АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.06.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2361
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2013
10.06.13 - 11.06.13
- Abstained

3.2

1 accommodation

4 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдых с ребенком 12 лет

Прилетели вчера днем, встретили нас хорошо,прекрасная девушка Анастасия наш отельный гид рассказала про остров и экскурсии. Потом был ужин,такой очереди,чтобы зайти в ресторан мы не видели ни в одном отеле,хотя побывали уже много где. При покупке Wi-Fi Татьяна на ресепшн гарантировала отличную его работу в номере и на пляже, в результате 30 евро выкинуты,т.к проще пользоваться бесплатным в холле отеля. платный не работает нигде,кроме того же холла. Но самое неприятное ждало нас в номере, дополнительная кровать для ребенка была как для пятилетнего(номер 606).На все наши просьбы поменять номер даже с доплатой персонал отеля только вежливо улыбается и говорит приходите завтра уже вторые сутки,ничего нам не обещая. До сих пор нет ответа сможем-ли мы это сделать даже за деньги. Сегодня нам в номер добавили скрипучую раскладушку такой же длины. На море находиться тяжело,очень очень сильный ветер. Местные жители говорят ,что он здесь часто. Планируя отдых с подростков лучше уточнить размер дополнительного места. Отношение персонала к нашей проблеме просто вынудило написать нас этот отзыв, обычно мы веселые и позитивные люди. Может кому-то будет полезной эта информация. Хотим добавить ,что территория отеля и питание на высоте.

12.06 на наши просьбы неожиданно отреагировали и предложили номер с полноценный третьим спальным местом, к тому же большей площади и работающим Wi-Fi.

TRANSLATE
Added 11.06.13 11:06 (1 390 characters in the review)
Add comment
Complain

11:13 13.06.13

Добрый день, Анжела. Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для своего отдыха. Мне очень жаль, что по приезду у Вас были некоторые трудности. Поверьте, изменения 12 июня произошли не вдруг. Все это время персонал отеля искал решения для Вас. К сожалению, моментально это сделать было невозможно, поскольку последние 2 недели в отеле 100% загрузка и поменять Вам номер не было никакой возможности. По поводу интернета сотрудники были не в курсе о проблеме, пока Вы не написали отзыв на этом сайте. Достаточно было просто сообщить на ресепшн. Что касается очереди в ресторан, да, в последние дни она есть из-за высокой загрузки отеля. Хотя главный ресторан открыт на ужин с 19ч до 21:30ч (имеется в виду, в этом время можно ЗАЙТИ в ресторан, а не окончить свой ужин) и еда на шведском столе пополнятеся постоянно, почему-то большинство гостей приходит одновременно, видимо, переживая, что еды не хватит. Мы пытаемся это объяснять, но к сожалению, не очень помогает. С любом случае, спасибо за то, что нашли время и написали отзыв. Я надеюсь, что продолжение Вашего отдыха доставит Вам удовольствие. С уважением, Синичкина Татьяна, Sales Manager Sbokos Hotel Group

16:09 13.06.13

Добрый день ,Анжела! Мы тоже едем в этот отель в июле.Скажите пожалуйста, а вас разместили в основном здании? И не знаете ли вы как обстоят дела с кроватью для ребенка в бунгало классик, там она тоже маленькая или также в качестве альтернативы скрипучая раскладушка???

15:53 14.06.13

ЗДРАВСТВУЙТЕ. НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО ТАМ ЗА ПРОБЛЕМЫ В АЭРОПОРТУ КОГДА ВЫЛЕТАЕШЬ. РЕГИСТРАЦИЯ В ОДНОМ МЕСТЕ, А БАГАЖ В ДРУГОМ. А МАСЛО МОЖНО ВЫВЕСТИ ПОБОЛЬШЕ
НЕ ПРИСТАЮТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

10:50 18.06.13

Анжела, спасибо большое за отзыв. Тоже очень волнует вопрос - какой именно номер у Вас был забронирован? Мы едем в отель в июле с подростком 17 лет. Забронирован у нас стандартный номер в главном корпусе с видом на море на троих взрослых (но третий взрослый тоже на доп.месте). Даже подумать не могли, что в отеле такие проблемы с дополнительными местами!

14:47 18.06.13

Добрый день,Татьяна. У нас номер был в классическом бунгало.про главный корпус ничего не могу сказать. После того,как мы написали отзыв нам дали очень хороший номер с полноценной третьей кроватью. Думаю в главном корпусе другие номера,мы видим много семей с подросткам,которые живут именно в главном корпусе

15:20 19.06.13

Здравствуйте! Хочется ответить представителю отеля. В 19 часов очереди в ресторан - это не потому, что отдыхающие боятся, что еды не хватит, а потому, что очень хочется кушать. С 14 часов покушать (нормально) негде. Сосиски и пиццу не все едят. А в 15-16 часов в баре у ресторана и их часто уже нет. Поэтому к 19 часам у всех разыгрывается нешуточный аппетит. Особенно у детей!!!
Вам надо продлить время обеда до 15 часов и увеличить ассортимент бара у бассейна. А самое главное, следить, чтобы этот ассортимент оставался там до 17 часов (до закрытия). Повара, пекущего блины поставить не в 12 часов, а в 16! Уверена очередей, а самое важное, недовольных отдыхающих не будет никогда :)))

16:21 19.06.13

Добрый день, уважаемые пользователи www.topthotels.ru. Отвечаю на последние комментрии. В обеденное время работают Главный ресторан с 12:30-14:00 (обед, буфет), таверна Akrogiali с 13:00 до 15:30 (обед, буфет) и с 16:00 до 17:30 (полдник), pool-bar с 11:00 до 17:00 с холодными и горячими закусками. Уважаемая Анжела, еще раз подчеркиваю, Вашим вопросом занялись не после того, как Вы написали комментарий, а после того как Вы сообщили о проблемах на ресепшн. Проверять комментарии, к сожалению, получается не всегда регулярно, сейчас разгар сезона и много ежедневной работы в отеле. И очень часто мы видим комментрий после того, как турист из отеля уехал. Поэтому если вдруг возникают проблемы на отдыхе, самые короткий путь - это известить службу ресепшн, которые специально для удобства туристов работает 24 часа в сутки. С уважением, Синичкина Татьяна, Sales Manager Sbokos Hotel Group

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up