АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2013
26.05.13 - 04.06.13
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вчера вернулись из отеля - пишу по горячим следам. Отдыхали...

Translate

Вчера вернулись из отеля - пишу по горячим следам. Отдыхали с женой и сыном 8 лет. Отдых в принципе удался, приехали довольные. ...Но были и неприятные моменты. Обо всем по порядку.

1. Туроператор - Корал Тревел. Не верилось, но Элит Сервис у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ! В отель нас доставили на микроавтобусе - без других попутчиков, получился практически индивидуальный трансфер. Экскурсии не навязывали.

2. Размещение. Приехали в районе 10 утра, заселили нас примерно 11.30. На ресепшене попросили оставить номер телефона время, а ожидания предложили провести в ресторане Пино в Главном корпусе. Первое впечатление от посещения ресторана во время окончания завтрака и началом позднего завтрака - "Съесть чего нибудь кусок, любой еды, пусть даже без названия." Было абсолютно нечего есть. Ушли голодные побродить в стороне пляжа. Вернулись в ресторан в районе 11 часов - ощущение, что попали в другое место - еды разной, вкусной, разнообразной, полезной и не очень - МНОГО. Сытые пошли на заселение.

3. Номер. У нас был оплачен стандартный номер с видом на море. Нам достался номер в главном корпусе на 6 этаже. Сказать, что вид был прекрасен - ничего не сказать! С балкона открывался прямой шикарный вид на море и даже присутствовал боковой на горы. В номере мы не заметили потрепанной мебели, как кто-то пишет, но стекло разделяющее комнату и ванную имело множество трещин. Нам предложили заменить номер, но мы не стали ничего менять. Убирали номер без нареканий.

4. Территория. Да территория действительно большая, зеленая и очень красивая. У нас даже вошло в привычку после завтрака сделать кружок по территории. Во время этих прогулок несколько дней находили что-то новое. Бассейны чистые, запах хлорки ощущался мимолетно и быстро пропадал.

5. Пляж. Море чистое, в штиль множество рыбок снуют под ногами, но пляж... Наверное в захудалом поселке на Черном море он чище. Его не убирают! Уборщиков видели один раз и то после ночного шторма - убирали выброшенные на берег водоросли. Для сравнения в прошлом году во время отпуска в Риксос Премиум Белек пляж ежедневно причесывали инструментом отдаленно напоминающем грабли и утром был необыкновенный кайф ходить по пляжу "где не ступала нога человека". Что касается шезлонгов, под зонтами у бассейна или под павильоном на пляже, то их надо было занимать до 6.30 утра, позже достанется место только под прямым солнцем, но и его придется поискать. Так, что если вы сова - не светит вам отдохнуть в тенечке под шум прибоя.

6.Питание. В общем нареканий на качество и разнообразие питания нет, но завтракать нам больше всего нравилось в Пино. Здесь и народу поменьше, и блюда быстрого приготовления доводят до готовности (глазунья в Туркуазе всегда полусырая). Впечатления от посещения главных ресторанов вообще двоякое. С одной стороны - вкуснейшее разнообразие, включая экзотику, с другой - всегда очереди за вкусняшкой, отдельная песня, которая "стоном зовется" - официанты...

7. Сервис в ресторане. До последнего дня у нас создавалось впечатление, что их не хватает. Вроде бегают, снуют, а толку нет - столы не убираются по полчаса, напитки (предварительно долго ожидая свободного официанта) ждешь по 20 минут. За время отдыха мы самостоятельно и наливали себе напитки, и ходили за салфетками и столовыми приборами - посуду только за собой не мыли. СТЫДНО! Отель вроде 5 звезд, но в этом плане не выше тройки. Но в последний день перед отъездом мы обедали в Веранде и вот там мы поняли, что в Туркуазе официанты просто СОЗДАЮТ ВИДИМОСТЬ работы. Нас обслуживал очень приятный парень, к сожалению не помню его имени, но главное его отличие от остальных - он блондин. Хватало взгдяда в его сторону... и он около Вас! Для такого обслуживания чаевых не жалко.

В итоге своего повествования хочется указать администрации отеля на явные промахи. Около ресторана Фантазия есть пещеры, их надо или закрыть для посещения или просто содержать в чистоте туалеты в ней - вокзальный туалет и исходящие от него ароматы ОТДЫХАЮТ! А там бегают дети. И второе - около ресторана Пино у лифта 5 дней назад разбили что-то, так вот мы уезжали, а эти осколки так и остались на месте.

Added: 05.06.2013 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 145 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 071) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alex_ksm_kazan Яшин
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.02.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 129