Отдыхали в отеле с 3-18мая.Привезли в отель в 5-ом часу утра...
Отдыхали в отеле с 3-18мая.Привезли в отель в 5-ом часу утра,заселили сразу в главный корпус,3 этаж,№320 с видом на море,согласно купленному туру.Номер просторный,с двумя раздельными кроватями,2 кресла,ТВ-плазма,большой балкон с 2-мя стульями и столиком.Вид из номера потрясающий!Но радоваться этому можно только днем,т.к.отель очень маленький и все развлекательные мероприятия проходили буквально под балконом.А разница во времени(-4ч)по вечерам давало о себе знать.Сан.техника работала исправно,однажды потек кондиционер,но неисправность тут же устранили после звонка на рецепшн.В первую ночь нас сильно покусали комары,они попадают в номер через вентиляцию,так что кому предстоит поездка возьмите это на заметку.Пляж небольшой,лежаки находятся близко друг от друга,вход в море плавный и в основном песок,для детей очень удобно.Новая команда аниматоров нам очень понравилась,каждый день начиная с10ч. утра начинают агитировать всех:кого на аквааэробику,кого на танец живота,на игру в волейбол,дартс,бочча.Муж так втянулся в игру в боччу,что в итоге наградили медалью.Вечерние мероприятия тоже были интересными,короче ребята молодцы,всех стараются растормошить.Питание неплохое,диареи не случилось,выбор блюд есть,но не понравилось то,что когда на раздаче заканчивалась нарезка из помидор,невозможно было дождаться следующего лотка.Другие салаты мы не брали,т.к.боялись последствий,был горький опыт.Огромный выбор выпечки,но детского питания нет,картофельное пюре дефицит,вынесут лотка два в начале ужина,кто успел,тот и съел.По приезду отель был заполнен %на30,затем начались большие заезды и на пляже лежаки были все заняты и в ресторане столиков не хватало.Очень сильно огорчили пегасовские гиды!Поистине девочки не на своем месте!На лице написана ненависть к туристам,занимаются только впариванием экскурсий.Мы, с уже хорошо знакомой нам местной экс.фирмой ездили на морскую экскурсию,заказанный нами диск,оплаченный100%,по ошибке с рецепшн передали гиду Анне,которая до последнего нам диск отказывалась отдать,пока ее не уличили в сокрытии.Из-за нее получился большой скандал и экс.фирма отдала нам в руки уже другой диск,после чего Анна,извинившись,вернула нам первый диск.Девочки,зарубите себе на носу,что не мы для Вас туда приезжаем,а Вы для нас там работаете!Будьте так добры,не огорчайте своих гостей !А руководству Пегас туристик следовало хотя бы иногда читать отзывы.Несколько раз на такси(2$)ездили на Шератон,покупки подешевле,можно хорошо поторговаться.В сети отелей Dessole мы уже в пятый раз,нам они очень нравятся,но в четверке впервые,т.к.в пятерках нет заездов на 15ночей.7июля поедем на 10 ночей в Шарм вРоджану,в этом отеле мы были 3 раза и он нам очень нравится,большой отель,хороший пляж со множеством разных рыб.Подводя итог,отель неплохой,отдохнуть можно,но скорее второй раз мы в него не поедем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.