АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.04.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 152
Photos: 0
152
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
May 2013
25.05.13 - 29.05.13
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

При бронировании обещали номер "после ремонта...

При бронировании обещали номер "после ремонта". В итоге:

1. Откровенно старая с перекошенными дверцами мебель. Узкий платяной шкаф в который едва удается повесить одежду, а "плечики" все время падают, из-за того что цепляют друг друга... Есть уже сломанные.

2. Рассохшееся деревянное кресло, в которое опасно садиться.

3. "В затяжках" (неприятно) покрывало на кровати. За 4 полных дня ни разу не заметил, чтобы меняли белье.

4. Одеяло, почему-то, больше пододеяльника... Выглядит весьма глупо для номера за такие деньги. Торчит складками сантиметров на пятнадцать...

5. Короткий душевой шланг, который сложно закрепить в держателе на нужной высоте и в нужную сторону.

6. Подтекающий слив унитаза. Гид, конечно, рассказывал, что в окрестностях много речушек и ручьев, но я не ожидал, что один из них будет прямо в номере.

7. Отдельная история - не видавшая, похоже, ни разу чистки сплит-система. Оставил заявку на чистку дежурной по этажу - "специалист" отметил ее выполнение в журнале ничего не делая. Оставил повторную заявку с уведомлением "консьержу" - "специалист" оставил после себя царапины по грязи на вентиляторе внутреннего блока, от которых при включении кондиционера в комнату полетели куски грязи... Включать кондиционер больше не стал и рассчитывать на смену номера на номер с чистым кондиционером не приходилось... Дежурная по этажу лишь разводила руками и неуклюже извинялась... Видимо, чистить климат-системы не принято. Открываешь балконную дверь - шумно, закрываешь - душно...

8. Рыжие разводы на кафеле балкона от грязной металлической мебели.

9. Возможность питания в гостинице - это удобно, но отбор блюд для меню и расценки на шведскую линию вызывают недоумение. В овощную нарезку, почему-то, вместо сладкого болгарского перца попадает тот, в котором привычно видеть мясной фарш... вкус у него откровенно иной. Отдельная изюминка - бутылки с водой, предусмотрительно расставленные без крышек. "Пять баллов" за находчивость: с собой не взять. Питьевая вода в номере не предусмотрена. Стаканы, конечно, есть.

10. Пробовал устроить сиесту, пережидая дневной жар в номере, - шум от гостиничного сервиса не дает глаз сомкнуть. Где-то за стенкой кто-то что-то долбил/сверлил/пилил. За дверью, казалось, весь день слышен гул пылесоса и бурное обсуждение организационных вопросов между дежурной по этажу и горничной.

11. Еще одна история. Стою у стойки регистрации. Отключилось электричество. Персонал не проявляет никакого беспокойства на этот счет. Привыкли. Как выяснилось - такое происходит каждую неделю. На вопрос как подняться в свой номер - по лестнице... ага... 12 этажей, 5 из которых в ремонте. Романтично.

12. Из освещения - несколько настенных светильников типа "бра" давно скучающих по заботливому электрику. Если горничная их хоть когда-нибудь протирает от пыли - неужели не замечает отвалившиеся плафоны?

13. Пляж. Кажется, что в стоимость номера включили все то, за что совсем совестно брать деньги. Разбитая душевая комната: оторванные душевые шланги, гнилая скамейка, какие-то тазики, ведра и строительная грязь на полу, холодная вода. "Сотрудники" пляжа, беспардонно разгоняющие своих гостей при расстановке зонтиков (готовятся к сезону).

14. Бассейн. Первое впечатление испортил свежий собачий помет, в который угораздило вляпаться прямо у расставленных шезлонгов...

TRANSLATE
Added 30.05.13 14:50 (3 387 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up