ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Два дня назад вернулись из этого отеля. Отпуск испорчен! Впервые ездили семьёй. Ужаснее места я не видела! 1) Размещение нормальное. Боковой вид на горы действительно есть, а вот чтоб увидеть море нужно постараться. Отель на второй линии и море далеко. Номера выходят либо на дорогу ( постоянный шум автомобилей и активной уличной торговли), либо на бассейн (там наверное тише, но не факт, так как народу в отеле очччень много). Уборку действительно делают каждый день, но так, что мы не разувались в номере. Ни о каких коктейлях в день приезда речи быть не может! 2) Питание никакое в прямом смысле. Постоянно три очереди: за мясом, за мороженым, за алкоголем. Заплатив приличную сумму, мы покупали еду на улице. Такого унижения я не испытывала очень давно! Очередь людей с протянутыми тарелками, а турок выдаёт каждому порцию мяса крошечного размера (как в тюрьме). Чистых столовых приборов НЕТ! Если хочется успеть поесть хоть что-то, нужно приходить к началу кормления, отстоять очередь и умудриться найти место за столом, а если хочется, чтоб народу было меньше, то и еды соответственно к тому времени уже не остаётся. В конце отпуска я уже ела просто картошку с хлебом от голода. Детского стола нет. Лежат для детей яркие химические сосиски, засохшее пюре и резиновая жереная печень. Ребёнок у нас отравился, день его рвало ( у соседей сутки лежал под капельницей), больше он ни разу не зашёл в столовую (рестораном это не назвать). Фрукты зелёные, хотя на улице продают спелые. 3) Анимация отсутствует. Один раз пришли с ребёнком к аниматорам, так девушка сидела в уголочке с наушниками в ушах, копалась в телефоне и не мешала нам самостоятельно развлекать своего ребёнка! Карусели, укоторые на фотографиях, не работаю (судя по виду - не первый год), кругом валяются битые стёкла и дети вот по этому лазают. Площадка детская маленькая, горка заканчивается как раз под качелью! Подогрева в детских бассейнах нет. В том, что в помещении расположен разбита часть плитки на дне и торчат острые края. Взрослая анимация была, но дождаться её я не смогла ни разу! Приходила, смотрела как толпа людей сидит и смотрит на пустую сцену, слушая музыку, ждала минут 20, но ничего не менялось, задавалась вопросом " что они курили?" и уходила. 4) Море. Лежаков не хватает ( даже сломаных), лежали на камнях. Территория катастрофически маленькая! Рядом пирс, поэтому практически сразу глубоко. Никто и никогда не принесёт вам полотенца на пляж! Полотенце нужно брать в отеле и носить его с собой весь день. Причём брать лучше ещё до завтрака, а то потом их просто не будет. На троих нам давали одну тряпочку и просили подойти завтра за полотенцами. Перечислять минусы могу бесконечно. Говорят, что со временем память стирает отрицательные воспоминания, видимо воспоминаний об этом отеле у меня вообще не останется, так как положительных просто нет! Моё мнение не единично. Все с кем мы разговаривали в отеле были в тихом ужасе и просто ждали когда закончится время путёвки! Даже сами турки в магазинах и гиды на экскурсиях называют отель Титаником и говорят что больших жмотов, чем его хозяева они не встречали! В итоге: я крайне расстроена, муж в шоке, ребёнок всё время просился домой, а теперь третий день ест дома всё, что не приколочено, возвращая прежний вес!
Комментарии к отзыву (17)
Если убрать заказные положительные отзывы и заказных комментаторов-заступников, то отзывы об отеле останутся только негативные. Адекватному опрятному человеку не может понравится этот отель.
По поводу картошки с хлебом вполне допускаю, т.к. ажиотаж (особенно на ужин) имел место быть. Хочешь спокойно сесть за стол, а не стоять и ждать пока освободится какой-либо, приходи позже и подъедай то, что осталось.
На мой взгляд в 5-ти звездочном отеле с обещанной концепцией UAL я не должен по полдня стоять очереди за едой и бегать по территории отеля - искать полотенца (в норм. отелях выдача полотенец производится возле мест отдыха - пляжей, бассейнов), не говоря уже об отсутствии лежаков и прочих "удобствах".
А если как некоторые тут делают - ссылаться на цену, то соответственно, турагент, продавая путевку, должен предоставлять покупателю достоверную информацию об условиях проживания и тогда уже покупатель решит подходит ему этот вариант или нет.