АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.13
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 648
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2013
01.06.13 - 11.06.13
- Do not recommend the hotel

3.5

3 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не понравилось, общая оценка отелю 3+

Начну с того, что в Греции отдыхаем не первый раз. В прошлом году отдыхали на Халкидиках отель 5* . Летали через Музенидис.

В этом году решили посетить Крит так как прошлогодний отдых в в Греции очень впечатлил. В этот раз нашим туроператором был Пегас, как оказалась ужасная компания. Сначала наш рейс задержали на 2 часа, а так как мы были см аленьким ребенком 1,10 мес. Это создало ряд проблем. Прилетели и расселились мы около 2 часов ночи. Номер у нас был с видом на море на 4 этаж. Как только мы поднялись на наш этаж- это было что то. У нас в России пансионаты намного лучше выглядят. Ощущение, что находишься в пещере. Побеленные стены и потолки.

Зашли в номер, а там еще страшнее, старая скрипучаЯ кровать, текущий унитаз и душ без насадки. Нас было трое( я, супруг и ребенок) теоретически в номере должна стоять двуспальная кровать и манеж, но у нас все было иначе. Было большая кровать, диван, односпальная кровать , и между всем этим стоя еще манеж и по мимо всего прочего куча тумбочек. Передвигаться по номеру было просто не возможно. На следующий день чуть успокоившись мы сделали в номере перестановку- стало чуть свободнее. Мебель вся старая.

Ну что ж дальше....

Еда не разнообразная, голодными конечно не останетесь, но как я писала выше мне есть с чем сравнить по прошлому году, и я знаю что может быть лучше. Очень разочаровало, что не было выбора оливок, те что были- сплошная горечь. Для детей возраста 4,5 и выше еда есть из любимые картошка фри, нагетсы и тд.

Очень разочаровало море, было прохладное, за все 10 дней нашего пребывания море было спокойным 2 дня. А также этот ужасный ветр, который присутствовал на протяжении всего отдыха. Не понравилась система смена полотенец, может быть мы конечно, что то и не до поняли... Но чтобы поменять пляжное полотенце нужно было караулить горничных и обменивать у них. Хотя во всех нормальных отелях рядом с бассейнами стоят домики или комнатки и когда ты идешь на пляж ты спокойненько меняешь полотенце и не надо никого искать и по десять раз подниматься в номер.

Порадовали детские бассейны и горки, и вообще все что связано с детьми сделано на уровне. Хорошая детская анимация, мы правда в ней еще не участвовали в силу маленького возраста, но со стороны было видно, что детям нравится. Постоянно устраивали какие либо конкурсы с призами- что для детей крайне важно.

Городок Иерапетра в котором расположен отель очень понравился, как уже писали выше там много магазинчиков, рынок, кафешки и кондитерские в которых готовят очень вкусные пироженное.

Очень наглые отельные гиды. Ни каких экскурсий у них не покупали, брали машину на прокат у Хариса на против отеля. Понравился остров Хриси он виден с пляжа, туда можно сплавать на кораблике, там белый песочек и море лазурного цвета. Также понравился океанариум, ездили туда сами на машине.

Но к сожалению тех плюсов которые я указала, для меня слишком мало. В данный отель больше не поеду. А также приняла решение, что если хоть раз побывал в отеле 5* в 4* лучше не соваться.

TRANSLATE
Added 12.06.13 22:27 (3 020 characters in the review)
Add comment
Complain

17:48 14.06.13

Полотенца меняют через три дня вчера быль дождь полотенца сменили у всего отеля сразу а если охота разнообразия оливок то на развес они стоят пять евро килло в супермаркетах неужто вам жалко денег

22:36 14.06.13

Вообще при чем тут деньги. Я изначально заплатила деньги за путевку и хочу получить полную отдачу. В прошлом году в отеле у нас было несколько видов оливок, мидии, креветки, несколько видов оливкого масла и тд. Мне есть с чем сравнить, поэтому я и предъявляю такие претензии к еде и вообще к отелю.
А вы то сами dima ivanov какой раз в Греции?

10:48 17.06.13

Ксения, когда Вы выбирали отель, то должны были почитать инфу. Везде написано, что ремонт отличный сделан на 2 этаже (или как они говорят на1), там и номера стоят дороже. Хотя мы жили как раз на 4 этаже но с видом в город, а друзья с видом на море. Ничего страшного в номерах нам не показалось (как любят писать такую фразу "мне есть с чем сравнивать") Что касается моря, то нас в прошлом году сотрудница туркомпании, где мы покупаем путевки, сразу предупредила, что еще до середины июля море будет прохладным и рекомендовала поехать на Крит именно после второй половины июля, а лучше в августе.. В июне то тем более. Что же касается питания, то наверно отель уже не может угодить нашим Российским туристам, у всех свои пожелания)))))

11:45 17.06.13

Если кто хочет знать сколько и когда - заходите в личный кабинет человека и смотрите сколько отзывов и на какие отели оставил этот человек - на кпите нечего делать до 10 чисел июня !!! туда можно и в ноябре лететь чтоб подешевле было , а потом жаловаться ....

21:22 17.06.13

Какие мы тут все умные.... У каждого есть свое мнение. Что касается данного отеля- он худший из того что я видела. Так что давайте не будем мне тыкать и указывать, как посчитала нужным, то и написала. Меня вообще удивляют отзывы людей, которые ставять оценку отелю 5.
Если отель вам понравился я за вас рада.... Мой же отдых был несколько подпорчен.

18:11 18.06.13

Значит это ваша личная ошибка что вы попали в самый худший отель !

15:36 26.06.13

Не могу понять как можно сравнивать отели 4 и 5 звезд и писать, что 5 была лучше! 5 звезд и должно быть лучше и соответственно дороже! А этот отель в этом году вообще цены очень низкие предлагал, так что же вы хотите за эту цену.

10:10 28.06.13

Пляжные полотенца меняют вечером на третий день, когда вы на ужине, просто оставляете их в номере, приходите-лежит новая стопка полотенец, об этом предупреждают сразу на встрече гиды.

14:02 28.06.13

Здравствуйте, Ксения. Хочу поинтересоваться, что именно вам не понравилось в работе Пегаса? Очень интересны мнения туристов. Если только из-за задержки рейса, то хочу пояснить вам и вообще всем туристам, что работа сотрудников Пегас начинается непосредственно по прилёту в ту или иную страну. Тот же самое касается всех других туроператоров. Всё что связано с авиаперелётами -это называется авиакомпания. Пегас не может отвечать, например, за задержку рейса. На отдых туристы летят чартерными рейсами, а по условиям контракта по авиаперевозкам, чартер может поменять время вылета. Все претензии вы можете предъявить авиакомпании

12:42 29.06.13

Иногда я не согласен с гидами пегас туристик - зачем они ждут пьяных русских свиней - а с ними это быдло ждет и весь автобус - опоздал , пьешь , не проснулся - твои личные проблемы , почему я должен ждать какую - то пьяную мразоту по 15 - 30 минут - не пришел к назначенному времени - все - аллах акбар - автобус ушел - а кто опоздал - такси или билет на самолет за свой счет - надо учить всякого рода мразь - чтобы в следующий раз не повадно опаздывать было - в этот раз весь самолет ждал одного ублюдка -, который заблудился в дьюти фри ...

09:45 30.06.13

Отзыв немножко нелепый)) Надо самому работать над качеством своего отдыха, заранее всё читать и спрашивать на форумах, тем более путешествуя с малышом! Удивляться что 4* хуже 5* - по моему смешно. Этот отель не претендует на звание люксового, его фишка - всё для детей. Когда идёшь на снижение звёздности отдыха - надо сильно взвесить все за и против, и при отзыве быть объективным. У Пегаса бывают косяки, но ждать от крупного туроператора индивидуального подхода бессмысленно, стоит подумать о самостоятельном планировании путешествия и перелётах на регулярных рейсах. У того же Пегаса я видела абсолютно потрясающих гидов, но правда не в Греции. Задержка чартера на 2 часа - далеко не худший вариант, а практически норма жизни. Когда едешь на отдых с таким маленьким ребёнком - нужно быть готовым ко всему и думать заранее о возможных форсмажорах (к сожалению, очень часто приходится наблюдать абсолютнго не готовых мамаш, которые потом на повышенных тонах требуют к себе повышенного внимания, не имеют чем покормить ребёнка и даже игрушек чтоб его занять, и позволяют всему салону наслаждаться в полёте ором своего чада). Как выглядит стандартный номер - абсолютно правдиво отражено на отельных фото, не нравится - платите за джуниор сьют (там дороже, зато хайтек). Белёные потолок и стены - это греческий стиль)) Странно удивляться холодному морю и ветрам в начале июня - к кому претензия, вообще не понятно; нужно парное молоко - это июль-август.

21:40 16.07.13

Вот мне нравится фраза - полотенца меняют 1 раз в 3 дня... И ЭТО нормально???? В море вода соленая.... И на 3-й день они уже почти стоят вот здорово ! А ведь детвора не всегда лезет под душ сразу из моря и часто вытирается трехдневными полотенцами.... Ничего хорошего даже для 4*

01:12 27.01.14

Коммент - для Ксении . Вообще странно , как только плохой отзыв по этому отелю попадается - сразу столько защитников появляется.....меня чуть не съели ..... Потому что вероятно он самый плохой- отбиться просто невозможно! А я своего мнения даже не пытаюсь изменить. Поняла одно- кто в 5-* отдыхал - лучше не тратить зря деньги и нервы - и не соваться в ниже звездочные.... Моя ошибка лишь в том что поверила в положительные отзывы и повелась... На 4* первый раз рискнула , тк была накладка даже с пятизвездочным один раз. Отель реально на хорошую троечку тянет! И то из за детской анимации да и еда реально не плохая ,все остальное - отстой, косметика просто ужас ! Сервиса вообще нет - полное само обслуживание , номера (брали 2 для себя и для детей)по крайней мере один был просто кошмаром - катакомба в 9 кв .мс какой то колонной посередине малюсенькой комнатенки перед телеком, для чего он там был так и не поняла , да и с видом на обшарпанную гостиницу и высоковольтным столбом.... Такого кошмарного отдыха у меня еще не было. Слышу "Греция" - меня в дрожь бросает... Надеюсь когда нибудь это пройдет и я решусь еще раз посетить эту страну только это будет 5* и где-нибудь на материке, там где полотенца меняют на пляже без заморочек (шутка)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up