АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.04.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 224
Photos: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2013
23.05.13 - 06.06.13
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отдыхали в отеле с 23.05.2013 по 06.06.2013 Двое взрослых...

Отдыхали в отеле с 23.05.2013 по 06.06.2013 Двое взрослых двое детей сын 12 лет и дочка 1,3 года. По приезду в отель заселили нас через час, номер стандартный все чисто аккуратно. Самый большой минус отеля основной ресторан, работа официантов просто отвратительна, такое ощущение что в ресторане самообслуживание, напитков не дождешься. Еда посредственная, как писали в предыдущих отзывах можно найти отель дешевле с такой же едой. Плюс данного отеля это детский клуб и детский ресторан. В детском ресторане готовят очень вкусно, там собственно мы и питались. Спасибо большое поварам детского ресторана, вот они точно незря получают свою зарплату !!! В детском клубе аниматоры работают на отлично, дети всегда заняты. Ландшафтный дизайн отеля очень красивый, все продумано до мелочей. В лоби баре каждый день живая музыка. Если вы собираетесь ради детей то смело можете ехать, дети останутся довольны.

TRANSLATE
Added 08.06.13 14:51 (908 characters in the review)
Add comment
Complain

21:26 15.06.13

Уважаемая Katay78 Самсонова,
от всего руководства отеля "Alva Donna Exclsusive Hotel & SPA" позвольте выразить Вам благодарность за написание своего комментария, который своими ценными советами поможет нашим другим потенциальным гостям определиться с выбором отеля для своего семейного отдыха!
Данным комментарием, Вы в очередной раз, как и многие другие на данном сайте, подтверждаете тот факт, что ни один из комментариев в адрес нашего отеля не является подставным и мы, как представители отеля, не оставляем ни один из отзызов без внимания. Своими мыслями Вы вносите неоспоримый вклад в дальнейшее развитие качества услуг нашего отеля, и каждое Ваше замечание не остается без особого внимания со стороны нашего руководства.
Уважаемые гости, абсолютно все наши сотрудники заслуживают свои зарплаты, потому как любой труд должен быть оплачен. Что же касается недочетов и недорозумений со стороны наших сотрудников, то спешим отметить, что нет абсолютно идеальных людей и твердить, что кто то заслуживает денег, а кто то нет - это, по меньшей мере, неуважительно. Есть вероятность того, что в обеденное время все наши гости стараются в одно и то же время пройти на обед, потому как после близится время "тихого часа" для деток, и отдельные наши сотрудники просто физически не успевают обслужить как минимум 1000 гостей одновременно. Тем не менее, мы искренне сожалеем, что данный факт испортил Ваше общее впечатление о нашем отеле и приносим свои извинения.
Надеемся, что несмотря ни на что, наш отель пусть не на все 100%, но все таки оправдал Ваши ожидания от проведенного отдыха!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up