АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.11
Countries, cities: 8 / 8
Reviews: 16
Comments: 7
Readership: 20375
Photos: 125
Отзыв об отеле San Diego (отель был переименован 01.10.13)
Vacation as a With friends in
April 2013
26.04.13 - 05.05.13
- Abstained

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ОТЫХ НА МАЙОРКЕ

Отдыхали в отеле с 26 апреля по 05 мая 2013г

Туроператор Пегас , авиакомпания Северный ветер (nord wind). У нас была задержка рейса на 7.5 часов , представитель авиакомпании предоставил нам воду.

Приехали в отель глубокой ночью, На ужин мы не пополи, но испанцы принесли к нам в номер : бутерброды, воду и фрукты .Нас разместили и у меня был шок: номера очень маленькие , холодные , рядом стоял дом , поэтому мы закрывали шторы фактически как в склепе. Холодно , темно, страшно.

В доме напротив круглые сутки громко лаела собака на балконе и мы сходили с ума от ее лая . Когда кто то чехал в другом номере, все слышно- ужасно. Отдельно хочу отметить нашего гида, которая показала свою проф. непригодность и хамство . на вопрос где банк? Ответ: в трех краталах ( банк был в минуте ходьбы из отеля ). Просили дополнительные одеяла, «в отеле одеял нет» ответ гида. Испанцы дали 3 одеяла. Разговор гида «Как хорошо что рейс задержали , а то я в аэропорт приехала к 16.00» да хорошо , а то что люди с 12 дня по 21.. сидели в аэропорту и многие были с маленькими детьми этой глупой девице гиду и в голову не пришло.

Когда мы покупали тур нам сказали « В ОТЕЛЕ ЕСТЬ КРЫТЫЙ БАССЕИН» БАССЕИНА НЕТ!!

Есть небольшой бассеин на крыше отеля он крошечный. На Майоке очень сильные ветра из 10 дней, что мы отдыхали 3 дня шел дождь, конечно если мы знали что отеле нет крытого бассеина мы в этот отель не поехали.

Территории в отеле нет, анимации тоже. Единственный плюс этого отеля это ресторан, у нас был завтрак и ужин. Кормили очень хорошо, вкусно, и разнообразно. Мне безумно по нравились : круасаны, мидии, кальмары, фрукты аккуратно разрезаны и очищены, вкусная индейка, бекон, мороженое на ужин и десерты. Отдельно хочу выделись официантов в ресторане за качественный сервис и профессиональную работу . Мы с удовольствием завтракали и ужинали в ресторане отеля.

Расположен отель удобно рядом море , кафешки, магазины, магдоналс c Wi-Fi, и недалеко автобусная остановка, за 1.5 евро можно доехать до столицы Пальмы. Вот где мне действительно понравилось: архитектура города, много магазинов и кафе. Мы хорошо пошопелись , цены ниже чем в Москве, и качество изделий отличается.

Сам остров нам понравился , очень мало русских, в основном немцы , испанцы, французы. За 10 ней отпуска один раз встретили наших соотечественников. А испанцы очень гостеприимные, вежливые, всегда говорят OLA (привет), улыбаются.

Меня расстроило цены на шезлонги и зонтики 5.35 евро+5.35= 11.70 евро в день!!!!!

можно конечно и на песке полежать , но когда ты в креме загораешь на песке и дует ветер очень не приятно

Наверно что бы компенсировать задержку рейса, из отеля вместо 17.00 нас забрали в 5.00 утра

то есть сутки нашего отдыха мы потеряли!!!:((( После такого отдыха мы не когда не полетим авиакомпанией « Северный ветер»( (nord wind) и туроператор «Пегас» для нас не существует!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

TRANSLATE
Added 02.06.13 12:51 (2 877 characters in the review)
Add comment
Complain

15:53 04.09.13

Ну вот как обычно - если написан честный отзыв про минусы - тут же операторы с поставных профилей начинаю оскорблять и унижать. Всем известно давно, что в "Пегасе" есть штат сотрудников, которых именно для этого и нанимают - т.к. дешевле оплатить несколько малооплачиваемых "критиков", чем перестать зарабатывать на "задержках" и "переносах". Кто не в курсе - "Пегас" с этого имеет прибыль. О планируемых переносах с целью "украсть день" причастным лицам известно заранее.

13:49 03.05.14

По-моему, отзыв больше о туроператоре и гиде, негатив к ним и к авиакомпании))
А сайт этот предназначен для оценки отеля, сам отель - как и страна , люди - замечательный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up