3.7
4 accommodation
4 service
3 food
были в отеле с 26.05 по 4.06. в аэропорту встречал...
были в отеле с 26.05 по 4.06. в аэропорту встречал туроператор " ALBA". трансфер получился почти VIP. приехали в отель после 14.00 и оказалось, что номеров не оказалось.... поэтому нас отправили в соседний " ASKA COSTA HOLIDAY CLAB" ( в сравнеии он оказался куда лучше) на одну ночь. забрали нас на сл.день, дали номер с видом на пляж ( хотя в билете было указанно наоборот) на 3 этаже, потом извинились , прислав бутылку вина и фрукты. отель большой, свежий ремонт, номера светлые, вид на море шикарный.т.к. номер с выходом на бассеин, то тихо не было..., днем не спасали даже закрытые двери, но нам это не особо мешало, т.к. ребенок накупавшись и накатавшись с горок , засыпал, а вечером , когда шоу проходило в амфитеатре, слышимость при закрытых дверях была почти нулевая, но в любом случае музыка гремела лишь до 23.00.ПИТАНИЕ в отеле подкачало.... очереди за яичницой, блинчиками во время завтрака и за мясом(рыбой, шашлыками) во вр.ужина -это ежедневная процедура... приходили позже на завтрак - не было ни блинчиков ни яичницы, но всегда несколько видов свежих, вкусных булочек, варенья( особенно понравилось из лепестков роз и цитрусовое), на обед куча салатов и заправки к ним, вкусный рис и макароны 2 -3х видов,из мяса в основном курица, что-то тушеное с овощами... на ужин через день бывал арбуз , но как было сказано в одном из отзывов, не всем хватало ( лишь в последний вечер нашего прибывания его было так много, что никто не хотел ( видимо, до шефа дошло...)),зеленая дыня, зеленые сливы и мушмула( прикольный фрукт(как нам сказали ,этот фрукт сезонный ( апрель,начало мая)). картошка фри и нагетсы разных видом с утра до вечера ( водимо это и было "детское меню"), суп-пюре остывал очень быстро ,поэтому поесть горячего и жидкого не получилось ни разу ( нужно было накормить ребенка, поэтому приходилось ходить от швед. стола к своему по несколько раз). в принципе питание не тянет на 5 максимум на 3,5.... а вот персонал правда скорый на помощь( я про ребят в ресторане и в баре), и гр. посуду убирают и если что-то надо сразу принесут, ребенку в баре делали цветные коктейли ( причем руководила она сама) и всегда улыбнутся и даже спасибо скажут, на ресепшене народ не такой вежливый, водимо сказывается постоянное давление со стороны недовольных отдыхающих.( кому-то булочки не подали к 7.00, кому-то лебедя не сделали , мы на этом не зацикливались) . БЕРИТЕ С СОБОЙ ПОЛОТЕНЦА!!!! во-первых не всегда хватает, во- вторых не факт, что они чистые....не ведитесь на хамам и СПА-процедуры(конечно если вы не за этим приехали), сауна и турецкая баня в вашем распоряжении с 10.00 до 23.00.анимация была, но нам было не до нее, хотя со стороны было прикольно наблюдать, для детей дискотека с 21.00 до 22.00( прикольно, детям нравилось), в мини клуб не ходили( почему-то ребенку не захотелось). А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ, вы едете отдыхать ,а не ругаться с персоналом.... ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!!
16:49 10.06.13
Здравствуйте Katrin3976! Приносим извинения за причиненные неудобства. По поводу ресторана, приведу вам отзыв самих отдыхающих - NinaAndrianova Андрианова: -Отдыхали с 26.05.2013 по 02.06.2013 В ресторане в обед и ужин очереди, причем люди ведут себя отвратительно стоит только официантам начать открывать двери люди уже бегут чуть ли не затаптывая их , заваливают полные тарелки сладостей, тортов (которые им потом не съесть и они выкидываются) и фруктов (берут персики, нектарины тарелками с горками штук по 30, потом уносят в пакетах). Потом арбузы валяются на полу в лифтах. Вообщем русские люди сами портят впечатление об отеле , потому что ведут себя в большинстве своем, как свиньи. Официанты крутятся как пчелки, сразу убирают тарелки.) С полотенцами проблем нету, все всё получают,иногда просто приносят из прачечной, надо подождать 10 -15min. Мы благодарим Вас за позитивное настроение и за внимание к деталям!
С уважением, Guest Relation Юлия!
Add a comment
Add a comment