АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 480
Photos: 2
480
reader outreach
6 readers
find it useful
Vacation as a With family in
May 2013
19.05.13 - 02.06.13
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очередная поездка в Susesi

Отдыхал в этом отеле с родителями в мае 2013 г. Приехал в 6-ой раз - поэтому, разумеется, сравнивал впечатления от этой поездки с предыдущими.

Размещение. С ним проблем в этом отеле не было никогда - стандартные номера все одинаковые, выглядят как новые - хотя отелю уже 6 лет. В номере все необходимое: от тапочек до пены для ванной. Приятное нововведение: в этом году в номерах ловит WiFi (раньше был только проводной интернет), причем работает весьма стабильно - благодарность от всех владельцев планшетов и телефонов.

На территории WiFi работает хуже: ловит не везде, только у баров, да и там надо место удачное найти, периодически отваливается - то ли настроен неправильно, то ли желающих много.

Бассейны, пляж - все чисто, ухожено, небольшие недочеты: пара зонтов сломано, некоторые лежаки продавлены - т.к. отель в мае был заполнен процентов на 60, проблем это не доставило.

Питание - традиционно хорошее. Тематические вечера в основном ресторане те же что и в прошлые годы, ассортимент блюд весьма широк, выбор всегда есть - хочешь острое, хочешь пресное, хочешь диетическое и т.д.

Были в двух ресторанах а'ля карт: дальневосточном и стейк - обслуживание и еда на высшем уровне.

По персоналу.

Общее правило: не скупитесь на чаевые, если вам понравилось обслуживание, уборка и т.п. 2-3 евро в качестве благодарности не такие большие деньги официанту или бармену который принес/сделал вам вкусный коктейль.

Официанты: их много, они шустрые, всегда готовы принять заказ, помочь донести тарелки до стола. Практически все понимают по-русски. Пару раз за завтраком пришлось самому сделать себе кофе - но это скорее исключение, чем правило.

Уборка: никаких вопросов, убирались каждый день, все чисто, аккуратно. Горничные из полотенец делали замечательные скульптуры, см. фото.

Анимация: вот здесь на мой взгляд у отеля самые большие проблемы. Анимационная команда новая, толком не обтертая, и, по большей части, неопытная. Хотя здесь вопрос все-таки не к конкретным аниматорам (среди них есть большие молодцы: Сергей, Корхан, Кира), а к организации процесса.

Примеры:

Различные мероприятия, заявленные в расписании проводились не всегда. Основная причина: у нас сегодня родео, пенная вечеринка на пляже и т.п. Без проблем, пенная вечеринка - это хорошо, но причем здесь волейбол, дартс, водное поло? Нет - все аниматоры заняты на родео. При том что во взрослой анимационной команде около 10 человек.

Дневные игры в бассейне (в 12-00) приказали долго жить: теперь они проводятся только 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) и всегда одни и те же (водное поло с анимацией, полоса препятствий, водный волейбол). Непонятно.

Из расписания куда-то исчезла бочча - хотя достаточную большую часть контингента отеля составляют люди пред- и пенсионного возраста - для них самое оно.

Далее. В отеле появился так называемый Teen club - специальные аниматоры для развлечения подростков со своей программой и расписанием. Все бы ничего, но утром примерно в 11:15 - 11:30 весь этот тинклуб (толпа подростков от 10 до 15 и два аниматора) приходил на волейбольную площадку и сгонял оттуда взрослых (начало волейбола в 10:30). При том, что желающих поиграть в волейбол среди взрослых набиралось три команды и кому-то приходилось ждать своей очереди поиграть. Бред, короче.

Справедливости ради отмечу, что большинство описанных проблем к концу отдыха решились (огромное спасибо сотруднику guest relation Юлии). Только с дневными играми надо что-то решать - 3 раза в неделю - это не дело.

Также хочу обратить внимание администрации отеля, что информацию о работе анимации (проводимых activity и т.п.) очень тяжело найти, фактически расписание есть только в двух местах около инфодеска анимации рядом с бассейном и около ресторана. В обоих случаях - это небольшой листок с расписанием - который не сразу и увидишь. Может быть стоит подумать о размещении какого-то большого щита с информацией что, когда и во сколько?

В целом, за исключением анимации, отель в мелочах стал только лучше. Любителям спокойного отдыха очень советую.

Фото туриста отеля

Rooms

Что можно сделать из полотенца

Фото туриста отеля

Rooms

Что можно сделать из полотенца

TRANSLATE
Added 05.06.13 13:59 (4 067 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up