АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
65 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in May 2013
11.05.13 - 22.05.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

ужасно

Translate

УЖАСНО!!!с 11.05-22.05.13 первый раз была в египте и последний.Если сравнить с турцией,то в турции сервис лучше,но это тоже в зависимоти от отеля. Отель так себе на 3* всё обшарпанное,кондиционеры еле работают,кормят не вкусно,курицу выдают маленькими кусочками,выбора нет,мяса почти нет ужас!!! позор для 5*!!!Персонал {удалено модератором} и хамский, не рады русским.Анимация хромает,все плохо одно и тоже каждый день. Мы ходили кушать в отель диамонд там персонал улыбчивый и вкусно и сколько хочешь ешь.Приехали мы в 3 ночи заселили нас в 3 дня не в алмаз а в диамонд в бунгало,ссылаясь что нет мест в алмазе,хотя я купила путевку в алмаз,а не в диамонд.На 4-й день нас переселили в алмаз и то с трудом. На пляже пристают с экскурсиями как листы банные к одному месту,хоть посылай. В аэропорту кошмар!!!чтоб заполнить карточки просят 2 доллара,заполняли мы сами. В туалет зайдешь за тобой араб заходит и просит доллар,что смешное что на туалетах написано -чаевые не давать.посылаешь их в зад и они уходят. В общем,если вы хотите спокойно отдохнуть без разбирательств то вам не в египет надо!

Added 30.05.2013 14:20 1 096 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
а мы ходили в "ресторан" Диаманда, так вот это действительно столовка и бомжатник, а официанты хамло ( но для нас это было приколом). На счет маленьких кусочков, это везде так в Египте. на пляже не пристают, а предлагают. Мы говорили, нет спасибо и нас больше не трогали. Со многими раззнакомились. Жаль тех туристов, которые за такие деньги сами себе испортили отпуск))
Complain
Useful review
Была в рестаране Диамонда, после того как наткнулась на здорового таракана, пропало желание есть напроч, зато в Алмазе такого непроисходило:-)
Complain
23:54 10.06.13
Добрый день, Анна!
Приносим Вам свои извинения за любые причиненные неудобства и за неоправданные ожидания. Наша команда делает все возможное и ежедневно работает над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Useful review
Все отзывы по отелю (452) Next rate
Анна
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности