АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
368 + 0
Readership
Без статуса
9 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in May 2013
18.05.13 - 31.05.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не тянет на 5 звезд!

Translate

Впечатление от отеля отвратное, больше туда не поеду никогда!!!

Приехали поздно вечером, и началось…. Отсутствуют номера вашего стандарта... заселили на класс выше, а на следующее утро ждали несколько часов пока нас переселят в стандартный номер. Стандартные номера, далеко не тянут на отель с пятью звездами(интерьер)!!! (есть с чем сравнивать). В номере что нам дали не работал замок, дверь не захлопывалась, через час прислали "мастера", тот пол часа стучал молотком по замку, естественно это ему не помогло и он его просто заменил. Попросили принести детскую кроватку с перилками, приперли обычную кровать односпалку, на которую двухгодовалого ребенка одного ложить страшно… Попросили поменять на ту что нам надо, до конца отпуска так и не дождались, простояла «детская кроватка» просто занимая место в номере.

Через пару дней после нашего приезда приехали друзья, так же семьей. Номер они оплачивали на класс выше, заселили их в соседний с нами, точно такой же, и так же как и мы детской кроватки они не дождались.

Да, уборку делали хорошо, но это их работа и ничего сверхъестественного в этом я не увидел. Пару раз забывали оставлять питьевую воду (хотя я чаевые оставлять не забывал). В последний день, намылился в душе и… отключили воду...

На пляже, чтобы попасть на лежак рядом с морем надо вставать в 5 утра (мы этого не делали так как приехали отдыхать), поставили рядом с занятым «Грибком» лежак для ребенка в тени чтоб бы был, через пару часов проснулись «хозяева ТЕНИ» как я их потом называл… пока мы купались они наш лежак на солнце сдвинули, игрушки ребенка ногами туда же, и на вопрос а зачем вы наш лежак передвинули услышал не забываемую фразу «Мы сюда пришли в 5 утра, чтоб лежак занять, это наш «грибок» и соответственно ТЕНЬ ТОЖЕ НАША!!! Это русская традиция занимать лежаки в 5 утра, а если вам папаша лень для ребенка встать и лежак занять это ваши проблемы» от такого я просто упал… (ну хоть настроение подняли), ругаться ни с кем не хотелось, по этой причине просто ушли к детскому бассейну. По правилам отеля резервация лежаков запрещена, это прописано везде, но за этим персонал отеля следил пару первых дней, потом «Тряпки» на столбах грибков болтались сутками и никто их не трогал.

Еда… Картошка постоянно не доваренная, так же как и макароны, каша утром одного вида (рисовая), ребенок ее не ел, поэтому пришлось кормить омлетами, к концу отдыха думал начнет кудахтать...

Напитки (спиртные на обед и ужин) носят официанты, но их (официантов) катастрофически не хватает, поэтому периодически приходилось ходить по залу чтоб поймать официанта и попросить принести выпить.

Бар… в баре возле ресепшена один из барменов (Салим если не ошибаюсь) просто обманывает клиентов, предлагает сделать коктель, ты его выпиваешь, и он начинает вымогать деньги, якобы это платно и он забыл сказать… Один раз заплатил, второй раз послал прямым текстом. Томатный сок платно (очень люблю его) зато коктель «кровавая мери» входит в меню бесплатных:) (дальше додумайте сами)… Бармены (не все конечно), но большинство, хамло… на клиентов им откровенно наплевать. Перед тем как налить выпить (бар у ресепшена)убивал вопрос - «с собой или здесь», и если говоришь что с собой, не важно, даже если не в номер, а на улицу рядом с баром, бармен просто отказывался наливать! Якобы нет стаканов!

Интернет… Это вообще меня убило, мало того, что он платно 5$\30 мин, так еще приходишь чтоб оплатить инет, а тебе говорят, вы извините, у нас карточки с паролями на «вход» кончились…

Заказали сафари, контора называется «Eka safari», расположена на территории отеля в центральном холле, оплатил, сказали прийти к 8:30 на следующий день. Пришли в 8:15… прождали до 9:45 так за нами ни кто и не приехал, дождались «менеджера» он всем представлялся Андрей Калашников, попросили вернуть деньги, на что он ответил, что надо меньше спать и что за нами была машина, а нас не было… Но когда упомянули про видео камеру слежения над головой молча отсчитал деньги, на том и разошлись.

Природа как и в остальных отелях Египта. Травка мягкая, пальмы высокие. Поливание травы со шлангов до состояния болота :) так и не понял зачем это делать...

Короче вывод один, отель на 5 звезд не тянет (и это не только моё мнение, разговаривал со многими посетителями), вроде все что я описал мелочи, но эти мелочи в о концовке слились в один большой комок разочарования. Отель не для молодежи (там просто нечего делать вечером после 11 часов), и не для семейного отдыха (повторюсь, есть с чем сравнивать)

Added 01.06.2013 17:09 4 497 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

а денег вы за него отдали как за хорошую пятерку? отель соответствут своей цене, не надо за небольшие деньги ожидать отелей типа Альбатросов, Санрайзов и т.д. На ту сумму которую мы отдали за отдых, мы проходили в отели 5 звезд только Голден5, но выбрали Олд и не пожалели.
в прошлом году был в 4-ке, в разы лучше! То что я написал , это то с чем я там столкнулся. Отдыхать можно если на все закрыть глаза. И было это написано для того, что бы руководство отеля (если они конечно это читают) задумалось и приняло хоть какие то меры
и по поводу того за какую "пятерку" я отдавал деньги.... А цифра пять, она какая то магическая и может быть разная??? если отель не тянет на пять, так надо снимать ему одну звезду, зачем людей то обманывать?
А все пятерки вы считаете одинаковые и все поддаются сравнению между собой? Я думаю надо сравнивать по ценовой категории в первую очередь, есть отели 3 звезд которые реально лучше четверок, но у них и ценник соответствующий. Алексей, а в каком отеле вы были до этого, если не секрет, чтоб взять себе на заметку?
Алексей, спасибо за отзыв. На самом деле больше всего напрягает то, что надо занимать лежаки. Удивительно, почему руководство отеля не сделает ничего, чтобы наладить ситуацию .Ведь почти в каждом отзыве про это пишут. И я теперь сильно сомневаюсь, стоит ли выбирать этот отель. Совершенно не хочется провести отпуск в битве за лежак в тени у моря. Тем более, что поедем с детьми
Нет, я конечно понимаю если бы этого не было прописано в правилах отеля, но ведь это есть, и по началу за этим следили. При мне ходил сотрудник и собирал (снимал) все эти вещи. Я сам лично видел "туристов", в 5 утра кинули полотенце, потом появились к 11, час полежали и ушли, после обеда опять пришли с 16 до 17 и опять лежак пустой, НО ЗАНЯТ... и это не единичный случай.
Useful review
Неужели НЕ ХВАТАЕТ лежаков с зонтиками??? Необязательно у кромки моря.
ну да... не хватает... реально на той территории можно было еще столько же поставить, но по всей видимости руководство просто экономит. Отель расширяется, строятся новые корпуса, а вот на счет расширения пляжа как то не думают.
Уважаемые гости!
Спасибо большое за ваши коментарии и время, Ваше мнение о нашем отеле очень важно для нас. Мы с удовольствием были рады видеть Вас гостями в отеле “Old Palace Resort”! Спасибо за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и надеемся, что каждый момент, проведенный с нами, был незабываемым!
Администрация отеля просматривает все коментарии и старается и стараются улучшить отель с помощью Ваших коментарий.
С Уважением,
Елена (Гест-Релейшн)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Next rate Все отзывы автора (1)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 368
  • Photos: 0
0 Благодарности