АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With family in
May 2013
20.05.13 - 29.05.13
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

не рекомендую

Первое впечатление нормальное, разместили быстро. Потом все и началось. Дополнительное место( раскладную кровать) для ребенка просили дважды. Одноразовых тапочек в отеле не предусмотрено, "убирали" регулярно, но ни разу не пылесосили. Питание это отдельная тема. Впервые в Турции в пятерках столкнулась с таким отвратительным питанием.

Меню завтрака за 10 дней не изменилось ни разу. Это жареные полусырые яйца, за каторыми постоянная очередь. молочный омлет, хотя вариантов омлетов в том числе и овощных сотни, сосиски в соусе и стандартный набор турецкого завтрака. Обед более или менее, не считая очереди за супом из 20 человек. Ужин это что-то. Сесть не возможно. Мне приходилось садить ребенка практически у бара, бежать добывать ( в натуральном смысле) еду для нее, затем возвращаться и брать себе что нибудь. Итого на сервировку стола и пробежки по территории, стояния в очереди за мясом уходило практически минут 40 до момента приема пищи. Науральное мясо в этом отеле ВЫДАВАЛ терецкий повар дрожащей рукой грамм по 50 на человека. Когда мой муж пытался объяснить ему что нас 3-е, он кивал в сторону старшего и говорил что-то о том что ему больше не разрешают. По поводу "все включено", за ним нужно еще было побегать. Например Бейлис есть только в баре центрального корпуса, а не в баре у бассейна или пляжа где его хочется выпить. По мере заполнения отеля все ухудшалось прямо пропорционально количеству людей. Сразу пропал айран в баре у бассейна, а появился в баре ресторана где от никому не нужен. Такого отвратительного детского клуба я еще не видела. Антисанитария полная,гигиенические бумажные кружки на унитазы отсутствуют, мыло налито в использованную бутылку из под воды, в сан.узлах по моему не убирают по нескольку дней, регистрация детей ведется через раз, и следят за ними так же. Например в моего ребенка и других детей немецкие мальчишки кидали камни, аниматоры об этом даже не знали. Взрослая анимация держалась только на Али, ему действительно огромное спасибо. Никаких кастюмированных сценок, никакой анимации помимо бассейна в отеле нет кроме плохеньких вечерних программ. Отель производит впечатление плохо организованного муравейника, где тебе постоянно нужно что-то добыть, то ли елу, то-ли питье, то ли сервис, но при этом стараться не раздражаться.Так что судите сами может ли данный отель позиционировать себя как 5* и стоит ли он потраченных денег. ВПЕРВЫЕ домой хотелось на 3 день

TRANSLATE
Added 07.06.13 15:07 (2 437 characters in the review)
Add comment
Complain

15:33 08.06.13

Добрый день, Наталья. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали отзыв.Со своей стороны хотели бы внести яность и прояснить ситуацию. « Room servise» ежедневно производится с 08:00 до 17:00 ,все ваши заявки заносятся в компьютерную базу данных и постепенно выполняются в течении рабочего дня,дважды просить не нужно.Тапочки по концепту отеля в стандартных типах номеров не предусмотрены. Меню и ассортимент полностью соответствуют 5* туристическому комплексу.еждневно в буфете нашего ресторана представлено не менее 200 наименований продуктов.Некоторые блюда, сервис которых предусмотрен горячим, готовятся поваром непосредственно по мере поступления заказа ,и их приготовление не привышает 2-4 минуты.Такие блюда как супы представлены в нескольких местах буфета и при скоплении людей в одном месте можно взять тоже блюдо в другом .Мясные блюда которые приготовлены в цельном виде и требуют нарезки и сервировки, естественным образом сервируются поваром,и категорически никаких ограничений в грамаже нет.Алкогольные напитки местного и имппортного производства в широком ассортименте придставлены во всех барах на территории гостинечного комплекса.Такой напиток как айран предлагается в 3-х барах отеля непосредственно там, где предоставлен фастфуд,снек ,основной буфет и выпечка.Его сервис ориентирован на время ланча.Персонал по уборке общей территории два раза в час делает контроль и уборку мест общественного пользования, после чего оставляет свой отчет в реестре.Апарат с мылом вмонтирован в стену возле умывальника.Анимационная команда состоит из 11 человек,ежедневно в течении дня проводится масса мероприятий (гимнастика,йога,аква аэробика, стрельба из лука,дартс,ботча,степ аэробика,конкурсы у бассейна,водное поло,настольный теннис,бадминтон,валейбол и т.д.) каждый вечер анимцонные программы- Живая музыка,приглашенные профессиональные танцоры,пенная дискотека,»белая вечеринка»,караоке,юмористические шоу,конкурсы,бинго,детские дискотеки и т.д.По поводу «муравейника » позвольте с вами не согласиться –общая территория гостинечного комплекса составляет 110000 кв.м. и входит в список самых больших территорий региона Кемер.
С уважением MAJESTY MİRAGE PARK

18:24 10.06.13

Отдыхал с семьей также в мае. Скорее соглашусь с ответом представителя отеля, чем с Натальей. Скоро опубликую свой отзыв.

15:56 11.06.13

Отзыв полезен. Сколько людей -столько мнений. Понравился и отзыв и конструктивный ответ отеля. Истина наверное посередине.
Владимир, хочется прочитать Ваш отзыв.

23:58 11.06.13

Фу, какой отзыв.... Фу......

10:48 13.06.13

НЕ отзыв,а бред. Надо было уезжать на 3 день,а не портить там воздух.

11:42 13.06.13

Да что ж вы так накинулись.... когда б ещё удалось такой расширенный ответ отеля увидеть?, помоему контрастно получилось. Мне после такого отзыва наоборот захотелось съездить в данный отель...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate