АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 1620
Photos: 5
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in
May 2013
18.05.13 - 02.06.13
- Abstained

3.5

4 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с отеле с конца мая по начало июня. В целом...

Отдыхали с отеле с конца мая по начало июня.

В целом остались недовольны.

Начну с плюсов.

1. Территория- очень красивая и ухоженная.

2. Бассейны- в достаточном количестве и содержаться в идеальной чистоте- молодцы.

3. Спорт- достаточно много предложений, мы пользовались для ребенка (8 лет) услугой тренера по плаванью Дмитрия- отлично!!! Практически с нуля, за несколько занятий научил ребенка плавать брассом и нырять с бортика. Ребенок счастлив.

4.Еда- Турция в принципе хлебосольная страна, выбор был, особенно понравились шашлыки в ресторане над главным бассейном, очень вкусно замаринованы и отлично приготовлены, шефу этого ресторана огромное спасибо.

Собственно говоря с плюсами закончено...

Теперь минусы.

1. При заезде поселили в номер 5040 на Roma st. Хочу обратить Ваше внимание, если при заезде Вам достался данный номер, отказывайтесь сразу. Номер находиться на нулевом этаже, единственное окно с балконом упирается в бетонную стену выкрашенную желтой краской на расстоянии вытянутой руки и под балконом протекает ручеек из сточной воды. В номере темно и сыро так, что постели влажные. Ночь мы спали в одежде, в сырую кровать как-то не комфортно ложиться раздетым. Рано утром ребенок проснулся потому что замерз!!! В общем первые сутки в этом отеле можно вычеркнуть, эмоции отрицательные.

2. Бары у бассейна- обслуживание барменов- отвратительное!!! Вечером решили выпить шампанского. Наливая шампанское в фужер, бармен облил весь фужер шампанским и протянул его мне, на мой вопрос нет ли у него салфетки, он прошел в другой конец барной стойки, указал жестом где стоят салфетки и преспокойно вернулся на свое рабочее место. Шампанское я конечно не взяла...

Через пару дней, в этом же баре, я попросила налить мне "Мартини", бармены почему то считают, что мартини- это любой вермут и пытаются налить вермут неизвестной лично мне фирмы. Когда я объяснила, что хочу выпить именно "Мартини", раздражению бармена не было предела, со злостью он мне налил остатки "Мартини" взятую с полки, а оставшуюся нераспечатанную бутылку демонстративно передал второму бармену и жестом показал, что её нужно унести, при этом посмотрев на меня. Все- больше в этом баре оригинального "Мартини" и меня тоже не было.

Irish bar пожалуй самое приятное и спокойное место. Все внимательные и дружелюбные и бармены и официанты- спасибо им огромное!

3.Пляж- довольно большой, народу -море, в 9 часов 30 минут свободных лежаков нет. Так же удивило отсутствие в дневное время суток работников пляжа, которые могли бы помочь организовать место для загара.

4. Официанты ресторанов- создалось впечатление, что они вообще впервые столкнулись с этой профессией. Приходилось ловить их по залу, чтобы заказать напитки. Выпитые напитки не доливались, нужно было опять искать официанта. Хотя их было довольно много, на гостей они практически не обращали внимания.

Заключение: РАССЛАБИТЬСЯ В ОТЕЛЕ И ОТДОХНУТЬ ОТ СУЕТЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Тренер по плаванью Дмитрий

TRANSLATE
Added 04.06.13 13:27 (2 956 characters in the review)
Add comment
Complain

09:37 05.06.13

в главном ресторане посетили по очереди все три зала, в каждом зале подходили официанты, принимали заказ , приносили все что просил. Потом еще сдружился с одним официантом в зале модерн - который темный черно-зеленый такой, он постоянно мне коньяк подливал ))) хотя уже и не лезло ) единственно, если приходил к открытию, то минут 5-10 они не подходили к столу- что то там подготавливали, бутылки таскали, фужеры... на завтрак постоянно предлагали чай, хотя я его сам брал, не в лом )
по пляжу - ну так это от отдыхающих зависит - прийти к 8 утра, занять все лежаки полотенцами, а затем весь день (!!!) тусить у бассейнов! этого я в упор не понимаю, был в Цитадели в Хургаде, единственный отель посещенный мною, где было правило через час простоя занятых лежаков без постояльцев - уносить вещи в камеру хранения - в итоге всегда были свободные лежаки и персонал всегда подбирал место. Больше я такого увы ни где не встречал.
Про клубный номер согласен - не стоило его вообще брать, отказаться и биться до последнего, в такие номера как правило заселяют когда продляют номер при позднем отлете.
в бары не ходили - ни чего сказать не могу.

00:05 07.06.13

А мы просили и слезно умоляли, были готовы заплатить любые деньги, продлить или дать нам хотя бы любой номер, поскольку вылет был вечерний, но нам вежливо с улыбкой отказали, сославшись на то что в отеле ВООБЩЕ нет ни одного свободного номера. и мы были вынуждены с двумя детьми 1 год и 3 года (!!!) слоняться по отелю. У них видимо такая политика, с уборкой номеров что ль это связано. Влом видимо убирать повторно.

11:08 10.06.13

согласен со многим. В моем отзыве еще есть моменты, на которые надо обязательно обратить внимание при выборе отеля

18:55 10.06.13

Сергей, мне попался на глаза ЛЮКСОВЫЙ отель - ну в самом название отеля, вот он: Cesars Temple De Luxe 5* . Рекомендую на пару дней туда съездить, после этого Амара покажется настоящим люксом ))))) да и Цезарс не копейки стоит, как слово ДЭ ЛЮКС в названии появилось, он резко подорожал )))))) зы: это мой первый отель в Турции 2006 году был, тогда он ДЭ ЛЮКСом не был и стоил не дорого )))))))

15:08 29.06.13

Уважаемая Гостья,
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв, все пункты, которые были отмечены Вами, как «минусы» были проанализированы и донесены до сведения глав соответствующих департаментов. Мы хотели бы проинформировать вас о тех мерах, которые уже были приняты нами во избежание возникновения подобных претензий, а также о некоторых процедурах принятых в нашем отеле.
По поступившей от Вас претензии на сырость, номер 5040 временно изъят из системы номерного фонда и там ведутся работы по благоустройству.
Мы обратили внимание менеджмента соответствующего департамента на Ваше недовольство обслуживанием в баре у бассейна и в основном ресторане, Ваши замечания обязательно учитываются и используются менеджментом отеля при обучении персонала.
Что касается Вашей претензии на качество предоставляемого в баре вермута сообщаем Вам, что во всех барах отеля, как правило, представлен вермут марок Martini и Garrone. При этом как раз Мартини является более дешевой маркой. Тем не менее, исходя из полученной от Вас претензии, во всех барах был выставлен на передний план вермут марки Martini, как более популярный среди русских отдыхающих. Хотя по сути разницы в качестве между упомянутыми марками нет. Единственным объяснением отсутствия Мартини в баре может быть временные проблемы с поставками, но опять же, как уже говорилось ранее, в любом случае в барах представлен другой вермут надлежащего качества.
На пляже и около бассейнов отеля имеется достаточное количество лежаков, настоящей проблемой, которая и является причиной претензий по отсутствию свободных мест на пляже является тотальная резервация лежаков отдыхающими таким образом, что на одного отдыхающего приходится 2-3 лежака в разных частях отеля. На пляже и у бассейна всегда присутствует персонал, который не только помогает гостям «организовать место для загара», но и регулярно собирает полотенца с зарезервированных шезлонгов. В отеле постоянно принимаются и другие меры по ограничению резервации шезлонгов. Так во избежание проблем, возникающих из-за резервации лежаков отдыхающими, в отеле был осуществлен переход на карточную систему выдачи пляжных полотенец.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв и за то, что не смотря на общее негативное впечатление от проведенного в нашем отеле отдыха, Вы тем не менее нашли возможность отметить также и положительные моменты.
Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Представитель отеля

03:28 25.07.13

Ваши коментарии скучны и однообразны ! Вы взяли номер "эконом" и думали что вас будут обслуживать как в люксе ? Сами назовите себя !Почему-то все "клушки" ( мамаши только что родившие или с детёнышами до 5 лет ) считают ,что в чужеземном отеле у них сервис будет " как у мамы" ( сомневаюсь ,что это забота о дитяти !), скорее всего мамаши наплевать на плод ! Правильно ? Зачем переть ребенка "за тридевять " земель если он всё равно не понимает где находится ? Это прихоть только родителей , и стресс детям !

09:06 16.08.13

Как я с Вами согласна!!!! И тур еще возьмут на 7 дней, а нужно 21....Столько мест курортных в России и на Украине и не далеко от дома, куда ехать не нужно долго и стресс и аклиматизация у ребенка не происходит....

09:09 16.08.13

Я сама мама и с ребенком отдыхаю в 40 минутах езды от дома, зато 30-40 дней летом. И готовлю сама и режим соблюдаю. А с мужем уже в сентябре едем в Испанию, Италию, Турцию, Мальдивы(зимой).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up