Были в этом отеле в 3-й раз, а в Египте были 7 раз
Отзывов написано много и многие из них написаны очень подробно, поэтому повторять всего не буду.
Это к отелю не относится, просто для информации, до этого 2 раза ездили через Тез Тур и нас привозили сразу в этот отель, а в этот раз сразу в аэропорту сказали, что везут в другой, т.к. в Desert Rose какие-то проблемы. Такое вообще у нас было впервой, в этот раз брали через Coral Travel, а встречающая сторона была Odeon Tours(есть существенная разница в цене с Тез Тур). В тот же день мы и еще несколько человек попросили, чтобы нас отвезли в тот отель, который мы выбрали и на следующий день нас перевезли. С чем это было связано не понятно, но часть туристов осталась в том отеле куда привезли из аэропорта.
Мы бывали в разных отелях и как во всяком отеле есть свои плюсы и минусы, но надо понимать, что вы едете в Египет.
Да, мебель в номерах старенькая, главное, чтобы ничего не падало в шкафах(полки), к сожалению бывает и такое, в санузле гель для душа он же и шампунь.
Питание действительно однообразное, в основном, на завтрак. На обеде и ужине была и курица, и мясо, и морепродукты. На завтраке большие очереди за омлетом и блинчиками, бывает не хватает чашек для чая когда идет большой поток туристов одновременно. Мы старались выбрать время, когда желающих откушать становится меньше.
Касаемо сервиса, то ничего плохого не скажу, оставляли по 1 долл. каждый день(в принципе не так много для нас) и каждый день убирались очень хорошо, уж проблем с туалетной бумагой мы не испытывали, как написали некоторые туристы.
Что радует на пляже, так это большое количество зонтиков, расстояние между ними и то, что не далеко есть и туалеты, и душевые, и бары. В лагуне есть школа виндсерфинга, если повезет с ветром, то можно прикольно покататься, обучают с нуля.
Что касается продающих на пляже разные экскурсии и т.д., то это еще не самые приставучие "товарищи". Как мне кажется, то не очень сложно отшить таких "товарищей" без ущерба для собственного душевного спокойствия :)
Поехали в него 3-й раз потому что уже зная нюансы отеля не обращаем на недостатки внимания, а поскольку большую часть времени проводим на пляже, то наличие нормального входа в воду и кораллов с рыбками без всяких понтонов имеет значение. Поскольку, на мой взгляд, в отеле 98% русскоговорящих, то почти весь персонал понимает по-русски и с объяснением проблем не возникает.
Как правильно пишут, что если ехать с хорошим настроением и настроем на отдых, то он таким и будет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Не вламывал ли кто нибудь барменам в челюсть за хамское поведение за ваш отдых??
Сколько хороших, бесплатных, анимации за время пребывание было в этой 5ке?? ( Акробаты, Факир шоу)
Всегда ли вам хватало полотенца в пункте выдачи на море???
И что вас манит в этот отель третий раз, кроме как " Мы знаем все нюансы" ???
Насчет вламывания я такого ни разу не видел %) если переодически давать бармену по 1 долл., то Вы удивитесь от отношения к Вам :) а вежливые слова: спасибо и пожалуйста и в Африке такие же.
По анимации толком не скажу, т.к. в этот раз мы ходили пару раз всего. Аниматоры продавали какие-то билеты, но мы ни разу не пошли, а факир-шоу и танец с юбками были бесплатно.
С полотенцами вообще проблем не было, но это может от того, что мы всегда рано выходим на пляж....
Честно говоря мне нравится как спокойно я там себя чувствую....мы не ездим на экскурсии и все время проводим на территории отеля, а территория достаточно большая, например для прогулки после ужина, т.к. выходить за территорию совсем не хочется...
Вы действительно хотите удалить комментарий?