Здравствуйте, были с муже в период с 20.05 по 1.06.13г...
Здравствуйте, были с мужем в период с 20.05 по 1.06.13г, долго читали и выбирали отель, нашли Irmak, он соответствовал всем нашим требованиям. И отзывы очень не плохие были. Приехали на позитиве и с хорошем настроением, т.к впереди целые две недели. Девушка на ресепшине быстро нас разместила, дали номер В11 с видом на бассейн и столовую, зайдя в него сразу обратили внимание, что по всюду ползуют муравьи и воляются дохлые жуки, очень похожие на жужилицу! было не очень ,конечно, приятно, но мы всё же не стали забивать себе голову этим.
Питание для 3 звезд нормальное, за наш период отдыха курицу видели 3 раза, а рыбу 1 раз, в основном соя и много огурцов с помидорами.
По поводу персонала, могу сказать, что очень понравился бармен Акиф и Мустафа, кстати Мустафа был единственным человеком который понимает русскую речь.
Вообщем всё бы ничего, как вдруг нас через неделю вызывают на ресепшн, девушка мило улыбалась и настойчиво протягивала нам пакет с нашим полотенцем и ценой написанной на бумажке! Мы пригласили для разговора Мустафу, с помощью него мы общались. Вообщем это полотенце было в розовой краске от купальника, но это все отстирывается, т.к свою белую майку я тоже испачкала. Она нам обьяснила, что они стирали и эти розовые пятна не отстирались, я поглядела полотенце и подержала его в руке. На вид, я сразу определила, что они и не пытались его постирать. Кое-как, Мустафе удалось выпросить это полотенце, что бы я его отстирала. Ровно через 5 минут я его принесла, кипельно белого цветы! На что девушка, как то не дружески улыбнулась.
Неприятная ситуация получилась, конечно... Только я отошла от этого случая, как за один день до отъезда, они откуда-то достали еще одно ПОЛОТЕНЦЕ!!! Честно, Вам скажу, я после одного раза со своей майкой, больше этот купальник не одевала, и полотенцами пользовались своими. Мустафы рядом в этот раз не оказалось, и нам пришлось попросить Татьяну (Эта девушка сопровождает на пляж Нирвана, она русская). Эта очень "милая" девушка с ресепшена, начала обьяснять Татьяне и мне, что это полотенце они нашли у бассейна, и по каким-то там супер мега камерам они определили, что это наше(мы ниразу не выносили полотенце из номера, и у бассейна отсилы 2 раза были и всегда со своим), поглядеть видео они не дали, полотенце отстирать ни в какую не давали, девушка с ресепшена, утверждала, что никакого другого раза не было и она нам ничего и никакое полотенце не давала, и этот случай первый!!! Вы не представляете, что мы испытывали в этот момент, глядя в её глаза, как можно так обманывать и просто нагло врать! Вообщем, мы деньги отдали, что бы просто уже уехать со спокойной душой.
Этих животных в номере (комаров, жуков непонятных размеров и муравьев) потравили одинь день, а потом они опять откуда-то появилиь. Мы приехали все покусаны комарами, причем средством, от комаров пользовались когда ложились спать, так они все равно кусали! Наши ночи последнюю неделю, были неспокойными, т.к.помимо всяких животных, один из работников в 4 часа утра выходил мыть плитку на улице и двигал железные столы.
Мы с мужем больше никогда в этот отель не вернемся, и наши друзья в него не поедут.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прочитайте мой отзыв (предыдущий) и вы поймете, что покусаны вы были все-таки не комарами...
Кстати, я не видел, что бы у нас травили, объявление было, но может нас просто не было, хотя я внимателен к мелочам - в номер по-моему даже не заходили.
Т.е. администрация в курсе проблемы - 100%.
По поводу ночной уборки - было такое...Убирался он долго и нудно. С полотенцами проблем не было...
Но рэкет на ресепшене имеет место быть. Кстати Мустафа на вопрос можно ли зарядить телефон их зарядником сказал "5 баксов".
Кстати, когда Вы уехали, мы на след. день уезжали, сдали ключи до 12, и сидели ждали ужина в столовой, как вдруг, услышали , как женщина громко начала кричать и на администрацию и на всех остальных служащих. Оказывается её никто не придупредил, что нужно выехать из номера до 12 , и теперь её нужно за час выплатить 100 дол.!!!
Хотя ей это будет уроком, ведь 12 часов - стандартное время для всех отелей. Могда бы сама поинтересоваться.
Самое интересное, что мы в этом отеле даже не жили (они нас переселили в другой отель, так как в этом не нашлось для нас мест), но все равно негативное впечатление от персонала осталось.