Браво Лимак!
Отдыхали в Атлантисе с 6-19 мая. Три раза были в Аркадии и вот решили,что пора поменять отель,но рисковать не захотели,т.к.отдых в Аркадии-это всегда СУПЕР,позтому выбор наш был только на сеть Лимак.И нисколько не пожалели!Территория прекрасная,каждый уголок продуман до мелочей:отдыхать можно или у бассейна,или на пляже,или на зелёной лужайке под сосной,под зонтиком,-мест свободных в любое время и в любом месте полно!Лежаки занимать нет никакой необходимости-свободые есть всегда в любом месте.Кстати,мы с друзьями всегда ходили купаться до завтрака,в 7 часов утра и,если видели где-то уже занятые лежаки,то это были НЕ русские туристы!Мы потом узнавали уже их по полотенцам не из отеля. На территории постоянно что-то подсаживают,пропалывают рабочие,но они совсем не мешают,делают это всё как-то незаметно,аккуратно.Впечатлило,что работают все они в перчатках,у каждого в руках пакет для мусора:вырвут травинку и сразу в пакетик!Каждую ночь всю территорию моют,а газончики и лужайки поливают,песочик на пляже просеивают и разравнивают.Мы,можно сказать,первыми утром по нему проходили.
Теперь о кухне.Еда очень разнообразная:одно можно сказать,что курицу в любом виде мы уже за мясо не считали!(хотя на гриле она была очень хороша!)Много и разнообразно приготовлена телятина,вкусные котлетки из баранины.Подруга у нас не любительница баранины вообще,а я ела с удовольствием.Всегда была жареная рыба.Благодарность отдельная за китайскую кухню!Мы ели все и всё с удовольствием! Там была отдельная раздача и китайцы здесь же кое-что готовили.Фрукты разнообразные и спелые.Яблоки,груши,бананы,сливы,мушмула,киви,апельсины,грейфрут,клубника,арбузы,дыни. Кстати,гнилой клубники не попадалось ни одной за всё время отдыха!Насчёт каши,-ничего не могу сказать,не ели ни разу.Чего нам лично не хватало,так это баклажан,приходилось "выкавыривать"из других блюд,где они чуть-чуть присутствовали! Но это ни коим образом не умаляет разнообразия блюд.А теперь немного о минусе.Нам очень нравятся турецкие супы и всегда их ели на завтрак,обед и ужин.Честно сказать,здесь удивила скудность этих блюд.Они не отличались ни разнообразием,ни вкусом.Ежедневный голый бульон неизвестного происхождения с плавающими редко-редко кусочками луковиц и бедненькой лапши.Один раз,о-удача!Чечевичный суп!Не такой вкусный,как обычно он бывает,но всё же!Каково же было наше удивление,когда на следующее утро был этот же суп!Мы подумали,что приготовили опять-ничего подобного,тот же суп с ужина,но...прокисший! После того,как мы показали его работнику зала,суп сразу убрали. Но тоже самое повторилось на следующий день с овощным супом.Он был на ужин,и прокисший на завтрак.Убрали и его.А нельзя было не выставлять сразу?Для информации-это было 16 и 17 мая.Такого никогда не встречали в Аркадии.Администрации нужно посмотреть,кто у них работает на приготовлении первых блюд и кто отвечает за поставку их в зал.
Анимация выше всяких похвал!Очень рады были встретить здесь команду в полном составе из Аркадии и особенно приятно,что они нас тоже помнят!
Всему персоналу огромный РЕСПЕКТ!Внимательный,доброжелательный,десять раз будут проходить мимо и десять раз поздороваются,спросят - как дела.Писать можно ещё много,но скажу одно,поскольку уже не в одном отеле сети Лимак отдыхали: БРАВО СЕМЬЯ ЛИМАК !!! Ваши отели-супер! Сюда хочется вернуться и мы вернёмся!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Разрешите поблагодарить Вас за столь подробный отзыв. В ситуации с супами обязательно разберёмся, мы уже проинформировали шеф повара и руководство отеля. Спасибо ещё раз за предупреждение.
Надеемся снова встретить Вас в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по связям с гостями