АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2013
19.05.13 - 26.05.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз выехали за границу. К выбору отеля подошли...

Translate

Первый раз выехали за границу. К выбору отеля подошли очень серьезно , долго и много читали отзывы на сайте. В итоге выбрали совсем другой отель. Чудеса нас ждали уже в самолете. Развеселый перевозчик "Северный ветер" не предоставил нам места в самолете. Вернее, мы зарегистрировались на рейс, но оказалось, что в самолете места 10 А просто не существует, там нет кресла. Нам сказали,что рассадят туда, где места останутся, после посадки всех пассажиров, а пока стойте в проходе и ждите. На мое возмущение, что это безобразие и сидеть я хочу только рядом с супругом, а не абы- где, стюард ответил, что рейс чартерный и если мне не нравится, можете покинуть борт и наши билеты аннулируют. Но после моих криков и скандала, все же нас посадили вместе. Но.. это еще что! В ряде А не было всего одного ( нашего) места, а вот за нами вообще всех трех мест не было ни с одной стороны прохода, ни с другой. То есть 7 человек зарегистрировали на несуществующие места. По прилету в Тунис оказалось, что туроператор ошибся и зарегистрировал нас в этом отеле, хотя изначально я просила отельЭль Муради Порт Кантауи. Ехала вавтобусе и плакала... почему так не везет.. в самолете, с отелем... Представляете мое состояние, вылететь 1 раз за границу и такие ляпы... но... когда увидела отель, оттаяла. Вживую он мне понравился больше. На ресепшене с нами очень вежливо говорили и предложили номера на выбор.

Только после этого я им подарила 10 долларов))))

Кормили хорошо и разнообразно, мясо, рыба несколько видов. Овощей,салатов куча,фрукты: персики, финики, клубника, арбуз. Всего хватало вдоволь. Очередей з едой не было. За нами закрепили столик и мы за ним ели. Официанту дарила 1 динарчик и нам всегда украшали стол цветами и по первому взгляду обслуживали. Я не забывала говорить им слова благодарности и улыбаться. Неудобства были в том, что и впавду, полотенца из номера забирали часов в 12, а свежие приносили в 16 час. Но у нас были свои и меня это не напрягало. Постель застилали красиво и с выдумкой. Один раз даже из нижнего белья мужа выложили розочку. Мы посмеялись, но белье под подушку прятать перестали))))))

Лежаки на море тоже занимают утром, но нам всегда хватало, спасала разица во времени в 3 часа. Мы завтракали в 7 утра и в 8 были на море(в России в это время было уже 11 часов). Про анимацию сказать ничего не могу. Мне это не интересно. Море чистое, мусор убирают постоянно. Меняют вазончики для окурков, граблями чистят песок от мусора.

По отношению к русским не видела неприязни. Они просто не знают нашего языка, кроме стандартных фраз, поэтому и не общаются. Справедливости ради скажу, что разговариваю на французском не очень хорошо, но меня понимали и я их тоже. Поэтому ни в отеле, на в центре Сусса, куда мы ездили на рынок неудобств не чувствовала.

Тунс - страна бедная, но гостеприимная и вежливая. Мне понравилось.

Added: 29.05.2013 20:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 908 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (394) Previous rate Next rate
Наталия
Unverified Account
Турист