Отдых соответствовал ожиданиям!
Отдыхали с 01.06.2013 по 08.06.2013. В целом от поездки у нас остались приятные впечатления! Сразу хотелось бы выделить аниматоров и барменов бара у бассейна - умнички, работали с утра до ночи сохраняя приветливость и самообладание! Спасибо Вам, а также персоналу на ресепшене, официантам, гостевому менеджеру, милой женщине выпекающей лепешки в палатке, обслуживающему персоналу, которые старались сделать наш отдых приятным и комфортным! :)
Теперь о достоинствах и недостатках по порядку.... мы поклонники природы и поэтому остановили свой выбор на Majesty Club Kemer, также сыграла роль удаленность от аэропорта (всего 45 км.). По прибытию в отель территория превзошла наши ожидания - цветущая, ухоженная и огромная. Номер получили сразу (где-то в 15-10) на первом этаже и сидя на балкончике, любовались прекрасным видом, слушали пение птиц. Многие жалуются на номера - действительно не соответствуют 5*, скромненькие и старые, а душевая со стеком в кафельном полу, но об этом пишут в каждом отзыве и мне не понятны жалобы по этому поводу туристов, которые изначально знали куда ехали :) Уборка проводилась ежедневно и качественно, но не докладывали мыло и гель когда они заканчивались. В номере не было шапочек для душа, зубных щеток и пасты - поэтому прихватите с собой в поездку вместе со средствами защиты от комаров (оконные сетки в номере были повреждены, и каждый вечер в номер залетали комары)! О кондиционере ничего не скажу - мы им просто не пользовались, так как в номере и без него было свежо.
После размещения (в 16 часов) пошли перекусить в снэк-бар и бар у бассейна, где в соответствии с расписанием с 12-00 до 18-00 должны были подаваться закуски, гамбургеры/сэндвичи, но ничего не оказалось, в итоге дождались ужина в 19-00. В ресторанах готовили вкусно (посетили помимо основного 4 а ля Карт - участвовали в конкурсе "Я еду в этот отель"), все свежее, никаких мух, о чем писалось ранее (я не ставлю под сомнение отзывы других пользователей, может написанное и имело место быть, но менеджмент отеля принял меры, если так, то честь и хвала таким руководителям :))...в основном ресторане подавали котлеты из баранины, индюшатина, курица, рыба, в разных вариациях картошка (фри, жаренная, пюре, с овощами), макароны, творог, яичница, омлет, овощи, сыр, множество сладостей и т.д. Есть диетическое меню. Большой выбор лавашей, лепешек, хлеба. Первые блюда специфичны, на любителя - порекомендовала бы дополнить рацион бульоном (например, куриным) и готовить проще и подойдет любому контингенту гостей, в том числе детям.
Из алкогольных напитков пили виски, водку, вино и коктейли, которые превосходно готовят ребята в баре у бассейна! В баре основного ресторана возникали проблемы с крепкими напитками - бармены избирательно наливали туристам, одним наливали, другим говорили, что его нет (где-то после 3 числа подобного больше не видели, может жалобы стали поступать, может персонал сменился). Претензий к спиртному у нас не было.
В отеле не предоставляется утюг, и нет отдельной гладильной комнаты, есть услуга по глажке вещей, стоимостью от 4 евро за вещь (я не знаю, может в Турции это принято, в Эмиратах и Тайланде с таким не сталкивались, все-таки не каждый доверит гладить свои вещи).
В море ныряли с масками - возле пирса много рыбок, заплывали прямо в стайки! Пляж чистый, постоянно убирался.
Из отеля ходили пешком в ущелье Гойнюк к водопаду, идти километров 8 в одну сторону (вышли после завтрака, вернулись к обеду). Если кому интересно, то с собой нужно прихватить деньги - вход в заповедник 5 лир на человека, и если захотите дойти до самого водопада, то придется оплатить снаряжение (каска, жилет, гидрокостюм, тапочки) хотя оно не обязательное, тем более, что гидрокостюм только название:), но Вы же не будете с местными связываться, стоимость 12 $, но можно поторговаться, причем лучше при входе в заповедник, там есть главный, который немного говорит по-русски.
Подведу итог: месторасположение отеля удачное, шикарная территория, чистота, порядок, есть не существенные недостаки в обслуживании и комфорте, замечательная анимация, хорошая кухня, вкусные коктейли, видно было, что персонал старался сделать все как можно лучше. Вернемся ли мы вновь? - почему бы и нет, хоть и предпочитаем каждый раз посещать разные места! А тем кто считает, что отель не выше 3* предлагаю для контраста посетить действительно 3*, а ещё лучше гостиницы Краснодарского края и Украины, тогда и оцените сервис :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}