АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 191
Photos: 19
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Vacation as a couple in
May 2013
10.05.13 - 19.05.13
- Abstained

2.3

2 accommodation

4 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Очень протеворичивое место.

Здравствуйте.

По поводу отношения персонала все нормально не хамят в меру доброжелательны (замучены правда нас то много , отдыхающих).

Место расположения отеля очень хорошее, территория ухоженная, убирали хорошо в номере все меняли как положено, ну вот и все из положительного.

Об отеле - состояние номерного фонда ужасное по другому не скажешь грязно наспех замазано краска не везде высохла (цеплялась и к ногам и к одноразовым тапочкам ) быстро готовились к сезону? мебель очень изношенная старая грязная на балконе вообще...! (прилагаю фото оцените сами номер на первом этаже № 1133 ) Комментировать не буду.

Система кондиционирования практически не работает (не ощущается совсем прохлада)

По поводу питания стыдно кормить людей одними суп продуктами (вы же позиционируете себя как 5 звезд) не только ведь из за удачного расположения...? А...?. Вспомнили что такое очереди за едой.Из фруктов яблоки апельсины.

От рекомендаций воздержусь может кого то это устроит нас к сожалению нет.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Краски не жалели .. спасибо

Фото туриста отеля

Rooms

Что это...? может вентиляция?

Фото туриста отеля

Rooms

Свежая краска в швах (за неделю прибывания носками ногами и одноразовыми тапочками разнесли и растерли по всему номеру)

Фото туриста отеля

Rooms

Сервис чистоты ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ!№3

Фото туриста отеля

Rooms

Сервис чистоты ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ!№2

Фото туриста отеля

Rooms

течет система..! которая должна охлаждать вообще то

Фото туриста отеля

Rooms

блок управл кондеем висит на честном слове провода...?

Фото туриста отеля

Rooms

Сервис чистоты ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ!

Фото туриста отеля

Rooms

течет система..! которая должна охлаждать вообще то №2

Фото туриста отеля

Rooms

блок управл кондеем висит на честном слове

Фото туриста отеля

Rooms

это новая современная чистая мебель как некоторые указывают в коментар№2

Фото туриста отеля

Rooms

это новая современная чистая мебель как некоторые указывают в коментар.

Фото туриста отеля

Rooms

Свежая краска в швах (за неделю прибывания носками ногами и одноразовыми тапочками разнесли и растерли по всему номеру) №3

Фото туриста отеля

Rooms

течет система..! которая должна охлаждать вообще то все течет...

Фото туриста отеля

Rooms

А может не для вентиляции ( а для хранения шнура)..?

Фото туриста отеля

Rooms

Сервис чистоты ПЯТИЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ!№4

Фото туриста отеля

Rooms

Свежая краска в швах (за неделю прибывания носками ногами и одноразовыми тапочками разнесли и растерли по всему номеру) №2

Фото туриста отеля

Rooms

Почти все разнесли (краски как видите стало меньше)

TRANSLATE
Added 10.06.13 03:19 (992 characters in the review)
Add comment
Complain

16:34 10.06.13

жесть.а почему вы не поменяли номер?

16:41 10.06.13

Ну нам хоть с номером повезло. У вас точно жесть.

17:05 10.06.13

http://www.facebook.com/pages/The-Maxim-Resort-Hotel/448938375197936?id=448938375197936&sk=photos_stream
ссылка на группу отеля в Facebook

23:11 10.06.13

Мы два раза обращались на ресепшен обещали но в итоге сказали что номеров нет (денег мы не предлагали и не давали) А краску даже и не заметили сначала когда на ресепшене на следующий день пошли попросить вторую карточку ключ нам сказали что уборщица жаловалась на пятна на ламинате Мы прошли в номер и тогда я и сделал фото так как нам обещали пригласить кого то из администрации для решения вопроса. Но никто не пришел попросили еще раз другой номер , сказали что не освободились.Чтоб не портить себе нервы бросили эту затею.

23:12 10.06.13

В facebook. не зарегистрированы и честно не видели и не читали Посмотрим и почитаем спасибо за ссылку.

19:10 12.06.13

Честно говоря тут понятно почему номер не поменяли. Они там ВСЕ в ТАКОМ состоянии. Фото в альбоме имеются.

16:48 09.07.13

Дорогие гости!
Добрый день!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Для нас важно мнение каждого отдыхавшего в нашем отеле. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны некоторыми моментами Вашего отдыха у нас. Пожалуйста, будьте уверены что ваши комментарии были переданы администрации.
Если у Вас будут вопросы, просьбы пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время!
Желаем Вам приятного дня!

С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

12:32 28.08.13

Уважаемый гость! По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых? Заранее благодарим Вас за ответ. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up