АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
80 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
27.05.13 - 06.06.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только что вернулись из отеля. О нем и пишу. Море и солнце...

Translate

Только что вернулись из отеля. О нем и пишу.

Море и солнце – это все само собой, и речь тут не об этом.

В целом вроде бы все неплохо – размещение быстрое, выписка еще быстрее, продлили пребывание на 5 часов без проблем, за деньги, конечно. Чисто, приветливо, но не на 5 звезд. Такой хороший местечковый отельчик где-то в России на троечку - мебель не новая, места частого ее соприкосновения облезлые, потрескавшиеся, всякие рыжие стыки, швы в ванной. Кондиционер есть, но в каком доме его сейчас нет в стране с жарой за 40. Расположены кондиционеры прямо над кроватью, что чревато гарантированной простудой. А центральная вентиляция почему-то отсутствует. Не вентилируются ни комнаты, ни туалеты. Нет воздуха ни в коридорах, ни в лифтах, а самое главное, в ресторане!

Питание…

Многие уже поставили двойку и заслуженно! С обстановкой вроде как стараются - ужины тематические, шарики, музыка, но это не отвлекает от самих блюд. Всего много, но все однотипное, не учитывающее ни возраст, ни привычки посетителей. Моим детям 3,5 и 6 лет – кроме картошки фри, пустого риса и макарон есть им оказалось нечего, к счастью они любят и рис и макароны, правда макароны повар выбирать не умеет, явно не из твердых сортов пшеницы. На завтрак выручил супермаркет, купили там йогурты и кефир типа привычной «Растишки». Все блюда либо совсем пресные, типа отварной куриной грудки и риса в воде, либо очень перченые, причем не душистые специи, а тупо некий перец. За всем, что не из большого котла и хоть немного отличается по вкусу надо отстоять очередь. МЯСО, ВИДИМО, В ТУРЦИИ ЕСТЬ НЕ ПРИНЯТО, НО ГОТОВИТЬ В ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ ВСЁ ЖЕ НАДО!!! И не субпродукты, еле находимые среди баклажанов и лука, а именно мясо. Курица это все-таки птица, а не мясо, и у нее есть другие съедобные части тела, кроме грудки, да и готовить ее можно не только отварив или сухо пожарив на гриле. Выпечка и десерты есть, но тоже все однотипное, отличающееся только формой и цветом. Фрукты в стране, где они растут даже на улице, разочаровали – яблоки двух сортов и апельсины, как в любом магазине и дома, неспелые сливы, совсем неспелые зеленые абрикосы и нектарины, клубнику давали один раз. Последние 4 дня появились арбузы, но тоже невкусные и розовые. А ведь все мы посетили разрекламированный самим отелем продуктовый базар по понедельникам, где увидели и свежайшие морепродукты, и вкуснейшие овощи, и спелейшие фрукты – дыни, черешню, клубнику, сочные арбузы. Соки все даже не из пакета, а просто разведенные порошки, типа Юппи. Свежевыжатые уже за деньги – ультраолинклюзив, как говорится. Хотя детям, которые не потребляют алкоголь, можно и стакан свежевыжатого сока предоставить, отель не обеднеет. Прочитала в комментариях отеля, что меню меняется каждые 14 дней. Шеф-повар регулярно выходил в зал, видел, с каким лицом едят посетители, как пытаются впихнуть что-то в своего ребенка, сколько еды остается на тарелках и выбрасывается – зачем ждать 14 дней? Измени качество и характер блюда прямо сейчас!

В каждом рекламном буклете отель гордится своим местоположением, «где голубое небо и зеленые холмы встречаются в удивительной природе Турции», собственным пляжем и морем. Но ведь 5 звезд дают не за это. У любого отеля первой линии всегда есть свой пляж и это море…

Единственное, что оказалось приятной неожиданностью, это игровая детская комната, а точнее возможность оставить ребенка на пару часов с профессиональным и креативным человеком. Аниматоры Сюзи и Диана нашли подход к каждому ребенку – рисунки, поделки, прически, мультики, вечером на дискотеке к ним присоединялась Маша, которая в течение дня больше анимировала взрослых, но и с детьми отлично управлялась – отдельно отмечаю ее знание всяких речевок и потешек, а главное, желание развлечь деток. Надеюсь, что в отеле дооснастят детскую площадку – та горка и качели пока не пользуются успехом, надо додумать, возможно, песочницу сделать, раз уж пляж галечный, всякие лазалки.

Очень не хочу судить о всей Турции по одному отелю, это неправильный подход. Нельзя выбирать тур только по отзывам туроператоров и туристов в интернете. Но почему-то хочется в следующий раз покопить подольше и поехать в Европу, в их 5 звезд.

Added: 08.06.2013 14:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 168 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
12:15 02.07.13
Дорогие гости!
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что вы поделились Вашим мнением об отеле The Maxim Hotel Resort. Каждый отзыв наших гостей помогает нам развиваться и повышать уровень обслуживания. Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы администрации отеля. Спасибо Вам за теплые слова в адрес персонала, нашего мини-клуба.
Желаем Вам всего самого наилучшего, и если у Вас будут какие то вопросы, просьбы, пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время.
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.
12:24 28.08.13
Уважаемый гость! По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых? Заранее благодарим Вас за ответ. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (561) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
postmarine
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 80