Отдых с 31 по 9 июня
Никогда не писала отзывов, прошу строго не судить. У каждого свое мнение.
Долго выбирала отель на Кипре, но по ряду причин тур могла купить только максимум за 2 недели до даты отъезда- поэтому все варианты , что на лужу были на этот период в стопе, тем более у нас было нестандартное размещение- 3 взр и 1 ребенок 3 лет. В итоге был выбран пафос, так как в айя- напе остались отели не очень, а в протарасе из того что нравилось было дорого.
По Луису империала подкупало, что отель после ремонта, что хорошее питание и отзывы в целом.
Что на самом деле- отель очень удобно расположен от аэропорта- максимум20-30 минут езды. Приехали и через 2 минуты топали в номер- ключи дали раньше 14.00, что порадовало. Номера после ремонта, но элементы обшарпанности по отелю остались, убогие лифты, старое ковровое покрытие в холлах, ключи в номер доисторические и дают только Додин ключ на номер, что неудобно жутко. Ремонт в номере так себе- но не плохо, все светлое такое, что быстро загадится. У нас был номер си вью- вид соответствует. Вот белье на доп. Кроватях- ужасное, дают серые простыни и покрывало убогонькое сверху. Больше всего напрягало качество уборки номеров- постоянный песок и трудно понять мыли они их или нет. Сначала раз пожаловалась- через минуту конечно пришла недовольная уборщица с пылесосом и ведром, что то там по мазюкала шваброй- чище от этого не стало. По углам песок и грязь так и были весь отпуск. Зачем спрашивается тогда делать матовые светлые полы- капли, грязь неотмытая на них видна еще хуже. Оставляли деньги- лучшего качества уборки я после этого не отметила. Под конец плюнула уже на это дело, пережила и так. Убираются вобщем плохо. При чем на территории отеля тоже самое- ни разу не видела чтоб мыли дорожки на территории или плитку у бассейна.
Сам отель вобщем скромный- ресторан больше смахивает на столовую особенно в обеденное время- ну поменяли бы столы или на скатерти разорились. Еда разного разная и вкусная- тут сказать нечего. На завтрак всегда каша, что для семей с малышами спасение. На обед ужин суп- не острый, что тоже хорошо. Разнообразные мясо, рыба, овощи, зелень. Из фруктов- киви, бананы, апельсины, яблоки, дыни, арбузы. Напитки через официантов- подходят правда только один раз в начале трапезы- потом уже игнорирует, и напрягает каждый раз называть номер и кол- во человек.
Анимация мне вообще не понравилась, днем вообще непонятно что аниматоры делают- только ходят по пляжу и трепятся с иностранцами. Вечером мини диско тоже ни о чем- есть при чем у них русская в команде, но говорят только на английском- почему б не перевести непонятно.
Пляж тот что на траве лежаки- отлично, и травка тебе и официанты с утра напитки предложат из бара и расположены на расстоянии друг от друга. А вот песочная зона- как будто к отелю не относится, как были окурки и мусор в пепельницах в начале отпуска, так и остались. При этом валяется и в песке другой мусор. Море было холодное, никто кроме нашей семьи не купался даже вначале. Потом потеплело- но все равно зайти было стремно. Отель тихий, спокойный, за 10 дней действительно отдохнула.
Вообще почитала свой отзыв много критики- но поверьте ехала туда на позитивной волне и все эти факты не имели никакого влияния на отдых в целом. Просто хотелось бы, чтоб отель немного исправился и цены ему б не было.
Еше кстати вечером он темноват- не мешало б поставить фонарей побольше и подсветки деревьев.
А так есть где погулять, до пафоса пешком минут30 по проминала, автобус тоже рядом.
Отель подходит для семей с детьми и пожилых.
И еще, если любите купаться в море- будьте готовы ходить на другие пляжи- тут мелко купаться и тесно, если только с детьми удобно и места хватит.
В целом отелю ставлю 4 может с небольшим минусом и то в большей степени да уборку.
Еще раз в него наверное не поеду.
Прошу прощения за ошибки- пишу с планшета, неудобно исправлять.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ценный отзыв об отдыхе в Louis Imperial Beach.
Нам приятно, что наше разнообразное питание Вас порадовала, и что Вам понравилась наш травяной пляж, и Вы высоко оценили заботу и внимание работников бара. Это очевидно, что мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, и за это хотели бы извиниться. Мы удивлены вашему замечанию о качестве уборки, так как мы крайне редко получаем жалобы по этому поводу, но мы непременно проверим качество уборки по всему отелю. Нас огорчает, что наша анимационная команда Вам не понравилась, но мы ценим ваше замечание, и обязательно проинформируем их о нем. Что касается ключей, мы понимаем что это старомодно, но мы не могли предположить, что это может так сильно повлиять на общее впечатление об отеле. Не смотря на это, мы уважаем Ваше мнение и непременно возьмем его, также как и Ваше предложение о дополнительных фонарях, себе на заметку для улучшения предлагаемых услуг в будущем.
Мы счастливы, что несмотря на некоторые негативные моменты Вы провели хороший и спокойный отдых в нашем отеле. К сожалению Вы не хотите вернуться, что нас конечно огорчает. Если Вы решите дать нашей компании еще один шанс, чтобы впечатлить Вас нашим гостеприимством, Louis Hotels управляет другими отелями как на Кипре, так и на некоторых греческих островах.
Мы надеемся приветствовать Вас в одном из отелей сети Louis.
C уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?