АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
337 + 0
Readership
Без статуса
11 комментария
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
05.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

НЕ ВЕРЬТЕ положительным отзывам!!! Отель на 3*!!! МОРЯ НЕТ практически!!!

Translate

Здравствуйте! Никогда не писала отзывы, хотя сама читаю. Но отдых в этом отеле заставил меня это сделать. Ездили на 10 дней сентябрь 2012 с ребенком с ребенком 3 года и бабушкой ребенка 56 лет. Перелет нормальный все без задержек, встретили, довезли до отеля-все как обычно, короче. До отеля где-то 1час 20 мин.

Заселение: на ресепшене ребята нормальные, ребенок дал им шоколадку , нам дали нормальный номер. Самые лучшие корпуса возле тренажеров и бассейнов на мой взгяд... удобно и близко до столовой(рестораном это назвать нельзя).

Территория: красивая, стараются убирать, НО газон полусухой, его каждый день поливают какими-то ядохимикатами утром , могут и в обед , вечером не видела(хотя логично делать это ночью и поздним вечером, чтобы народ не травился и не дышал этим). Так вот проходя мимо да и находясь возле бассейна дышать невозможно, жуткая вонь химией, а КАКОВО РЕБЕНКУ? и это каждый день, запах выветривается только к вечеру, а у тром снова! УЖАС!

МОРЕ: ЛЮДИ ЕГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ! ОНО уходит утром и приходит, когда уже собственно просят выходить из воды. Все купались на небольшом островке, выделенным соседним отелем CLUB AZUR4* , на территорию этого AZURA не пускали-сидела охрана, вот и купались в огороженном участке 5 на 4 метра, заход плохой-нужны тапки. НО, до этого участочка нужно еще дойти мин 7-10 , если с ребенком идти. Короче считайте 2 линия. по пантону как писали в каком-то отзыве вновь сделанному, идти далековато, с ребенком это не возможно, не искупаться, да и не дойти по жаре....

ЭТО ПРАВДА и не верьте положительным отзывам, не знаю кто их пишет....

Питание: ПЛОХОЕ! Не скажу ужасное, в принципе находили, что есть, но этого не должно быть в отеле позиционирующем себя как 5 звезд. Мама у меня , человек вообще не прихотливый , но она практически ничего не могда там есть. О ребенке я вообще молчу, запихивала как могла эту невкусную пищу, хотя ребенок у меня имел всегда отменный аппетит. Ресторан этот как столовая советская, официанты все злые, хотя и старались улыбаться, попросишь, что-ниб очень недовольны, приходилось идти самим, но я лучше схожу, чем видеть недовольные лица... Очень жадные все, видимо их там заставляют следить за тем, чтобы не брали не дай бог ничего лишнего( доп кусочков, напитков, воды даже...)По ходу отель с очень ограниченным бюджетом,,..ОЧЕЕЕНЬ!

Уборка и персонал: Как написала выше и еще не хочется вспоминать даже, но из всего персонала человек 5-6 могу выделить хорошими словами, остальное "нечто" грязное, наглое, злое и жадное, как будто я залезла к ним в карман... Ну и соответственно езлили без мужчин, в наглую приставали, стучались в номер, приходили , зная что спит ребенок убираться именно в это время, чтобы не убираться, приходил не для уборки, когда нас не было, а для того чтобы выключить кондей, электричество, мы оставляли карту, чтобы работал холодильник где находилась молочка для ребенка....

РЕЗЮМЕ: мы туристы без понтов, очень адекватные, положительные и ненавязчивые... НО, В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ НОГОЙ!!! Не совершайте нашей ошибки!!! И не могу понять кто пишет положительные отзывы.... В этот отель могут поехать люди без детей и по очееень выгодной цене. НО ЭТО не 5 звезд, и даже не 4*. Хорошего отдыха в ДРУГОМ ОТЕЛЕ....

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added 05.06.2013 14:28 3 224 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вы б отзыв еще через 10 лет написали, как упоминалось уже неоднократно в отеле сменилась команда.
Вернулись сегодня утром, и были в ноябре 12 года. Видимо, отель злой персонал покинул и все были добрые, улыбающиеся и приветливые. Уважаемая Наталья, положительные отзывы пишут люди полностью удовлетворенные своим отдыхом в данном отеле. Негатив можно найти, даже в Вашем незамысловатом изложении текста, к чему придираться к положительным отзывам. В этот раз встречались такие, им два вида супа не подходят для детей, три вида риса не чего выбрать, два вида макорон - не то и т.п. Мясо, в виде фарша, приводило некоторых особ в бешенство им сегодня хотелось другое мясо. Таким советую отель 7* с индивидуальной виллой, персональным поваром и платить бабло за отдых по своим нуждам.
Всем привет. Ну почему люди, которые читают отзывы, в которых написано, что нет в этом отеле песчаного захода в море все же едут туда и потом возмущаются ??? Наверно бабло побеждает. А полив и обкуривание зелени химией , как правило, происходит ближе к закату (т.е. вечером).
Особого запаха я не замечал (насморком не страдаю). Ну и само собой, под облако химии не лезу. И вообще, весь этот хим. дым очень быстро рассеивается. Я думаю лучше 5 мин потерпеть неприятный запах, чем весь отпуск страдать от насекомых (и писать потом, что они - насекомые, всех зажрали, а сотрудникам отеля на это наплевать). Всем приятного отдыха. Собираюсь в этот отель осенью в очередной раз. Да, чтобы на вас не смотрели как на врага надо просто улыбнуться (вспомните детский мультик про крошку енота)
Игорь, вернулись вчера, сейчас обработка химией происходит по поздним вечерам или ночам и ручным распылителем, т.е. локально. Нет такого дыма, как было осенью.
Хорошо что обрабатывают, еще бы и номера обрабатывали. Нам попался семейный номер с кучей мурашей. Они были везде и в кровать залазили. Это говорит о многом, значит до нас их прикормили очень "порядочные люди". 2 этаж. В прошлый раз нам с номером повезло. Такого ужаса не было. Номер менять не стали, пытались прикормить эту араву в туалете, чтобы к нам не лезли.
Наталья, вы бредите, по моему. Сидите дома с 3-х годовалым ребенком. Кто Вас выгонял с моря??? Что за чушь!!!! Меня умиляют такие туристы как Вы. Накопили жалкие 20 тысяч и поехали покорять Египет и все хаить вокруг. Вы сами, позвольте узнать откуда приехали???Не верю, что из Москвы. Были бы деньги, поехали бы на Тенерифе или в Марбелью. Все Вам не нравится и всем Вам не угодишь. Ну сидите дома тогда. Если везде искать самое плохое, то не надо никуда ездить. И по, ходу это Вы там всех ядохимикатами обрызгивали. Такую желчь пишете. Зачем врете, причем нагло????Персонал там хороший, а если Вы приехали с последними 300 долларов и начали пальцы гнуть, так нуджно было Вас и осадить
Действительно, муравьи бывают только если их прикормить. Сам попался. Оставил открытую бутылку вискаря, а вечером получилась настойка на муравьях ))) цедил сквозь зубы ))). Господа и дамы не берите еду в номер или убирайте ее в холодильник. Не портите отдых себе и тем, кто будет жить в номере после вас. Осенью окуривали примерно в семь - восемь вечера. Весной пораньше.
Здравствуйте, всем не равнодушным! Наталья, с вами совсем не согласна про питание в этом отеле. В марте ездили очень большой компанией 17 человек (включая детей от 7 месяцев до 15 лет) и ни кто не жаловался, что кому то не чего было есть. Все были сыты и довольны. А детская анимация вообще была на высоте. Так что не согласна, что в этот отель могут поехать люди без детей...Нашим детям было очень комфортно и весело! А персонал всегда был приветлив и вежлив со всеми. Я лично оставила хороший отзыв, потому что ни какого негатива об отеле у меня не осталось!
Я со всеми комментаторами согласна! Во-первых, все предупреждают "нет моря" - можно заранее отреагировать, а не тогда когда приехал в отель и, вытаращив глаза, удивляешься - "а куда же делось море?" Во-вторых, зачем маленькому ребенку вообще море, купались бы в лагуне, та же морская вода. Ехали бы в Анапу, там песчаный пляж шириной метров 500, и море никуда "не уходит", и купаться можно хоть круглые сутки, никто не прогонит. А по поводу персонала - если ВЫ хамите, так и Вам будут хамить. "Кесарю - кесарево" (каждому свое). Согласна с Игорем про крошку Енота!
12:33 08.06.13
Уважаемая Наталья,
Спасибо за размещенный Вами отзыв, но позвольте нам прокомментировать следующее:
Позитивные отзывы пишут наши гости, и Вы можете пообщаться с ними через сайт. Мы понимаем, что отель Вам не понравился, но то, что Вы сказали в своем отзыве – неправда. Особенно про участок в 4 метра для плавания, про жадных работников ресторана, ведь мы предлагаем шведский стол, и Вы выбираете то, что Вам хочется. Бюджет отеля очень ограничен, поскольку система «Всё включено» действует 24 часа ( 3 раза в день шведский стол, 2 раза в день подаются закуски между основными приёмами пищи, 4 часа в день мороженое, рестораны А ля Карте, чайные и кофейные принадлежности в номере, ежедневно предлагается питьевая вода в номере). К Вашему сведению, мини-бар работает постоянно и непрерывно и не зависит от карты-ключа.
Советуем Вам в следующий раз сообщить администрации отеля обо всём, что Вас не устраивает, поскольку мы можем помочь Вам в решении проблемы на месте, а не 9 месяцев спустя.
Спасибо.
Администрация отеля
Уважаемый представитель отеля!
Наталья, пишет правильные вещи!
Сообщаем администрации отеля - выройте катлаван и залейте моря туда, т.к. сейчас его там нет (Вода по щиколотку не считается).

Опять же, всем уже надоевшие Игорь, Светлана! Я рекомендую Вам отдых, по таким же "адекватным" ответам как Ваши ;-)
Useful review
Useful review
С комментом Натальи согласна на все 100,отель плохой!Больше чем на 3- не тянет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Next rate Все отзывы автора (1)
Natalia Bodretsova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 7
0 Благодарности