Ездили с подругой в этот отель в майские праздники...
Ездили с подругой в этот отель в майские праздники на 10 дней. Туропертор «Библиоглобус», летели «Трансаэро», встречающая сторона «Belmondo». Если к туроператору и авиаперевозчику претензий нет, то к встречающей стороне накопилось много. Больше всего раздражал представитель в самом отеле – Фархат. Его хамские «шутки», за период отдыха, сильно надоели, как и упорное «впаривание» экскурсий. Особенно нас поразило его поведение во время ситуации, когда в отеле прорвало трубу с хлором и всех стали эвакуировать из помещения. В отличие от представителей Пегаса и Тез-тура, этот индивидуум первым выбежал с рецепшена и на наши вопросы, как быть дальше огрызнулся, что ничего не знает и делать ничего не будет, зато в первых рядах «ломанулся» получить бесплатный стакан кефира. Так что дорогие будущие гости турфирмы «Belmondo», учтите, что в любой ситуации вы сможете полагаться только на себя.
Чтобы у вас не сложилось о нас превратное мнение, скажу, что у нас с подругой многолетний опыт путешествий, и мы никогда не замечаем мелочей, типа сколько раз сменили полотенца, или какое расположение номера. Мы жили и в 2 звездах на Майорке без кондиционера и сидели в «глухой» деревне на Кипре, вдали от развлечений и народа, и прекрасно себя чувствовали, но в этот раз Тиволи доказал нам, что и нас можно «раздраконить». Начну с того, что мы реально смотрели на вещи и за те деньги, которые мы могли выделить на май, этот отель был хорошим вариантом (изначально были выбраны альтернативные отели, но нам их отказали). Прибыв в отель в 11 часов, нас, как и других туристов заселили после 14 часов, в принципе мы были к этому готовы, поэтому получив ключи от номера, отправились с ним знакомиться. Вот тут нас и ждало первое разочарование. Номер был крошечный, с видом на стену кухни соседнего отеля (на наше счастье кашеварить они начали уже почти к нашему отъезду). В помещении находилось: две односпальные кровати, одна тумбочка и одно кресло (в номере для двоих) и просто крошечная душевая кабина, искренне сочувствую крупным людям, им там просто не поместиться! Решив, что нам этот номер не нравится, мы отправились на рецепшин, и там выяснилось, что ничего предложить не могут и поменять номер можно только через два дня. Пришли снова, оказалось, что нужно приходить с утра, в общем, так и прожили весь отпуск с видом на стену.
Про кухню отеля уже было много сказано, и не буду ничего лишнего добавлять, кроме того что абсолютно все понравилось! Персонал и ресторана и кухни молодцы. Еда всегда была вкусной, максимально разнообразной, а ребята-официанты работали быстро и аккуратно.
Второе разочарование нас ждало, когда мы увидели, что у отеля крошечный пляж и нет входа в море без понтона. Честно, не понимаю, что там делать с детьми? Особенно с маленькими, которые еще не умеют плавать. Даже в волнах не искупать. Шезлонгов на пляже и у бара, всем хватало, но и были мы не в сезон. Мне даже интересно, а летом там за них драка или уборщик пляжа их прячем, как матрасы?
Как и многие другие постояльцы, мы сходили на дикий пляж слева от отеля и с удовольствием поплескались в волнах! Очень красивая бухта! Но будьте внимательны, когда мы перед отъездом снова пошли в бухту, нас догнал мальчик из ресторана, которому якобы принадлежит пляж и потребовал 3 доллара за ВХОД на пляж. Мы, естественно на это не рассчитывая, поплелись обратно к понтону Тиволи.
Особую благодарность хочу выразить команде аниматоров! Они такие молодцы!!! Когда была авария с хлором в отели, ребята помогали отдыхающим, поддерживали и успокаивали. Ребята вы чудо! Еще раз вам спасибо!
Подведя итог отдыха, могу сказать, что если не воспринимать этот отель, как 5*, то отдохнуть в нем недельку можно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Далее сколько бы он к нам не подходил был смело послан на ЙУХ!