АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in May 2013
05.05.13 - 16.05.13
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в Египте 1 раз. До этого были в Турции. Везде есть...

Translate

Отдыхали в Египте 1 раз. До этого были в Турции. Везде есть свои плюсы и минусы. Однако такого, чтобы отельный гид откровенно плевал на туристов, хамил им и занимался только рекламой ну очень дорогих экскурсий, еще не видела.

Ездили от Анекс с 5 мая по 16 мая. Ничего не могу сказать, встретили нас хорошо и разместили быстро, но вот первая встреча с отельным гидом Ахмедом Шерифом абсолютно нас разочаровала. Очень грубый и невоспитанный человек, грубил отдыхающим, психовал по любому поводу. И как только руководство Анекс может закрывать глаза на все, что этот человек позволяет себе! Ахмед берет с туристов по 25 долларов за сим-карту, потом сам забирает эти деньги за экскурсию, на которую люди не смогли поехать по уважительной причине. Когда же им привозит "симку" за 10 долларов русскоязычная девушка-гид из Фан-сити, он устраивает настоящий скандал по поводу того, что его бизнес рушат. И это все на глазах туристов! Я была свидетелем этой некрасивой ситуации.

Когда пришло время нам наконец-то выезжать, накануне вечером мы у гида Ахмеда спросили, нет ли изменений. Он, как всегда, не захотел ответить и сказал: "Читайте все на стенде". Там была сказано, что изменений нет. Мы (нас было 10 человек из Самары с 3 детьми) собрались в холле в 12, так как в этом отеле ровно в 12 срезают браслеты, и вы уже не сможете ни пообедать, ни поужинать. Гид Ахмед гордо проследовал мимо нас из отеля и ни слова не сказал о том, что наш вылет задерживают аж на 5 часов. Оказывается, он не потрудился узнать об этом. Сами туристы, когда поняли, что за ними не приедет автобус, со своих телефонов стали выходить в интернет , дозваниваться в аэропорт, пытаясь понять, что происходит, почему за нами не приехал автобус. Ахмед же, когда ему звонили с ресепшен, просто сбрасывал звонки. Нам хотелось, чтобы он хотя бы подошел потом и рассказал, когда же все-таки сможем улететь. Он спустя 5 часов молча прошел мимо нас, гордо подняв голову. Представляете, наш вылет отложили еще на 2 часа, а он нам опять ничего не сказал, хотя мы все, измученные, голодные, на чемоданах, с детьми, сидели уже 7-ой час, никому не нужные.

Added: 01.06.2013 09:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 132 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 195) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
наталья
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 162