Vacation as a couple in
June 2013
- Do not recommend the hotel
31.05.13 - 07.06.13
3.5
3 accommodation
3 service
5- food
Complaint - does not affect the rating
Доброе время суток. Хочу коротко описать свой отдых в этом...
Доброе время суток.
Хочу коротко описать свой отдых в этом отеле.
1. Расселение:
Персонал сразу на хорошем русском озвучил цену нормального номера, если отказываетесь,то Вас заселят в номер с протекающим санузлом. Если Отель претендует на 5 звёзд, то логично было увидеть в ванной гель для душа,шампунь и другие принадлежности. Запах канализации в номере уже привычным стал. 2 корпус.
2.Питание: Вполне приемлемое,выбор был нормальный.
3.Интернет и мобильная связь:
а) Интернет ловит и то с перебоями только у гриль-бара,в холле отеля вы можете воспользоваться услугами интернет-кафе за 8$ час. В номерах интернета нет. Сотовая связь только у владельцев мегафон, он автоматом находит сеть Водофон.
Добавлю немного своего, Уважаемые владельцы отеля,проведите с вашим персоналом тренинг как обслуживать гостей 5 звездочного отеля. Что надо хотя бы иногда улыбаться им. Банальная просьба дать ручку повергла всех в ярость,ответ НЕТ РУЧЕК.
В Отеле всего 1 ручка и та занята персоналом,а ведь при оформлении требуется заполнять бумаги,КУПИТЕ РУЧЕК,это заметно ускорит работу при вселении вновь приехавших.
Да и на все просьбы, персонал делает такие лица,как будто я им что-то собственно должна,раздражение даже не скрывается.
Added
10.06.13
14:47
(1 244 characters in the review)
say Thanks
21:27 12.06.13
Пятерка спер эконом класса! Объясните мне, за что дается данный статус 5*. Не успел в особые часы для ребенка за мороженным-плати, попокорн- плати, переселиться-плати, номер продлить-да не вопрос-плати, коктейли в барах-плати!!!! Разве это 5 *????? 2 года назад были в Dessole Marlin Inn 4* если сравнивать, это небо и земля!!!!! Там такой махито отменный делали, а тут страшно, стаканы в барах грязные!!! И всем насрать на твои проблемы, регулярно подходили с просьбами и пожеланиями на ресепшн, бесполезно!!!
17:26 14.06.13
Уважаемая Екатерина! Мы искренне сожалеем, что во время регистрации на ресепции Вы не получили ожидаемого уровня обслуживания! Все Ваши замечания будут приняты во внимание, спасибо за конструктивные предложения! Менеджмент отеля работает над улучшением качества обслуживания и мы очень надеемся, что в Ваш следующий приезд Вы увидите положительные изменения.
С уважением, Администрация отеля
Add a comment
Add a comment