АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
169 + 0
Readership
Без статуса
20 комментариев
Vacation as a Solo trip in May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Полный санбел!!!

Translate

Отдых в середине мая 2013.

Заставил себя написать первый раз, никогда не пишу никаких отзывов, но тут не смог себя сдержать. ОБЪЕКТИВНО.

Размещение.

На 1 этаже в номерах над дискотекой спать невозможно, вся долбёжка до 1-2 ночи слышна.

Номер: кондиционер торохтит так, что спать невозможно. Альтернатива: или спать в жаре, или бодрствовать в прохладе. Спасибо погоде, что не пришлось включать.

Слив воды приходили ремонтировать 3 раза, постоянно текло. Кстати, говорили, что за ремонт унитаза техработник клянчил 2$.

Мебель далеко не новая, но это не страшно.

Во многие номера с первого раза не попадёшь, то карта не работает, то механические проблемы.

Горячая вода с перебоями, через раз (сервис!!!).

И конечно же генератор ночью-это что то.

Питание.

Первые 3-4 дня ещё ничего, но потом всё приедается. Однообразно. Унизительное стояние за курицей, скумбрия... Очереди-это позор отеля. А-ля карт отсутствует, в описании враньё. Фрукты-яблоки, грейпфруты, апельсины. Официанты работают, но немного не воспитаны-тарелки выхватывают из под носа.

Сервис.

Полотенца меняют только после напоминания, бельё за 12 дней поменяли 1 раз, и опять же после просьбы. Воду в номер надо выпрашивать, первый раз принесли после третьего напоминания. И в последующем пришлось напоминать (сервис). Номер помыли на 7 день, потом убирались регулярно. Бар работает только один. На рецепшене нет. Ондер на рецепшене - парень хитрый, но исполнительный и вежливый. Анимация на 4-ку, ребята стараются, правда один (самый тощий и длинный) вечерами у мужиков клянчит джин и сигареты (пить то им нельзя).

Вот так. а в ОСТАЛЬНОМ ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ!

Для одиноких женщин. Внимание: директор вновь прибывших приглашает за столик познакомится, то-сё. И так каждый день новая. Разберётесь.

Added 22.05.2013 19:55 1 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Людиии!!Мы с Вами отдыхали в один период,какое отключение воды?Какая очередь,ну просто диву даюсь,толи отзывы заказные,то ли люди такие,мы ездим с мамой туда 3 года и каждый раз попадаются такие туристы которым и белье не так и в руке пятак))Езжайте на позитиве и все будет супер!Такие наши русские дамы приезжают что их от стола кнутом не прогнать))готовы вешаться на всех и всюду,это наши русские Мадамы!!!))(Будьте бдительны с Нашими русскими девушками)))
Да!!! Человеческая фантазия не имеет границ!!!Я вам удивляюсь!!! И в тоже время восхищена!!! Я не первый раз на отдыхе и отдыхала в 5* Там тоже очереди без них ну никак и нигде!!! Туристов много, а чтобы не стоять за грилем,так как вам было унизительно!!! Брали бы в главном ресторане что было предложенно, а то что хозяин с девушками разговаривает...а вам в вашу светлую голову только мысли дурные лезут???? А то что люди могут быть постоянными клиентами отеля и хозяин общается с ними как со старыми добрыми друзьями!!!Сама наблюдала по сколько в тарелки наши леди куриных ножек клали!!! Такое ощущение что не на отдых приехали а пожрать обплевать нагадить!!! Вам не стыдно ? Я с вами в одно время была...Да!!! Не всё на 5+А ДИРЕКТОР -ЭТО НА ФАБРИКЕ! А В Самбеле- хозяин и зовут его Зафер ...Если вы внимательно наблюдали то не могли не заметить как в номера несут тарелки с фруктами и вино...это тем кто этот отель посещает не впервые и если бы было так плохо как вы пишите, то вряд ли кто из русских поехал бы туда во второй раз Лично я там отдыхала 3 раза, а мои друзья 5 человек впервые...и все были в восторге!!!Надо ,Милые дам,ы отдыхать было....это то, зачем вы ехали на отдых...а вы перепутали ...приехали и начали...НАБЛЮДАТЬ???Удачи вам!!! И отелю !!! Спасибо всему обслуживающему персоналу кто проявляет терпение и... уважение к нашим туристам!!! Мы тоже бываем не идеальны...
Ну вы блин даете какой генерактор,не разу его не слышала,мебель хорошая,спина не болит,не разу у нас сантехнику не чинили,за 9 дней,воду приносили каждый день,убирали каждый день,даже на постели лепестками роз выкладывали сердечки,из покрывала делали красивые сборки,полотенцы меняли каждый день,А хозяин отеля самый лучший и любезный человек во всем мире,я еще таких людей на белом свете не видела.И отель самый лучший.
Уважаемае Татьяна,так мы как раз таки высказали мнение об отеле в целом,а на счет Вашей подруги,думаю все вопросы к ней,почему и как,так?А на счет постоянных клиентов,так это в любом отеле им внимание чуток больше чем вновь прибывшим,ни кто и не ругается просто каждый высказывает свое,СУБЪЕКТИВОНОЕ мнение!!Вот и все!!Но хозяин отеля мистер Зафер,очень приличный человек,к НАМ он не приставал уж 3 года,как мы там,и отношение к нам очень прИличное,вот мы и высказали СВОЕ МНЕНИЕ И ВИДЕНИЕ!!!Club Hotel Sunbel the best for us!!!
Не знаю как все,но я спокойна,я только приехала с отдыха,я купалась,загорала и не высмаривала там кто?Чего?И как?Я ездила на отдых))Чего и всем туристам и желаю!)))
Мы отдыхали 9 мая,так что как и вы,Ваша подруга попалась на удочку(а что по вашему удочка)и как это понять,я девушка молодая достойна себя вела и не куда не попалась,почему только рис,а картошка,пюре,картошка на гриле,и т.дчто вы еще хотите
И не стыдно врать про отсутствие очереди (блокадный Ленинград) и про воду каждый день в номер, и про полотенцЫ? Вам, наверное, просто с номером повезло.
Такое ощущение, что отзывы заказные. Или от людей, впервые побывавших на отдыхе и ничего не видевшие.
И лепестки роз почему то мужикам на постели не выкладывают. Вот загадка!
12:57 25.05.13
Avgustin, Добрый день . Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв о нашей работе.
От лица отеля и от себя лично, приношу Вам свои извинения за плохое впечатление от обслуживания и отдыха. По факту Вашей жалобы проведено дополнительное обучение и наставнические беседы с обслуживающим персоналом отеля.
Набор блюд в ресторане раззноображен, а так же запущенна работа ресторанов A la Carte.

Наша цель - предоставлять каждому отдыхающему быстрое, дружелюбное обслуживание и высокое качество отдыха. Благодарим вас, за выбор нашего отеля. Надеемся видеть Вас снова в числе наших гостей.

С Уважением, администрация отеля.
Ха! Да не надо наствнических бесед - кондиционеры поменяйте и сантехнику отремонтируйте хотя бы.
я не вру это вы наверное врете(((((((((
Avgustin, здравствуйте!Вы застали блокаду Ленинграда 1941г.? Мы к счастью не застали это время))) Но на счет заказных отзывов готова с Вами поговорить))Мы ездим в Сlub Hotel Sunbel 3 года,и мы, как и Вы высказываем свое мнение и то, что было при нас в отеле, и номер, как Вы и сказали у нас был хороший и отдых наш был самым лучшим)))Мы ехали на позитиве, видать разница именно в этом!Давайте не будем ругаться, а научимся просто наслаждаться отдыхом, хотя бы только потому, что на улице не 1941 год,а 2013))
Анжелика, а что это Вы так болезненно реагируете на правду? Всё время защищаете. И впрямь заинтересованность какая то есть. Да попробуйте съездить в другие отели и в этот уже не появитесь никогда. А как насчёт вымогательства денег "приличным" управляющим у туристов за разбитое стекло в столовой? И притом по вине отеля. Потом все стёкла оклеели, где надо и не надо. Жадность и свинство!!! Вместо того, что бы возместить как то, так с них ещё деньги сняли. Какой отзыв они должны написать?
Кстати, насчёт отдыха - я отдохнул неплохо и на позитиве, недостатков не искал, они как то сами выплывали и мешали.
Я реагирую имеенно так, как позволяет мне совесть и порядочность! В момент разбития стекла, я не присутствовала! Заинтересованность у меня самая обычная,так как я очень люблю этот отель, и я в нем постоянный клиент!Что бы не было плохих мыслей, а то Наш Народ любит додумать,то мы отдыхали с семьей и друзьями,с ребенком)))ну это я так на всякий случай))что бы не было мыслей об "удочке")))Вы говорите,что были на позитиве, и при этом замечали все, что было и чего не было! Вы же МУЖЧИНА, ну не меряйтесь Вы градусником с женщинами, нас не переспорить, лично меня уж точно нет))Ах,да, я ездила и в другие отели и другой звездности, но SunBel, ЛИЧНО мне и моим родным и близким,нравиться больше!!!!Всех Благ Вам!!!
отзывы на этот отель, конечно, настораживают - либо хвалебные оды, либо плевки)) такое ощущение, что восторженные пишутся на заказ, чтобы рейтинг не свалился ниже плинтуса))
Уважаемая,посмотрите мой отзыв и за прошлый год))я отдыхала там,и заказывать мне не стоит,я сама в восторге от отеля!!!Всех Благ!
Мадмуазель Анжелика, на счёт Вас никаких мыслей. Плохих. А на обеде стекло разбили при нас. Сам видел. И разговаривали мы с семьёй из Астрахани, кот. обвинили. Кстати, он был трезвым. Всё в курсе. Вот на их место... не позавидуешь, отдых испорчен у людей, а они, как сказали, 1 раз в Турции. С таким стяжательским отношением к отд-им весь отдых в трубу.
И градусниками никогда, ха, даже с мужиками.
Возмущает излишне восторженные возгласы по пустому, не люблю враньё. Людей вводят в заблуждение.
Да, большой привет "Витаминке". Вот она точно - the best. Как она уехала, так танцоров и не осталось. Анимация меркнет.
и я вас уважаю)) но останусь при своём мнении)
кстати, за год всё может измениться
Avgustin, Вы точно застали блокаду Ленинграда))а я уж подумала,что Вы действительно градусником перестали примерять))У нас с Вами видать разные взгляды,на жизнь,"Витаминке",как Вы ее назвали,передам привет!!!А анимация справляется со своей работой хорошо))А я Вас наверное узнала,только имя не соответствует и путаетесь Вы в показаниях))
Турция-город контрастов,одни едут поругаться,другие поеба..ся,третьих всё устраивает,постоянные клиенты)))
Useful review
Moscow Tourist
00:50 09.06.13
Ни с одним словом в данном отзыве согласиться не могу. Вернулись неделю назад с одной только мыслью - поехать туда снова. Отдыхали компанией из 5 человек. Жили все в разных номерах и ни в одном из номеров вышеописанных проблем не было. Горячая вода была и утром, и днем. Воду лично мне ставили каждый день. У меня уже весь номер был в этих бутылках с водой, ходила раздавала всем. Кондиционер работает с обычным звуком, соответствующим звуку работающего кондиционера. Вы никогда раньше не сталкивались нигде с кондиционерами? К питанию никаких претензий нет, все отлично. Нам есть с чем сравнивать и этот отдых у нас прошел на все 100. Хотим обратно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (893) Next rate Все отзывы автора (1)
Avgustin
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 169
  • Photos: 0
0 Благодарностей