АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 102
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2013
14.05.13 - 24.05.13
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

очень не рекомендую!

Путешествуем много, ценим качество, но терпимы к особенностям некоторых стран и мелким недостаткам. В Египте третий раз, но впервые пишу гневный отзыв про отель. Кратенько:

Плюсы:

1. неплохая по площади и ухоженности территория

2. большой бассейн

3. отличный риф!!! но на нем "живут" также три отеля первой линии и привозят дайверов, так что лучше не в Тиран, а в другие, так как остальное

МИНУСЫ:

1. в отеле клопы, кусаются.

2. за весь отпуск (11 дней) НИ РАЗУ не меняли постельное белье и полотенца. точнее, полотенца меняли местами, но замены на чистые не было. мы отдыхали двумя номерами, уборщики разные, ситуации одинаковые. Спрашивали у соседей-украинцев - то же самое.

3. за весь отпуск НИ РАЗУ не мыли полы нигде - в ванной чужие волосы так и остались следующим жильцам, а за входной дверью сухие тараканы.

4. в столовой (не иначе!) надо постараться найти чистые чашки и стаканы. Больше половины стоят со следами кофе, отпечатками помады, подтеками. Или края сколоты. Тарелки жирные, стулья грязные, официанты в грязной форме. Противно очень!

5. из кондиционера воняе канализацией

6. ужасное отношение к славянам - реально брезгливое, как к третьему сорту. В целом сервис ниже среднего.

7. и по мелочи: анимация - тоска, еда далеко не на 4* - лично я сидела на рисе все дни, т.к.даже огурцы были свежими только каждый третий день (((, выселение словно депортация неугодных (даже с учетом дополнительной оплаты номеров и питания), интернет стоит 12 долларов за час.

В целом вся политика отеля по отношению к гостям направлена на экономию на гостях. Рейтинг сильно завышен, отель не соответствует заявленной звездности. И вас там не ждут!

TRANSLATE
Added 28.05.13 14:03 (1 668 characters in the review)
Add comment
Complain

15:14 03.06.13

Уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
В первую очередь, я бы хотела сказать, что мы очень расстроены тем, что Вам не понравился отдых в нашем отеле.
Спасибо за Ваш комментарий о территории отеля и мы рады что Вам понравился наш риф, который находится в заповедной зоне.
Я бы хотела прокомментировать некоторые негативные моменты, которые Вы описали.
Могу Вас уверить, что в отеле находится представитель из международной компании по контролю и борьбы с вредителями и он производит ежедневную проверку на наличие каких либо насекомых на территории отеля.
Мне очень жаль, что Вам не понравилась уборка в номерах. Я передам менеджеру службы Хаус Кипинг Ваш комментарий. Убедительная просьба о любых проблемах в номере либо в отеле в целом, сообщать на рецепции либо гиду, чтобы мы могли принять меры и улучшить Ваш отдых.
В ресторане проходит уборка во время его работы - в зале всегда работает уборщик. А также тщательная уборка после каждого приёма пищи. Также хочу отметить, что в нашем отеле каждый месяц проходит проверка независимой Европейской компании по контролю гигиены и качества питания. Каждый месяц мы попадаем в ТОП группу.
В любом случае Ваш комментарий уже был передан главам соответствующих департаментов, для принятия мер.
Если возникли вопросы по-поводу моего комментария, прошу писать мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

10:00 11.06.13

Про запах из кондиционера - в точку! такое чувство, что у них там система кондиционирования объединена с канализационной системой) поэтому мы эту штуку редко включали)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up