АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
168 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Tivoli Resort & SPA (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With friends in May 2013
09.05.13 - 19.05.13
- Воздержалась
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с подругой в этот отель в майские праздники...

Translate

Ездили с подругой в этот отель в майские праздники на 10 дней. Туропертор «Библиоглобус», летели «Трансаэро», встречающая сторона «Belmondo». Если к туроператору и авиаперевозчику претензий нет, то к встречающей стороне накопилось много. Больше всего раздражал представитель в самом отеле – Фархат. Его хамские «шутки», за период отдыха, сильно надоели, как и упорное «впаривание» экскурсий. Особенно нас поразило его поведение во время ситуации, когда в отеле прорвало трубу с хлором и всех стали эвакуировать из помещения. В отличие от представителей Пегаса и Тез-тура, этот индивидуум первым выбежал с рецепшена и на наши вопросы, как быть дальше огрызнулся, что ничего не знает и делать ничего не будет, зато в первых рядах «ломанулся» получить бесплатный стакан кефира. Так что дорогие будущие гости турфирмы «Belmondo», учтите, что в любой ситуации вы сможете полагаться только на себя.

Чтобы у вас не сложилось о нас превратное мнение, скажу, что у нас с подругой многолетний опыт путешествий, и мы никогда не замечаем мелочей, типа сколько раз сменили полотенца, или какое расположение номера. Мы жили и в 2 звездах на Майорке без кондиционера и сидели в «глухой» деревне на Кипре, вдали от развлечений и народа, и прекрасно себя чувствовали, но в этот раз Тиволи доказал нам, что и нас можно «раздраконить». Начну с того, что мы реально смотрели на вещи и за те деньги, которые мы могли выделить на май, этот отель был хорошим вариантом (изначально были выбраны альтернативные отели, но нам их отказали). Прибыв в отель в 11 часов, нас, как и других туристов заселили после 14 часов, в принципе мы были к этому готовы, поэтому получив ключи от номера, отправились с ним знакомиться. Вот тут нас и ждало первое разочарование. Номер был крошечный, с видом на стену кухни соседнего отеля (на наше счастье кашеварить они начали уже почти к нашему отъезду). В помещении находилось: две односпальные кровати, одна тумбочка и одно кресло (в номере для двоих) и просто крошечная душевая кабина, искренне сочувствую крупным людям, им там просто не поместиться! Решив, что нам этот номер не нравится, мы отправились на рецепшин, и там выяснилось, что ничего предложить не могут и поменять номер можно только через два дня. Пришли снова, оказалось, что нужно приходить с утра, в общем, так и прожили весь отпуск с видом на стену.

Про кухню отеля уже было много сказано, и не буду ничего лишнего добавлять, кроме того что абсолютно все понравилось! Персонал и ресторана и кухни молодцы. Еда всегда была вкусной, максимально разнообразной, а ребята-официанты работали быстро и аккуратно.

Второе разочарование нас ждало, когда мы увидели, что у отеля крошечный пляж и нет входа в море без понтона. Честно, не понимаю, что там делать с детьми? Особенно с маленькими, которые еще не умеют плавать. Даже в волнах не искупать. Шезлонгов на пляже и у бара, всем хватало, но и были мы не в сезон. Мне даже интересно, а летом там за них драка или уборщик пляжа их прячем, как матрасы?

Как и многие другие постояльцы, мы сходили на дикий пляж слева от отеля и с удовольствием поплескались в волнах! Очень красивая бухта! Но будьте внимательны, когда мы перед отъездом снова пошли в бухту, нас догнал мальчик из ресторана, которому якобы принадлежит пляж и потребовал 3 доллара за ВХОД на пляж. Мы, естественно на это не рассчитывая, поплелись обратно к понтону Тиволи.

Особую благодарность хочу выразить команде аниматоров! Они такие молодцы!!! Когда была авария с хлором в отели, ребята помогали отдыхающим, поддерживали и успокаивали. Ребята вы чудо! Еще раз вам спасибо!

Подведя итог отдыха, могу сказать, что если не воспринимать этот отель, как 5*, то отдохнуть в нем недельку можно.

Added 25.05.2013 15:52 3 682 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Да, полностью согласна! мы тоже пережили прорыв хлора, и только от аниматоров получили нормальные объяснения и теплые слова. Неее, а Тиволи больше ни ногой!
Аниматоры фуфло, Бельмондо тоже фуфло..что от одних плевался так и от этого представителя тоже, который даже инструктаж не проводил, а пытался сразу всучить какую нибудь экскурсию.
Далее сколько бы он к нам не подходил был смело послан на ЙУХ!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (989) Next rate Все отзывы автора (5)
Anzeli
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 2 868
  • Photos: 0
0 Благодарности