много отравлений
Наталья Красноярск отдыхала с 31 мая по 12 июня 2013
отель хороший- был. раньше здесь отдыхали одни итальянцы. русских было мало.\
сейчас новый хозяин-египтянин.отдыхают русские и арабы
очень много людей отравилось.
моя дочка \11 лет\ падала в обморок и температура была высокая. потом я отравилась.
руководство отеля-им........ пл. они списывают все на жару.
еды много.но она не вкусная.только выпечка на завтрак классная. мяса много.
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за комментарий!
Я глубоко сожалею, что Ваши ожидания от пребывания в Sol Sharm Hotel не были удоволетварины.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Взаимодействие с нашими гостями способствует выявлению возможных проблем и в следствии этого принятия необходимых мер по их избежанию в будущем.
По вопросу питания, уверяю Вас, что наш отель ежемесячно инспектирует компания “Кристалл” и по результатам данных проверок - качество продуктов питания соответствует стандартам;
В любом случае мы сожалеем, что Ваши надежды на отдых не были оправданы;
Мы надеемся что данная ситуация не повлияет на Ваши впечатления о нашей компании в целом;
С увaжением, Адинистрация отеля Sol Sharm!
Благодарим Вас за комментарий!
Я глубоко сожалею, что Ваши ожидания от пребывания в Sol Sharm Hotel не были удоволетварины.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Взаимодействие с нашими гостями способствует выявлению возможных проблем и в следствии этого принятия необходимых мер по их избежанию в будущем.
По вопросу питания, уверяю Вас, что наш отель ежемесячно инспектирует компания “Кристалл” и по результатам данных проверок - качество продуктов питания соответствует стандартам;
В любом случае мы сожалеем, что Ваши надежды на отдых не были оправданы;
Мы надеемся что данная ситуация не повлияет на Ваши впечатления о нашей компании в целом;
С увaжением, Адинистрация отеля Sol Sharm!
Благодарим Вас за комментарий!
Я глубоко сожалею, что Ваши ожидания от пребывания в Sol Sharm Hotel не были удоволетварины.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы не пожалели время выразить свое мнение и замечания по поводу нашего отеля.
Взаимодействие с нашими гостями способствует выявлению возможных проблем и в следствии этого принятия необходимых мер по их избежанию в будущем.
По вопросу питания, уверяю Вас, что наш отель ежемесячно инспектирует компания “Кристалл” и по результатам данных проверок - качество продуктов питания соответствует стандартам;
В любом случае мы сожалеем, что Ваши надежды на отдых не были оправданы;
Мы надеемся что данная ситуация не повлияет на Ваши впечатления о нашей компании в целом;
С увaжением, Адинистрация отеля Sol Sharm!