в разное время, я просто предупредила, когда хотела бы). Персонал очень внимательный, к концу отдыха сильно заболели глаза, может от солнца, может от воды, я случайно обмолвилась менеджеру. На следующий день меня абсолютно бесплатно отвезли на консультацию к доктору. Спасибо,Ахмет!!! Что касается анимации-анимация есть- и у бассейна, и вечером. Ребята веселые. Особая благодарность Маше и Ольге из детского клуба, была очень рада увидеть их вновь. Девочки Вы умнички. На море не ходила, плаваю плохо, знаю , что понтон и сразу большая глубина, поэтому загорала у бассейна. Я приехала после праздников (специально), поэтому недостатка в лежаках, зонтах я не заметила, лежали конечно полотенца по 2-3 часа, но место я находила, причем всегда в одном и том же месте практически. Отдельное спасибо Абдулле, в баре за приготовленные коктейли вечером-ни разу не принес местный алкоголь, заранее его предупреждала, что из напитков я хотела бы. Ну , а расстроило конечно очень то, что не работал ресторан "Неффертити", где кушают без детишек. В "Зодиаке" народу было очень много. Я как консерватор привыкла уже к "Неффертити", и поэтому терялась от такого количества народу. Но общее впечатление об отдыхе это не испортило. Суперский фотограф Сэм, отдельное спасибо за фото. Я осталась очень довольна. Рекомендую этот отель всем, кто собирается поехать в Египет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Будем рады снова встрече с Вами в нашем отеле!
Здравствуйте, уважаемый (ая) Anakoba! Позвольте выразить Вам свою благодарность за публикацию своего мнения об отдыхе в нашем отеле. Приносим свои извинения за то, что Вы остались неудовлетворены свежими соками в нашем отеле. Вы информировали о качестве сока сотрудников ресторана или отдела по взаимодействию с гостями? Также хотелось бы отметить, что концепция отеля не предусматривает свежие соки, за исключением апельсинового во время завтрака, бесплатно. Но при желании гости отеля всегда могут закать свежий сок за дополнительную оплату. Позвольте поинтересоваться, обращались ли Вы за помощью к сотрудникам, работающим на пляже и у бассейнов, когда сталкивались с трудностью найти место для отдыха? Персонал на пляже и у бассейна всегда готов помочь отдыхающим в организации мест для отдыха. Ваши комментарии касательно некомфортабельности лежаков будут переданы менеджменту отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh