АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.12
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 8
Comments: 14
Readership: 6851
Photos: 73
Vacation as a Family with children in
June 2013
31.05.13 - 11.06.13
- Abstained

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Наш отзыв о Пустынной Розе

Из отеля прилетели вчера.

Начитавшись разных отзывов хотелось посмотреть , что правда а что нет.

1. Размещение. В отель попали вечером в 21 00 , при заселении нас спросили - Какой хотим номер ? - ответили что хотим по ближе к морю и второй этаж. Поселили во 2000 корпусе , с видом на сад ( на Голден Файф)) денег не просили. В номере была одна двуспальная кровать , детской не было . Позвонил на рецепшин - ответили , что уже несут. И правда , минут через десять кровать принесли. Сам номер немного пошарпаный , но вобщем нормально.

* Улетали обратно в 23 00 , номер продлевали до 18 00 за 40 $. Пришёл утром на рецепшин в 8 20 сказал хочу продлить выписали квитанцию всё заняло две минуты. Сосед по пляжу пришёл в 10 00 - говорит что еле уговорил.

2.Питание. Главный ресторан конечно заведение жуткое. Шум, бряканье посуды , какая то теснота от снующих туда -сюда людей. Всё кажется засаленным и грязным , хотя видно , что персонал старается , но как то - протрут стол влажной тряпкой и всё, грязь размазали - можете садиться. Меню - жутко однообразное . Завтрак -яички , какие, то маленькие безвкусные сосиски , слипшийся сыр, сухой хлеб, нарезанные овощи на самом деле какие то подвяленные. Обед - мясо было каждый день , баранина через раз жевалась. Были и курицы и утка и перепела (наверное) - но опять же без вкусное всё какое то . Пробовал соусами поливать - не помогло.

И даже тортики как то ребёнок не особо рвался есть. Ужин- всё тоже , что и на обед , но на столы стелили скатерти , и на улице что то готовили. Как то застал на улице роллы ( не пробовал никогда , не знаю может такими они и должны быть) - кусок абсолютно безвкусного риса с чем то непонятным ( таким же безвкусным) в середине. В ресторане почему то нет салфеток бумажных , их дают только на завтраке. И даже когда ходили в рыбный ресторан и я попросил салфетку мне сказали : " вон туалет , сходи помой руки ". В аля - карт кормили конечно по лучше , но как то разом всё принесут, разом унесут . В ливанском мы и половины съесть не смогли.

Чай чёрный один вид и ещё какие то пакетики с ромашкой, корицей, анисом. Кофе тоже не вкусный. Фрукты были , но бананы какие то мятые , персики деревянные , арбузы два раза застали. Почему то в ресторане был открыт только один вход. Второй открывался только на ужин.

В общем питание нам не понравилось , хотя мы люди непритязательные .

3.Сервис. Все были вежливыми. Слово -Спасибо , оно у них ко всему и как здрасте и как до свидания. Бармены всегда наливал то что просили . Уборщик убирался ,бельё менял. Т.е. необходимый нам сервис мы получили.

*Ребёнок вечером в номере уснул и карточка внутри .Пришли на рецепшин , сказали - У нас проблема ! Работник ответил , что - Нет проблем ! и в течении нескольких секунд сделал нам другую карточку , сказал сдадите как будете выселяться.

4. Экскурсии. Ездили на батискаф , дельфинарий и дайвинг. Батискаф было интересно. Дайвинг- мне не понравилось, красивое конечно море , рифы, рыбки но болтаться пол дня по морю что бы поплавать два раза по 15 мин под ручку с инструктором ...(

Собирались на Райский остров , но по общавшись с уже побывавшими там решили не ехать т.к. несколько ( не знакомых между собой ) побывавших называли эту экскурсию - Адский остров...(

5.Пляж. Лагуна красивая только на картинке. Когда дует ветер , даже очень тёплый вода быстро остывает и купаться в ней только после обеда когда нагреется. На дне в лагуне какие то тёмные пятна ( такие бывают в канавах с застоявшейся водой) видимо от того что вода в ней застаивается.

В море так просто не зайдёшь , есть вход на самом краю пляжа , но не удобный (высыпали бы туда Камаз песка было бы лучше заходить) и вот у него все и бултыхаются.

6. Шопинг. Надо начинать с Клеопатры , там сориентироваться по ценам. От Клеопатры оказывается ходит паровозик (бесплатный ) до Сензо Молла. В самом Сензо Молле ничего интересного нет. Чипсов местных купили большой пакет за три фунта )).

В целом я конечно не скажу , что это совсем плохой отель и что отдых был испорчен но всё таки как то ... не очень..((

И ЕЩЁ - тур мы покупали в марте и я периодически отслеживал как на него поднималась цена . И вот 22 мая , за неделю до отъезда , отель вообще пропал с сайта тур оператора (!). Посмотрел на сайтах других туроператоров - тоже нет отеля (!). Я позвонил в турагентство , мне ответили : " значит отель всё продал , потому что хороший " .

В оконцовке задал этот вопрос гиду в отеле и он ответил , что : - Мы больше не будем работать с этим отелем , т.к. отель испортился. Стало хуже питание , сервис , номера...

Не хочу обижать работников отеля , мне кажется , что все они старались делать свою работу хорошо.

TRANSLATE
Added 13.06.13 23:34 (4 714 characters in the review)
Add comment
Complain

23:05 17.06.13

Уважаемые Гости! Мы искренне рады, что Вы выбрали отель The Desert Rose Resort 5* и хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. Спешим успокоить Вас, что гид дезинформировал в отношении того, что данная компания не будет работать с "этим отелем, потому что испортилось питание и сервис". Дело совсем в другом, контрольный пакет на заселение туристов выкуплен другой ведущей российской компанией, в связи с этим у некоторых компаний наш отель стоит на стопе. И это как раз потому, что отель прекрасно посещается туристами! Просмотрите website ведущих российских компаний и Вы обязательно найдёте тех, кто имеет возможность отправлять в The Desert Rose Resort 5*. Мы искренне ещё раз благодарим Вас за столь подробный комментарий! Это действительно важно для нас. С нетерпением будем ждать Вас снова в гости, если найдёте возможность приехать! С уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up