АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.11
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 17
Readership: 1246
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Abstained

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Прежде чем ехать, не поленитесь- прочтите !

Отдохнув в этом отеле, решила – в Турцию больше не поеду!

Я сама не являюсь расистом, но вот более чем презренное отношение к русским не стеснялись продемонстрировать представители турецкой стороны.

Это проявлялось во всем и всеми работниками отеля. Начиная от владельца отеля (если быть точным –арендатора), который за завтраком, обедом и ужином ходил надзирательски заглядывал туристам на столы , не испачкал ли кто скатерть, а может быть и не скушал ли лишнего. Его взгляд выражал гнев и БРЕЗГЛИВОСТЬ. В мой адрес было несколько неприятных и беспочвенных замечаний. «Горе-босс» отеля, назову его так, испугался, что я могу испачкать скатерти клубникой и апельсинами, которые купила на базаре. Отмечу, что из фруктов в отеле были только несъедобные апельсины, ни грызть - ни жевать их не представлялось возможным, подозреваю они прошлогодние. Горе-босс также бдительно следил, кто и сколько пьет воду из куллера. Как-то раз, борясь с жаждой, пошла за третьим стаканом воды, он побежал за мной следом, попросил перевести консьержку отеля, чтобы воду покупала сама в магазине! Как принято во всех отелях даже 3-й звездности набирать воду в маленькие пластмассовые бутылочки можно, то в этом отеле строго запрещено . Об этом гласит угрожающая надпись над куллером.

Владелец отеля, пытаясь нажиться максимально на туристах, минимизирует затраты на сервис отеля порой не совсем честным способом. В результате на шведском столе часто бывают несвежие салаты, выбор которых и без того невелик. Мясные блюда в отеле сенсационная редкость. Как сейчас помню день своего отъезда (это был 18 день пребывания в Турции) впервые запахло мясом. В контейнерах повара на раздаче были шарики, напоминающие маленькие котлетки. Туристы отеля были рады, многие попросили положить побольше. Каково же было их разочарование после того как они отведали «чудо-котлетки»! Это был ливер, жилки и болонки грубо порубленные (даже не пропущенные через мясорубку). Люди массово делились турецкими котлетами с бездомными кошками, коих у отеля проживет много. Но даже кошки их отказались есть. Однажды, любопытства ради, решила попробовать местного пива , все таки «все включено». Скажу о пиве, что это застоявшаяся вода, в которую очевидно когда-то были замочены хлебные корочки, но пивом этот напиток назвать нельзя. Поэтому в баре этого же отеля висит плакат

«PIVO EFES 5 lir» ( на русские деньги примерно 100 р. 0,33 л.).

Ожидающим расслабиться с кружечкой пива с тарифом «все включено» в этом отеле придется изрядно потратиться.

Консьержки отеля также мерят туристов презренными взглядами, отвечают злобно. Полагаю не из-за расистских побуждений, скорее зарплата у них маленькая, да и горе-босс наверное «загнобил».

Холодильников в номерах нет. На рецепшн есть два больших холодильника, в одном айран для продажи голодающим туристам и платное пиво, второй отключен в целях экономии энергии. Нам разрешили занять нижнюю полку продуктами первого холодильника (сладости, айран, фрукты), но спустя несколько дней хамски попросили убрать все. Горе-босса расстроили наши довольные лица, когда мы нашли выход от голодного режима отеля и радостно поедали сладости, айран, фрукты из холодильника.

Номера отеля маленькие. Помещается только две маленькие двухместные кровати и пара чемоданов, остается узкий проход между кроватями. В нашем номере не работало электричество. Просили починить, но ничего не добившись, смирились, прикинув, что в номер приходим только помыться и переночевать. Но вот посушить волосы феном было проблемой: в нашем номере мы сушить не могли из-за отсутствия электричества, а у соседей было электричество, но не работал фен.

Вода горячая была в солнечные дни, но в начале мая в непогоду в душе «моржевали».

Атмосфера отеля напоминает конц-лагерь с непрекращающейся слежкой , унизительными придирками ,хамством.

Единственный человек, который был с нами приветлив, это сын горе-босса по имени Якуб, работающий на рецепшн. Он помог мне найти компьютерный сервис и починить мой компьютер, который после перелета внезапно сломался. Я всячески реанимировала компьютер, он не отвечал. Позже в сервисе выяснилось, что поломка заключалась в том, что села батарейка)))). И ТАК МЫ ДОГАДАЛИСЬ ОБ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА В НОМЕРЕ. Тем не менее 20 лир за «волшебный ремонт» я заплатила. Не могу сказать плохо про Якуба , иногда он готовил нам турецкий кофе, но турка и кофе были наши. Кофе –машины с привычным турецким нескафе в отеле нет. Чай кипятят в небольшом самоваре и чая всем не хватало, приходилось часто ждать, когда вскипятят его очередной раз.

Скажу так, если вы едите в этот отель, то возьмите побольше денег, чтобы ходить в кафе Алании. Кафе в городе много, можно покушать вкусно и по приемлемым ценам. Рекомендую расплачиваться картой, так как во всех кафе и магазинах есть такая возможность, да и курс лиры будет дешевле (17,45 руб. за лиру).

Первый плюс в этом отеле – место положение. Из номеров видно море, за столиками отельного кафе также видно море, через дорогу красивейший пляж Клеопатры. Перед пляжем ухоженный и озелененный променад , по которому много велосипедистов и бегунов.

Второй плюс – можно незаметно и плавно похудеть .

Если вы похудеть и у вас железные нервы и вы сможете не реагировать на унижения и хамство, то можете поехать в этот отель. Вот только за эти деньги можно найти отель гораздо приличнее.

TRANSLATE
Added 29.05.13 16:35 (5 408 characters in the review)
Add comment
Complain

20:40 19.06.13

Согласна с Вашим отзывом на 100% у Вас здорово получилось написать все как есть)) особенно про персонал отеля и арендаторов.

21:46 30.06.13

Полный бред!!! Читайте мой отзыв-замечательные люди и питание очень вкусное, просто улыбаться надо людям, а не требовать люксового сервиса и марочного вина за те копейки, которые заплатили!

12:01 29.12.13

Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!

12:22 29.12.13

Мой адрес: karpov.vlg@gmail.com

00:15 02.06.14

Врешь, ты все СВЕТИК. Или не турист вовсе, а наемник, обгаживающий нормальные отели и страну. С таким чванством и высокомерием сиди дома! Люди, работающие в Сахаре, стараются отдых гостям сделать максимально приятным. Мы дважды там отдыхали и приобрели там друзей. Отель недорогой, маленький, уютный. Сытно, чисто, приятно в общении. Опыт показывает, что там, где русские отдыхают, сплошное хамство и неуважение к стране. За это к вам так и относятся! Чем меньше таких , как ты, будет в Турции, тем комфортнее будет отдыхать нормальным туристам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up