АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.12
Countries, cities: 8 / 14
Reviews: 9
Comments: 41
Readership: 17690
Photos: 193
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a Solo trip in
June 2013
03.06.13 - 12.06.13
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Здравствуйте. Только приехала из Греции и решила по горячим...

Здравствуйте. Только приехала из Греции и решила по горячим следам оставить свой отзыв.

Летела от туроператора Mouzenidis. Полет в обе стороны прошел без задержек (это очень радует). Организация по прилету и размещению у них отработана очень хорошо. Только вот собиралась я в другой отель (3*), а в итоге поселили в этот. Но как говорится дареному коню зубы не смотрят.

В Греции я отдыхала в первый раз. Да, сравнивать с другими отелями этой страны не могу, но в Европе отдыхаю не первый раз и оценивать сервис вполне могу.

Итак, все по-порядку.

Заселение:

В отель нас привезли рано утром и заставили ждать 3 часа до заселения. И нас упорно заверяли, что отель битком и нет свободных мест. Но отель был заселен процентов на 50%. Так что вполне могли и сразу поселить.

Номера:

Меня поселили в одноместный номер. Все одноместные номера располагаются в торце отеля. Номер очень скромный, для четверки как-то слишком скромно. Очень похож на келью. Я понимаю, что это такой дизайн. Но я смотрела 2-х местные номера. Там и мебель и сантехника новее.

В моем номере было кресло, точнее это стул. Но он стоял в неудобном месте. Так что сидела я на кровати.

Кран в раковине периодически гудел. Да и сам кран был потрескавшийся. В ванной смыв был замазан краской и вода плоховато уходила.

Розеток в номере было три. Одна в шкафу, но я ее побоялась использовать. Вторая была занята телевизором и ею не очень удобно было пользоваться. Ну и третья со светильником. А этой я пользовалась с опаской, т.к. шнур у светильника был немного оголен.

Питание:

Готовят там вполне не плохо. Большое разнообразие блюд, но очень мало фруктов. У меня был полупансион и из фруктов я видела некторины, персики, абрикосы и ,если успею вовремя к выносу фруктов, черешня.

Пляж:

Пляж при отеле с камнями, но в двух шагах находится пляж Palini и там хороший песочек. Море очень красивое и прозрачное. Для меня шезлонги на пляже были платными, поэтому я загорала у бассейна.

Согласитесь, для четверки это как-то слабовато.

И на десерт самое вкусное:

За 2 дня до отъезда отель полностью заселили и после этого началась веселуха в ресторане. Я такого ни в одном отеле не видела. Народу было очень много, блюда не успевали приносить. А кто не успел во время, стоял в коридоре и ждал своей очереди.

У меня нет претензий к работе официантов. Они хорошо работали. Просто их было мало. Да и ресторан явно не рассчитан на такое количество народа.

Работа Mouzenidis очень слаженная. Их представители почти круглые сутки в отеле и всегда помогаю с возникшими проблемами. Очень понравились экскурсии. Автобусы очень комфортабельные и с wi-fi.

К Mouzenidis просьба: снабдите гидов микрофонами, а туристов наушниками. Тогда экскурсия по Афинам будет проходить лучше. Когда большая группа туристов и город шумный, половину не слышно.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 14.06.13 16:50 (2 806 characters in the review)
Add comment
Complain

22:10 10.12.13

Уважаемая Елена, здравствуйте! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Мы всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, это помогает устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Исходя из Вашего отзыва в связи с овербукингом (перепродажей мест в трехзвездочном отеле, который был забронирован изначально) Вас заселили в отель более высокой категории.
• По стандартам заселение в номер происходит с 12:00 и не позднее 14:00, именно поэтому вам пришлось ждать. Надо отметить, что при наличии номеров администрация отеля всегда идет на встречу клиенту и заселяет по прибытии.
• Спасибо, что обратили наше внимание на плохое состояние номера и нехватку фруктов в ресторане; мы обязательно донесем до администрации отеля суть Ваших претензий
• Отдельно хотим поблагодарить за теплые слова в адрес представителей нашей компании, они прилагают максимум усилий, чтобы отдых наших туристов был комфортным.
Спасибо, что для Вашего первого посещения Греции Вы выбрали нашу компанию. Искренне надеемся, что небольшие недочеты в ходе Вашего отдыха не смогли омрачить приятного впечатления от гостеприимной Эллады. Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up