АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 85
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2013
05.06.13 - 15.06.13
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не поеду никогда в этот отель)) и друзьям не посоветую...

Ощущение, что не угадали с отелем сложилось при въезде... На ресепшене перестали улыбаться, когда мы сказали, что есть подтверждение брони в Резорт и мы отказываемся заселяться в Теодору... Молодой человек по ту сторону стойки перестал разговаривать по русски и бормотал что-то невнятное... Говорил: "Ничего не могу поделать. В компьютере написано Теодора. Номеров нет. На фэмели вам не хватает денег." Другими словами - у вас нет выбора. После того, как подключились к w-f и пальцем указали, что нам подтвердили бронь на стандартный номер в гл.корпусе - в ход пошел корректор, которым замазали номер комнаты из Теодоры и рядом подписали данные Резорта. Оказалось, что есть номер... И 30-40 минут проведенные в спорах и нервном молчании на ресепшене в двенадцатом часу ночи увенчались успехом.

Номер приличный, всё работало... Но стояла такая вонь: смесь кислятины и канализации...Проветривали постоянно...

Чайный набор в нашем случае - это чайник, чашки и 2 кусочка сахара. Думали, что во время уборки заполнят - оказалось, что нужно самим брать чай в ресторане или баре на 3 этаже (так сказали на ресепшене).

Душ и унитаз разделены стеклянными перегородками... сложилось мнение, что они не мыты года 2))) все в потеках...

Уборка, как написано в почти всех отзывах - полный 0!!! причем берут чаевые, а толку нет... Укрывались одеялами... Второе одеяло все 10 дней оставалось без пододеяльника...

Записались в рыбный ресторан... Guest Relation сказала что можете приходить во время ужина...Мы подошли в 19-45... Нас чуть не выставили...показывая время на наручных часах... потом все было норм ... оставили на чай, с нами вежливо попрощались)) Сказали про эту ситуацию девочке, которая нас записывала, она очень удивилась, что нужно подходить ровно к 19-00))

Общая неорганизованность бросалась в глаза... Никто ни за что не отвечает... Полотенец нет- на ресепшене винят руководство...номеров нет - вообще никто не виноват, что так получилось))) Туристы сами понаехали))) Не могли дождаться от гида время выезда, раз 10 подходили спрашивали на ресепшн... в 21-20 начали ей звонить сами, найдя номер в своих записях. Неужели нельзя взять номера телефонов гидов??? Могли бы по-тихому позвонить- сказать, что забыла выслать инфо, туристы нервничают... Но т.к. этого не произошло...Мы в 100 раз пожалели, что из многообразия отелей и курортов Турции выбрали именно этот отель.

Так же хотелось бы отметить - что отдыхать парой и, например, двумя друзьями - вообще не вариант))) Детей очень много. Нет-оооооочень-ооооооочень много))) и они везде!!! и как будто постоянно плачут))) Первые дни конечно мы не обращали внимание - но потом надоело немного))) Разговаривала по этому поводу с двумя парами, не удивило, что их это тоже мягко сказать "напрягает". Одна парочка, у которых есть внуки в этом отеле второй сезон и говорят - что в этом году намного хуже и бросается в глаза отношение родителей, которые не приглядывают за детьми. Наши ровесники вообще в шоке, что попали в детский лагерь)) Может быть отдых семьи с детьми проходит на "ура", но для молодежи не советую...

Из того, что понравилось - это территория, повара, работа некоторых барменов из Теодора бара и молодцы аниматоры!!!)))

Я никогда нигде не оставляла плохих отзывов. И сами мы не конфликтные и не придирчивые люди...но совсем уж не то получили, на что надеялись!!! )))

TRANSLATE
Added 16.06.13 10:45 (3 375 characters in the review)
Add comment
Complain

11:01 16.06.13

Привет соседям по рыбному А-ля карт!
Ну, если Вы при выборе отеля отзывы почитывали, то должны были знать, что отель клубного типа. А этозначит, что там очень-очень много детей. Хотя, с Вами не поспоришь, отель для молодежи скучноват. И да, родители очень многие за детьми не смотрят. Но это не проблема отеля, как не проблема отеля и то, что у Вас гид оказался непрофессиональным.

11:18 16.06.13

Привет!!!)))) Мы покупали заранее... было не так много отзывов))) Будем знать. В Турции были первый раз - поэтому понадеялись на высокую оценку тут и рекомендации турагенства. Слышали от двух парней - что им туроператоры позиционировали отель - как молодежный)) вот они были очень недовольны))))

11:24 16.06.13

Мы, кстати, Вашу семью Александр ставили в пример родственникам, когда рассказывали про отель и впечатления! Ребенок ваш - воспитанный умничка))
Ну да.. с гидом конечно не оч. вышло, но могли бы как-то прикрыть девченку))) всякое бывает...Но её то мы не вспомним через пару лет, а вот от отеля "осадок" останется)))

15:33 16.06.13

Александра, не предоставление информации по выезду (вылету) гидом к отелю не имеет никакого отношения. Это полностью на совести вашего непрофессионального гида и хочется вступиться за отель. Нам накануне выезда еще днем прямо в номер доставили письмо со всей информацией по выезду (вылету), даже на ресепшн лишний раз идти не пришлось. Тур покупали у Пегаса.

17:53 16.06.13

Да к отелю по этому поводу вообще вопросов нет..С девочкой на ресепшене вместе удивлялись задержке.. я сама работаю в обслуживании (не связано с ресторанами и гостиничным бизнесом) и пытаюсь сделать всё, что от меня возможно. Иногда выполняю не свою работу. Большой + от этого есть всегда. К тебе будут обращаться неоднократно! А клиенты - это наша зарплата! Думаю, что если сотрудники отеля и туроператоров будут "мобильнее" хуже не будет. Ведь правда?

19:17 16.06.13

Александра, я с вами полностью согласна. Отель должен быть заинтересован, чтобы отдых туристов был наиболее комфортным и все без исключения туристы оставались довольны. Но хозяева отеля судя по всему по этому поводу вообще особо не заморачивается и им все равно, захотим ли мы еще раз приехать в этот отель. После нашего с вами отъезда в отель приедет еще большее количество отдыхающих, отель-то в стопе уже давно. Мои родственники в конце апреля хотели забронировать номер стандарт в Резорте на начало сентября и у них ничего не вышло. А я бронировала в феврале на июнь, зимой выбор номеров еще был.

20:58 16.06.13

Мы в марте покупали. Потом жалела очень. Надеюсь, Вашим родственникам с отдыхом повезет больше)))

22:11 16.06.13

Александра, спасибо. На самом деле в отеле было много нормальных семей и пар. Вот только этого много на фоне огромного кол-ва постсоветского неадеквата из стран ТС + Украины оказалось очень недостаточно. Причем я говорю не про "тагил", а про колхоз. Поменять менталитет большинства отдыхающих, из из проблемных вопросов останется только номерной сервис.

07:35 17.06.13

ох уж эти чайлдфри. хорошо, что это не надолго :)
А если ещё и "опытные" и "бывалые" ...проще сказать, что заелись, но ведь не поймёте.
Терпение и доброжелание сейчас не в тренде. Желаю с возрастом мудрости и понимания.

10:18 17.06.13

Макс М
Хотел бы немного встать на сторону девушки. То, "что это не надолго", это, конечно, хорошо. Но каждый имеет право и на "чайлдфри". Отель на самом деле не для молодежи. То есть, молодежь, конечно, тоже может отдохнуть замечательно, но объективно, в таких условиях будет все равно немного не то. Мы имели возможность видеть эту питерскую пару на протяжении нашего отдыха, и не заметили за ними чего-то такого, что портило бы отдых окружающим. Чего не скажешь о многих других, включая самих чайлдов))) А в своем отзыве предупредить других, что они могут столкнуться с огромной толпой детей, многие из которых без нормального присмотра со стороны родителей, и временами хромающим на обе ноги сервисом - ИМХО, не есть зажраться. Это нормально.
Каждый выбирает то, что ему нужно сейчас, в соответствии со своим возрастом, семейным статусом и жизненными приоритетами. А терпеть что-то можно было бы, если бы путевочки бесплатно раздавали.

P.S. Не просто так во многих отелях посещение а-ля карт ресторанов разрешено с 8 или 12 лет)))

10:53 17.06.13

Дело не в чайлд фри. у меня у самого ребенок и мы были с ребенком. Но наш ребенок не бегал и не орал как резанный. Нас тоже напрягало и жена нервничала на то, что сколько кругом детей ору и визгу. И сказала, что лучше вообще ехать там, где наших туристов мало и одни немцы. У них даже дети ведут себя прилично ;)

11:07 17.06.13

Mihail Philippov
Ага, но немцы сами по себе шумные, осбенно пьяные. Лучше к Итальянцам: там круглосуточно праздник и веселье.
А детей, хоть у меня и свой есть, я никогда не любил(своего люблю). А после этого отеля перестал любить и их родителей))))

14:54 17.06.13

Самые ужасные дети-НЕМЕЦКИЕ ДЕТИ!!!! Бегают,орут, плюются, лезут без очереди. Такие и родители у них. Компания немцев в отеле-это катастрофа. Нажираются пива бочками, ржут не в себя, пердят и орут и до детей им как до фанаря! Наши русские дети по сравнению с ними-ангелы!

16:20 17.06.13

Дети - это отражение родителей. Моей дочери 9 лет, но она знает, что можно делать, а чего категорически нет. Воспитывать надо собственным примером. В прошлом году в другом отеле и другой стране наблюдали семью из 4х человек, старшее поколение от бара не отходило. думаю море дети не видели. И дети вели себя соответсвенно. Национальность второстепенна.

17:17 17.06.13

А зачем вы ехали в дет сад так сказать? Ведь в отзывах все описано и сказано не один раз? Мы отдыхаем с детьми и нам такие отели как раз и подходят. Правда нам больше нравится Кемер, просто попался Ваш отзыв на глаза, и решила написать. А по поводу детей немецких люди правильно пишут, Вы их наверное не видели... Удачи Вам в следующем выборе! Просто гляньте отель Салима в поселке Бельдиби Кемер, вот там реально весело молодежи (на мой взгляд)

10:19 18.06.13

Виктория, спасибо)) посмотрю отель Салима)) Видимо, не там или не то читала... но мне и в агенстве сказали- что отель "очень подходит")) Опыт есть теперь...буду обращать особое внимание...

13:17 19.06.13

Вот только этого много на фоне огромного кол-ва постсоветского неадеквата из стран ТС + Украины оказалось очень недостаточно
Что имелось ввиду? В отеле из 1400 проживающих - 1200 россиян (в то время как из Украины - 30). Так кто же "неадекваты"?

13:18 19.06.13

Вот только этого много на фоне огромного кол-ва постсоветского неадеквата из стран ТС + Украины оказалось очень недостаточно
Что имелось ввиду? В отеле из 1400 проживающих - 1200 россиян (в то время как из Украины - 30). Так кто же "неадекваты"?

18:32 19.06.13

Оксана
Расшифровываю. ТС - таможенный союз, в него входят РФ, РБ (надеюсь, эти аббревиатуры Вам знакомы) и Казахстан. Так как Украины в нем нет, то ее указал через плюс. Именно туристы из этих четырех стран и населяет отель на 99%. А процент "неадеквата", думаю, примерно одинаковый, разная только численность.

11:10 24.06.13

Что за нетерпимое отношение к детям!? Вы забываете, что отдыхать приезжают люди из разных регионов и, если разница во времени между Аланьей и Москвой составляет всего 1 час, то, например, с Иркутском - 6 часов, а значит, когда Вы только проснулись, мой ребенок уже устал и начал капризничать.

22:52 25.06.13

Советую покупать экскурсии у эдика,это если поднимаешься от резорта то идешь правее метров сто от теодоры... Продукты по самой дешовой цене это правее от алары базара если стоишь спиной к justiniano метров 500 там ализе супер маркет,если спросить любой подскажет...

12:55 28.11.15

Добрый день, уважаемые гости!

Спасибо Вам за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort.

Искренне надеемся что Вы вновь выберете отдых у нас.

С уважением и наилучшеми пожеланиями,

служба по работе с гостями !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up