АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in August 2012
01.08.12 - 14.08.12
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Привет, отдыхала с мужем в августе 2012 года в отеле MINOS...

Translate

Привет, отдыхала с мужем в августе 2012 года в отеле MINOS MARE ROYAL, впечатления от КАЧЕСТВА отеля остались положительные. Номера современные с современной сантехникой, мебелью и т.д. Персонал услужливый, внимательный. Повар творил чудеса на ужине, все было необыкновенно вкусно и красиво офрмлено.

НО, все яркие впечатления от отдыха были омрачены, процедурой заселения в отель. Расскажу все по порядку: приехали в отель во второй половине дня, нас о-очень любезно встретили на рецепшен, дали влажные махровые салфетки освежиться после дороги, свежевыжатый сок, шампанское. А после заполнения гостевых карт, нам объявили, к сожалению, номера для нас нет, он будет только через 2 дня. В отеле очень много туристов, большой заезд и т.д. Отмечу, что тур мы покупали в агентсве Натали-турс (с которым ездим всей семьей в разные страны на протяжении 7 лет и не имели ранее претензий к качеству обслуживания, как в Москве, так и в стране пребывания. Я постоянно всем друзьям и знакомым вышеуказанного туроператора рекомендовала).

Вернусь к теме заселения, от слов менеджера мы впали в ступор, и задали вопрос: то есть как нет, мы заплатили 4 000 евро за 13 ночей в 5* отеле и для нас нет номера??! Он все стой же улыбкой, что и встречал нас отвечает: номера нет, мы предлагаем вам переехать в другой отель, а через 2 дня будет выезд людей и вы вернетесь. Конечно, мы сопротивлялись часов 7 примерно. Мы позвонили в агенство Натали турс, операитивному менеджеру агенства, который уполномочен решать возникшие проблемы с принимающей сторой в стране по месту нахождения туриста. К счастью, с собой была международная sim-карта, иначе на телефонных разговорах в попытках докопаться до истины, поскольку звонили со своего мобильного, разорились наверное бы.

В общем, к решению проблемы были все Стороны подключены, НО, все кончилось тем, что мы уставшие (перелет был с задержкой рейса и, конечно, мы устали после дороги), согласились на предложение переселения на 2 дня в другой отель. Про весь ужас отеля в который мы попали всего на 2 дня я не буду описывать. Он вообще еле тянул на 3*.

Но, суть не в этом..

ЛЮДИ, будьте, пожалуйста, внимательны и не сдавайтесь, если отель вам предложит пару ночей провести в соседнем отеле. Требуйте до последнего, чтобы вам предоставили номер, который вы оплатитли! Отель намеренно МУДРИТ, чтобы побольше заработать! Если возникают ситуации с нехваткой номеров для всех заселяющихся русских, они их на пару тройку дней переселяют в близлежащие отели (перевалочные пункты), гораздно меньшей звездной категории, а уж о ценовой вообще молчу..

Пока мы разбирались на наших глазах заехали немцы и для них нашелся номер...

В конечном итоге, мы написали претензию в Натали турс, отправили ее по факсу из отеля, собрали по факту все необходимые справки и бумаги, подтверждающие и фиксирующие, что нас обманули и навсегда рассталась с агентством Натали турс.

Просто обидно, что с нами, с русскими так поступают.

Не смотря на эту непрятную ситуацию я оцениваю КАЧЕСТВО предоставляемых услуг отелем на 5.

P.S. Просто будьте внимательны в выборе места своего отдыха!

Added: 24.05.2013 16:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 109 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Жаль, что Вы раньше отзыв не написали. В этом году уже столько пострадавших туристов. Нам еще предстоят волнения - заселят/не заселят((
Действительно, жаль....Прочитали бы мы это раньше-ни за что не остановили бы свой выбор на этом отеле....Кошмар какой.....Во всех последних отзывах пишут о проблеме с заселением....Ехать туда уже не хочется....
Зачем подливать масла в огонь прошлогодним отзывом, накручивать туристов ? Выставляя при этом отелю самые высокие оцеки? Смысл в чем? Или это такая особая ностальгия по отелю?
Ребята, все будет хорошо! В отеле 79 комнат, примерно половина туристов это русские и что? У всех прямо так все плохо? Я вот на этой панической волне прочла внимательно свой договор с туроператором. А там четко прописано, что турфирма имеет право заменить отель, правда сохраняя или повышая категорийность. Тут впору заняться тем, что почитать в интернете , а такие советы компетентных людей есть, как правильно себя повести в ситуации овербука в отеле, с наибольшей пользой для себя, а не накручивать себя перед отпуском.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (40) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.05.2013
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 864