АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 254
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2013
25.05.13 - 06.06.13
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Шикарный отель с отвратительнм персоналом

Восемь лет ездим с ребенком в Турцию, бывала в ультра, премиум ультра и просто в all inclusive, отель поразил изумительным, впечатляющим внешним видом, но на этом наши замечательные впечатления закончились!Шикарный ремонт и дизайн идет в разрез с неграмотным, обнаглевшим и неквалифицированным персоналом!В течение всего нашего отпуска я не перставала удивляться охамевшим официантам!Это самые большие плюсы и минусы.Номера рокошные, уборка идеальная, территория небольшая, но правильно спланированная.К сожалению минусов столько, что забываешь обо всем! Кухня бедная, оливковое масло отвратительное, разбавленное, гранатовый соус разбавленный (безобразно жидкий),элементарного какао Несквик нет, детям, кроме цветной отравы пить нечего на завтрак!Пришлось ехать в супермаркет за ним! Позор! Спрайт повсеместно разбавленный настолько, что дети не поняли, что им наливают!Обед настолько скудный в основном ресторане, что лучше есть на пляже ужасную картошку фри и пиццу...Про десерты отдельная тема!По пироженкам можно было понять, что не доели туристы на завтрак: пироженки из манки,пироженки "5 злаков",рисовые подрашеные пироженки и овсяные, так же есть бисквиты из размоченого хлеба в сахарном сиропе!Наши дети не разу не попробовали сие изыски))))потому, что более в наличии не было ничего(((((, к сожалению....Не забывайте, мы имеем ультра!!!Особенно хочется отметить рачительность и экономность данного заведения!С первой минуты заселения мы это поняли: на троих тут дают один!!!!!! ключ,т.е. если твой ребенок спит при включенном электричестве (кондиционер ли, свет в ванной,телевизор, не важно), вы должны, дабы не разбудить деток, зайти на рецепшн и сделать дубликат и, если вам повезет, с вами пойдет человек и откроет вам дверь, а если не повезет, вам скажут на рецепшн "куда ты денешься- вернешь ключ" (цитата из жизни)...А про пляжные полотенца- тут просто песня, такого я не видела нигде: в этом отеле нельзя менять полотенца чаще, чем раз в день, за этим они следят и ведут статистику! В общем Q premium чемпион мира по экономности! Чуть не забыла о дискотеке!По задумке дизайнеров она находится под бассейном, который забыли наполнить водой, невыносимый тухлый запах и ужасающий звук создают невыносимые условия прибывания в помещении! Хочу отметить единственного квалифицированного работника этого отеля- официанта ресторана Ahmet Alptekin, он единственный, кто грязно не домогался до женщин, не выпрашивая телефончик и двух отвратительных официантов, обнаглевших от вседозволенности, распущенности, которые забыли, что они на работе, это бармены Али и Аrif!

TRANSLATE
Added 14.06.13 20:42 (2 595 characters in the review)
Add comment
Complain

17:30 18.06.13

Добрый день, уважаемый гость! Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе. По причине нескольких жалоб,администрация отеля приняла решение об отстранении от работы официантов Ali и Erif.Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с вышеперечисленными проблемами.От лица отеля, привносим вам наши извинения. С уважением, администрация отеля Q Premium Resort

22:38 22.06.13

Я только что вернулся из этого "ужасного" отеля и хочу сказать несколько слов в его защиту.
Мы выбрали для приема пищи белый зал и были очень довольны официантами Адэмом, Ахмедом и Ансафом. Только займешь место, тут же осведомляются , что из напитков принести и через 2-3 минуты напитки на столе.
"Скудный" выбор позволял положить кусочек паровой рыбы, тушеную, отварную или жареную на гриле курицу или индейку, нежную печень, тающий во рту говяжий язык - с рисом, картофеьным пюре, картофелем фри или " по деревенски, спагетти , наконец да ещё и с зеленью, огурцами и помидорами (чего ж Вам не хватало, Светлана?)
Пироженки да, пробовали лучше, но торты были очень даже нежными и вкусными.
Ваша обида про пляжные полотенца не совсем понятна. А сколько раз в день их должны менять? Вы дома то меняете полотенца несколько раз в день?
Насчет разбавления напитков - за бар на пляже уточню, что сам осматривал систему подключения привезенного кэга с пивом и спрайтом к системе налива - дополнительными шлангами для подключения воды (для разбавления) они не оборудованы. Подключили и разливают.
И конечно я против Вашей фразы, где вы всех (кроме одного) официантов -оплевали. Мы общались во время отдыха примерно с 20-ю официантами, барменами и их помощниками и ни один нам не нахамил - бывает же!. Возможно потому, что я за 8 приездов на отдых в Турцию выучил 2 сотни слов и несколько десятков предложений на турецком.

15:26 23.06.13

Здравствуйте, Юрий! Вам легко рассуждать о нравственном и профессиональном облике официантов и барменов, будучи мужчиной!Как раз я в своем послании уточняла, что они забывают о своих обязанностях, при виде красивых девушек, практически шантажируя ( не дашь телефон- не получишь качественного напитка), приходилось унижаться, улыбаясь, чтобы получить нормальное обслуживание! А про полотенца, у вас, видимо нет детей, раз вас не волнует этот вопрос, дети постоянно их пачкают и хотелось бы менять их на сухие или чистые время от времени, это первый отель с такими ограничениями!По поводу еды, дураку понятно, что я имела в виду, конечно, еда была, но опять же, все притензии касаются детского питания..., разбавленного масла и т.д.

22:59 16.07.13

поддерживаю Светлану. когда женщины пишут о каком либо работнике мужского пола с обвинениями, мужчины начинают комментировать отзыв и рьяно защищать обвиняемых. Но мне интересно, если бы к вашей дочери или супруге во время отдыха приставали, вы бы так же продолжали их защищать? ведь они все такие хорошие работники )))
лично я не из тех девушек, которые ставят 5 баллов отелю за то, что к им был повышенный интерес со стороны персонала. я считаю, что у отеля смело можно отнимать баллы за непристойные предложения со стороны работников (Q уже бы в "-" был только из за одного Омара)))
а у отеля этого много недостатков и помимо приставучего персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up